Баннер ФЗ-54
14 ноября 2012, 14:41 1310 просмотров

Прошел бизнес - семинар в Москве корпорации Oracle и компании «APM Technology» с участием зарубежных экспертов.

АПМ Технолоджи
25 октября в Москве корпорация Oracle и компания «APM Technology» провели для российских ритейлеров бизнес-семинар с участием зарубежных экспертов, имеющих колоссальный опыт в области розничной торговли. В конференции участвовали топ-менеджеры крупных сетей из Московского региона, Сибири, Северо-Запада РФ, Урала и Юга России. Региональный Директор Oracle Retail в России, СНГ и Восточной Европе Антон Першин, приветствуя участников семинара, поблагодарил за плодотворное сотрудничество компанию APM Technology. Он отметил, что возможность проведения данного семинара появилась во многом благодаря успешной работе компании APM, которая сегодня является крупнейшим центром компетенции в Восточной Европе и активно популяризирует семейство продуктов Oracle Retail. Обмен опытом между ведущими западными и российскими операторами розничной торговли, активное развитие отраслевой экспертизы и консультации в применении реальных, эффективных и проверенных практик, осмысление наиболее выраженных тенденций развития отрасли – крайне востребованная повестка в сегодняшнем динамично развивающемся мире розничных технологий. Основные доклады, которые освещались на Бизнес-семинаре:
  • Проблемы активно растущих продуктовых сетей России докладчик - Антон Першин, Региональный Директор Oracle Retail в России, СНГ и Восточной Европе.  Доклад включал обзор последних трендов в продуктовом ретейлере Великобритании, было представлено много интересной статистики, стратегии развития. 
  • Математика на службе продуктовой сети – подходы и решения от Oracle Retail. Примеры использования для решения задач: кластеризации магазинов, управление ценами и промо  докладчик -Willy Rotstein, Директор департамента бизнес-консалтинга Oracle Retail в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
  • Настольная книга для продуктовых сетей – библиотека процессов Oracle Retail и ее применение докладчик -Сергей Зацепин, генеральный директор АПМ Технолоджи.
  • Взаимодействие с поставщиками  в продуктовой рознице. Подходы к контролю входных цен, учету соглашений с поставщиками по бонусам и скидкам докладчик – Козловцев Дмитрий, Ведущий эксперт АПМ Технолоджи по товародвижению. Была рассмотрена тема соглашений (сделок) в RMS (Oracle Retail Merchandising System). Озвучены функциональное назначение, основные виды соглашений, используемые в сделках параметры, специфика применения. Для примера приведены часто используемые в Российской практике виды платежей от поставщиков ретейлерам и они были классифицированы с точки зрения RMS.
  • Эффективная логистика в мировом продуктовом ритейле. Управление цепочкой поставок сети от прогнозирования спроса до автозаказа Научные методы оптимизации запасов докладчик - Richard Mills, Ведущий эксперт Oracle Retail по управлению цепочками поставок.
Особый интерес и внимание участников семинара вызвала информация о возможности проведения специального теста для решения задач прогнозирования с применением модуля RDF (Retail Demand Forecasting) от Oracle Retail. Основные задачи теста:
  • Определение потенциальной необходимости использования механизмов прогнозирования спроса
  • Определение потенциальных потерь розничной сети от «неудовлетворения» спроса
  • Оценивание, в первом приближении, потенциальной  эффективности применения данного приложения 
Большинство участников семинара признало, что. проблемы одинаковые у всех, и методы решения этих вопросов понятны. Участникам были представлены обобщенные данные по несколькими сетями в России, для которых проводился подобный тест (либо пилотный проект) Применение методов прогнозирования спроса в сочетании с регулярными процедурами заказа и пополнения дает возможность: 
  • Повысить эффективность продаж на 12-25%
  • Повысить маржу в размере 18-20% от текущей
Также, оптимизации объемов заказа на основании прогноза реального спроса может дать эффект от перераспределения товарного запаса на 10-12% маржи. Кроме этого участники семинара отметили необходимость введения стандартизации подходов к работе в розничном бизнесе. Нужно  работать с точностью данных в транзакционных системах, настроить реальную работу бизнес-процессов  управления ассортиментом,  заказа товаров и пополнения в сети с применением систем прогнозирования. Новость на сайте компании
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
302
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
228
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
803
25 октября в Москве корпорация Oracle и компания «APM Technology» провели для российских ритейлеров бизнес-семинар с участием зарубежных экспертов, имеющих колоссальный опыт в области розничной торговли. В конференции участвовали топ-менеджеры крупных сетей из Московского региона, Сибири, Северо-Запада РФ, Урала и Юга России. Региональный Директор Oracle Retail в России, СНГ и Восточной Европе Антон Першин, приветствуя участников семинара, поблагодарил за плодотворное сотрудничество компанию APM Technology. Он отметил, что возможность проведения данного семинара появилась во многом благодаря успешной работе компании APM, которая сегодня является крупнейшим центром компетенции в Восточной Европе и активно популяризирует семейство продуктов Oracle Retail. Обмен опытом между ведущими западными и российскими операторами розничной торговли, активное развитие отраслевой экспертизы и консультации в применении реальных, эффективных и проверенных практик, осмысление наиболее выраженных тенденций развития отрасли – крайне востребованная повестка в сегодняшнем динамично развивающемся мире розничных технологий. Основные доклады, которые освещались на Бизнес-семинаре:
  • Проблемы активно растущих продуктовых сетей России докладчик - Антон Першин, Региональный Директор Oracle Retail в России, СНГ и Восточной Европе.  Доклад включал обзор последних трендов в продуктовом ретейлере Великобритании, было представлено много интересной статистики, стратегии развития. 
  • Математика на службе продуктовой сети – подходы и решения от Oracle Retail. Примеры использования для решения задач: кластеризации магазинов, управление ценами и промо  докладчик -Willy Rotstein, Директор департамента бизнес-консалтинга Oracle Retail в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
  • Настольная книга для продуктовых сетей – библиотека процессов Oracle Retail и ее применение докладчик -Сергей Зацепин, генеральный директор АПМ Технолоджи.
  • Взаимодействие с поставщиками  в продуктовой рознице. Подходы к контролю входных цен, учету соглашений с поставщиками по бонусам и скидкам докладчик – Козловцев Дмитрий, Ведущий эксперт АПМ Технолоджи по товародвижению. Была рассмотрена тема соглашений (сделок) в RMS (Oracle Retail Merchandising System). Озвучены функциональное назначение, основные виды соглашений, используемые в сделках параметры, специфика применения. Для примера приведены часто используемые в Российской практике виды платежей от поставщиков ретейлерам и они были классифицированы с точки зрения RMS.
  • Эффективная логистика в мировом продуктовом ритейле. Управление цепочкой поставок сети от прогнозирования спроса до автозаказа Научные методы оптимизации запасов докладчик - Richard Mills, Ведущий эксперт Oracle Retail по управлению цепочками поставок.
Особый интерес и внимание участников семинара вызвала информация о возможности проведения специального теста для решения задач прогнозирования с применением модуля RDF (Retail Demand Forecasting) от Oracle Retail. Основные задачи теста:
  • Определение потенциальной необходимости использования механизмов прогнозирования спроса
  • Определение потенциальных потерь розничной сети от «неудовлетворения» спроса
  • Оценивание, в первом приближении, потенциальной  эффективности применения данного приложения 
Большинство участников семинара признало, что. проблемы одинаковые у всех, и методы решения этих вопросов понятны. Участникам были представлены обобщенные данные по несколькими сетями в России, для которых проводился подобный тест (либо пилотный проект) Применение методов прогнозирования спроса в сочетании с регулярными процедурами заказа и пополнения дает возможность: 
  • Повысить эффективность продаж на 12-25%
  • Повысить маржу в размере 18-20% от текущей
Также, оптимизации объемов заказа на основании прогноза реального спроса может дать эффект от перераспределения товарного запаса на 10-12% маржи. Кроме этого участники семинара отметили необходимость введения стандартизации подходов к работе в розничном бизнесе. Нужно  работать с точностью данных в транзакционных системах, настроить реальную работу бизнес-процессов  управления ассортиментом,  заказа товаров и пополнения в сети с применением систем прогнозирования. Новость на сайте компании
Прошел бизнес - семинар в Москве корпорации Oracle и компании «APM Technology» с участием зарубежных экспертов.автоматизация магазина, автоматизация торговли, автоматизация розничной сети, бизнес-семинар Oracle, APM Technology
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прошел бизнес - семинар в Москве корпорации Oracle и компании «APM Technology» с участием зарубежных экспертов.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68099/2017-08-19