Баннер ФЗ-54
2 ноября 2012, 18:52 2805 просмотров

ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»

BeeTL
Группа компаний BeeTL подписала эксклюзивный контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание. В рамках сотрудничества BeeTL займется instore- и indoor-размещенем в магазинах сети. «Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности» имеют торговые залы площадью 200–300 кв. м. Основной девиз ретейлера: «Мы там, где живут люди». Руководствуясь этим принципом, сеть располагает свои торговые точки в спальных районах столицы и на площадках вблизи крупных магистралей. Сеть развивает современные формы розничных продаж: каждый магазин оснащен современным торговым оборудованием, поддерживаются высокие стандарты сервиса для широкой аудитории покупателей во всех ценовых группах, развивается производство и фасовка продукции под собственной торговой маркой. «Мы считаем этот контракт нашей очередной удачей. Несмотря на небольшие размеры магазинов, «Магнолия» за счет удачного расположения своих торговых точек и грамотной маркетинговой политики всегда имеет значительный поток покупателей, что выгодно и с рекламной точки зрения. Кроме того, мы рады, что при работе с этой сетью мы можем активно использовать наш многолетний опыт рекламных акций в ретейле и включить «Магнолию» в свои медиамиксы как драгоценное приобретение», – говорит руководитель отдела развития бизнеса и закупок indoor-рекламы компании BeeTL Оксана Князева. «Со своей стороны мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с рекламной компанией BeeTL. Мы искренне надеемся, что заключение эксклюзивного контракта откроет новые перспективы для развития нашего бренда», – добавила начальник отдела рекламы ЗАО «Т и К Продукты» (сеть магазинов «Магнолия») Анна Кондратьева. Справка: Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнес- и боулинг-клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок». «Магнолия» – сеть небольших продуктовых магазинов (140 торговых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье). Миссия компании: открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время горожан и заботиться о своих посетителях.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
136
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
106
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1306
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779
Группа компаний BeeTL подписала эксклюзивный контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание. В рамках сотрудничества BeeTL займется instore- и indoor-размещенем в магазинах сети. «Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности» имеют торговые залы площадью 200–300 кв. м. Основной девиз ретейлера: «Мы там, где живут люди». Руководствуясь этим принципом, сеть располагает свои торговые точки в спальных районах столицы и на площадках вблизи крупных магистралей. Сеть развивает современные формы розничных продаж: каждый магазин оснащен современным торговым оборудованием, поддерживаются высокие стандарты сервиса для широкой аудитории покупателей во всех ценовых группах, развивается производство и фасовка продукции под собственной торговой маркой. «Мы считаем этот контракт нашей очередной удачей. Несмотря на небольшие размеры магазинов, «Магнолия» за счет удачного расположения своих торговых точек и грамотной маркетинговой политики всегда имеет значительный поток покупателей, что выгодно и с рекламной точки зрения. Кроме того, мы рады, что при работе с этой сетью мы можем активно использовать наш многолетний опыт рекламных акций в ретейле и включить «Магнолию» в свои медиамиксы как драгоценное приобретение», – говорит руководитель отдела развития бизнеса и закупок indoor-рекламы компании BeeTL Оксана Князева. «Со своей стороны мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с рекламной компанией BeeTL. Мы искренне надеемся, что заключение эксклюзивного контракта откроет новые перспективы для развития нашего бренда», – добавила начальник отдела рекламы ЗАО «Т и К Продукты» (сеть магазинов «Магнолия») Анна Кондратьева. Справка: Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнес- и боулинг-клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок». «Магнолия» – сеть небольших продуктовых магазинов (140 торговых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье). Миссия компании: открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время горожан и заботиться о своих посетителях. ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»POSM, Магнолия, BeeTL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67867/2017-08-18