02.11.2012 10:43:33 2 ноября 2012, 10:43 1109 просмотров

Исследование hybris показывает, что пользователи предпочитают покупать напрямую у ретейлеров, а не через социальные сети

Hybris
Компания hybris, поставщик коммуникационного ПО, представила результаты исследования «Социальные сети и шопинг». Исследование посвящено анализу отношения американских потребителей, моделям поведения и покупательским привычкам в отношении розничной торговли и их каналов в социальных сетях.    Данное исследование, организуемое компанией hybris в 2012 году, проводилось с целью понять, какую нишу занимают социальные сети в общей доле мультиканальной торговли. В исследовании приняли участие более 500 американских потребителей, мужчин и женщин, разных возрастов. Исследование показало, что 65% респондентов не посещают страницы ретейлеров в социальных медиа, а предпочитают обращаться на  официальные странички компаний для получения информации. Для остальных 35 % потребителей, которые посещают социальные медиа-каналы для взаимодействия с предприятиями розничной торговли, 75% из них чаще всего обращаются в социальную сеть Facebook, чтобы узнать о распродажах, получить купоны на скидку, для чего они ставят «like» на странице Facebook бренда или магазина. Для 74% респондентов эти функции являются самыми важными. Что касается Twitter, 77% респондентов не используют данную социальную сеть. Но те, кто следят за ретейлерами в Twitter, 14% из них ищут информацию о купонах, 10% – распродажи, 7% следят за новостями компании и новинками и 4% используют социальный канал для общения с компанией. Pinterest — социальный сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции. По популярности занимает 3 место в США после Facebook и Twitter. Из числа пользователей использующих данную социальную сеть, 52% рады получают купоны на скидку. Также просматривают специальные предложения от компаний, комментарии других пользователей. «Социальные сети могут быть ценным источником информации о компании, но в настоящее время они не являются предпочтительными вариантами для совершения покупки. Потребители используют социальные сети для сбора информации о ретейлере, чтобы в дальнейшем совершить покупку через другой канал», – говорит Стивен Крамер (Steven Kramer), президент hybris Северная Америка. Потребители по-прежнему хотят получать информацию где, когда и как им удобно, но они не доверяют социальным сетям, когда дело касается совершения покупки», – продолжает г-н Крамер. «Это свидетельствует о том, как важно ретейлерам использовать единый, кросс-канальный маркетинг и торговую стратегию, где социальные сети выступают частью многоканальной головоломки», – говорит г-н Крамер.   О компании hybris www.hybris.com Компания hybris – ведущий поставщик программных решений для многоканальной коммерции. Четкое представление компании о необходимости согласованности, координации и персонализации информации по всем каналам и на всех этапах жизненного цикла клиента привело к разработке комплексного, гибкого решения, позволяющего предприятиям взаимодействовать и осуществлять продажу по разным онлайн и оффлайн каналам. Компания hybris располагает четырнадцатью офисами, расположенными в экономических столицах регионов Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Офисы осуществляют техническую поддержку более 380 заказчиков. Клиентами hybris являются розничные и производственные компании с мировым именем, среди них: Bobcat, Clarks, CocaCola, Conrad, Grundfos, Hornbach, Iomega, Kaiser+Kraft, Levi´s, Lufthansa, Migros, Nespresso, Nikon, P&G, Rexel, TimberlandandToys´R´Us.   Контакты для прессы: Ольга Зуева тел. +7 495 6443938 e-mail  olga.zu@actionprgroup.com
Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528
Компания hybris, поставщик коммуникационного ПО, представила результаты исследования «Социальные сети и шопинг». Исследование посвящено анализу отношения американских потребителей, моделям поведения и покупательским привычкам в отношении розничной торговли и их каналов в социальных сетях.    Данное исследование, организуемое компанией hybris в 2012 году, проводилось с целью понять, какую нишу занимают социальные сети в общей доле мультиканальной торговли. В исследовании приняли участие более 500 американских потребителей, мужчин и женщин, разных возрастов. Исследование показало, что 65% респондентов не посещают страницы ретейлеров в социальных медиа, а предпочитают обращаться на  официальные странички компаний для получения информации. Для остальных 35 % потребителей, которые посещают социальные медиа-каналы для взаимодействия с предприятиями розничной торговли, 75% из них чаще всего обращаются в социальную сеть Facebook, чтобы узнать о распродажах, получить купоны на скидку, для чего они ставят «like» на странице Facebook бренда или магазина. Для 74% респондентов эти функции являются самыми важными. Что касается Twitter, 77% респондентов не используют данную социальную сеть. Но те, кто следят за ретейлерами в Twitter, 14% из них ищут информацию о купонах, 10% – распродажи, 7% следят за новостями компании и новинками и 4% используют социальный канал для общения с компанией. Pinterest — социальный сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции. По популярности занимает 3 место в США после Facebook и Twitter. Из числа пользователей использующих данную социальную сеть, 52% рады получают купоны на скидку. Также просматривают специальные предложения от компаний, комментарии других пользователей. «Социальные сети могут быть ценным источником информации о компании, но в настоящее время они не являются предпочтительными вариантами для совершения покупки. Потребители используют социальные сети для сбора информации о ретейлере, чтобы в дальнейшем совершить покупку через другой канал», – говорит Стивен Крамер (Steven Kramer), президент hybris Северная Америка. Потребители по-прежнему хотят получать информацию где, когда и как им удобно, но они не доверяют социальным сетям, когда дело касается совершения покупки», – продолжает г-н Крамер. «Это свидетельствует о том, как важно ретейлерам использовать единый, кросс-канальный маркетинг и торговую стратегию, где социальные сети выступают частью многоканальной головоломки», – говорит г-н Крамер.   О компании hybris www.hybris.com Компания hybris – ведущий поставщик программных решений для многоканальной коммерции. Четкое представление компании о необходимости согласованности, координации и персонализации информации по всем каналам и на всех этапах жизненного цикла клиента привело к разработке комплексного, гибкого решения, позволяющего предприятиям взаимодействовать и осуществлять продажу по разным онлайн и оффлайн каналам. Компания hybris располагает четырнадцатью офисами, расположенными в экономических столицах регионов Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Офисы осуществляют техническую поддержку более 380 заказчиков. Клиентами hybris являются розничные и производственные компании с мировым именем, среди них: Bobcat, Clarks, CocaCola, Conrad, Grundfos, Hornbach, Iomega, Kaiser+Kraft, Levi´s, Lufthansa, Migros, Nespresso, Nikon, P&G, Rexel, TimberlandandToys´R´Us.   Контакты для прессы: Ольга Зуева тел. +7 495 6443938 e-mail  olga.zu@actionprgroup.com Исследование hybris показывает, что пользователи предпочитают покупать напрямую у ретейлеров, а не через социальные сетиhybris, исследование, ретейл, Social media, розничная торговля, социальные медиа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование hybris показывает, что пользователи предпочитают покупать напрямую у ретейлеров, а не через социальные сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67863/2017-05-22