Баннер ФЗ-54
22 октября 2012, 21:28 3582 просмотра

Что нового на рынке спортивных товаров?

Action Club (Экшен Клаб)
На сегодняшний момент только 10 % населения России занимаются физкультурой и спортом более-менее постоянно. В США, например, это цифра достигает 40%, а в Германии - 60%. Таким образом, емкость отечественного рынка спортивных товаров может возрасти в несколько раз. Многое здесь зависит от популяризации спорта и здорового образа жизни. Реализация государственной «Стратегии развития физической культуры и спорта в России до 2020 года» (в связи с проведением Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году) будет способствовать росту спроса на спортивные товары в стране в ближайшие годы. Рынок РФ характеризуется большой долей импортных товаров (из-за слабости местных поставщиков). Около 70% рынка спортивных товаров в России приходится на китайских производителей, 15% - доля европейского производства, 10-15% - российского. По прогнозам, российские поставщики будут укреплять свои позиции, но лидирующее положение китайских товаров будет сохраняться. Для России характерно неравномерное развитие рынка спортивных товаров в региональном срезе: с одной стороны, рынки Москвы и Санкт-Петербурга характеризуются наибольшей стабильностью и наполненностью, с другой – существует перспективный и еще не освоенный рынок сбыта, включающий города с населением более 100 тыс. человек (где проживает около 47% всего населения страны). И на сегодняшний день в России небольшое количество спортивных магазинов - эконом-класса (покупателю в данном случае неважно, насколько близко к его дому располагается магазин, приоритетом в выборе становится цена). На рынке наблюдается рост продаж товаров для летних видов спорта и направления фитнес, так как зимний спорт изначально подразумевает большие финансовые издержки и доступен меньшему числу людей. Направление фитнеса будет активно продолжать развиваться и в последующие годы. Постоянное увеличение числа торговых центров, в которых представлены спортивные отделы, также способствует развитию рынка спортивных товаров. Также в стране наблюдается следующая демографическая тенденция: сокращение к 2020 году группы потребителей спортивных товаров – покупателей в возрасте от 20 до 40 лет. Поэтому возможна некоторая переориентация рынка спортивных товаров на детей и подростков, что, в свою очередь, повлияет на соответствующую модификацию ассортимента (товары для активного отдыха и прочее). ActionClub представляет Вашему вниманию самые актуальные товары спортивного рынка: 1) Складная беговая дорожка Эта компактная модель для домашнего использования идеально впишется в интерьер любой квартиры, особенно если Вы располагаете ограниченным пространством для размещения тренажеров. Описание товара:- артикул Z01963 - складная механическая беговая дорожка (52*22*92 см);- ременная система;- беговая поверхность: Ш 40 x Д 75 см;- компактные размеры;- функции: скорость, расстояние, время, потраченные калории, скан;- вес дорожки - 11 кг;- максимальная нагрузка - 80 кг. 2) Тренажер для спины и пресса Тренажер АВ Muscles для мышц спины и пресса – одна из самых популярных и удачных моделей для домашнего использования: быстро формирует рельефную фигуру и поддерживает упражнения по программе пилатес. Преимущества тренажера:- можно адаптировать под Ваши силовые особенности с помощью 3-х наборов цилиндров противодействия напряжения, с которыми удобно устанавливать разнообразные уровни тяжести и нагрузки;- работа над верхними, нижними, средними и косыми мышцами брюшного пресса;- верхняя подушка легко регулируется под Ваш рост;- тренажер изготовлен из высококачественной крепкой стали, и, в то же время, достаточно легок и компактен;- во время тренировки специальные валики тренажера эффективно массируют спину; - артикул ZJ00377 3) Степпер многофункциональный Степпер, набирающий популярность на рынке спортивных товаров, лидирует в продажах 2012 года. Удобный и компактный, этот тренажер обеспечит разнообразную нагрузку, позволяя прорабатывать мышцы ног, рук , ягодиц и способствуя укреплению сердечно-сосудистой системы. Описание товара:- артикул Z01977 - размер 58*40*29см;- комплектность - степпер + диск грация + гантели;- компьютерное управление;- сканирование, подсчет калорий, таймер;- массажная поверхность ступеней степпера. Звоните, пока товар есть в наличии -+7 (495) 727 28 05!
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
382
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
278
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
629
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1371
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4545
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2355
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813
На сегодняшний момент только 10 % населения России занимаются физкультурой и спортом более-менее постоянно. В США, например, это цифра достигает 40%, а в Германии - 60%. Таким образом, емкость отечественного рынка спортивных товаров может возрасти в несколько раз. Многое здесь зависит от популяризации спорта и здорового образа жизни. Реализация государственной «Стратегии развития физической культуры и спорта в России до 2020 года» (в связи с проведением Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году) будет способствовать росту спроса на спортивные товары в стране в ближайшие годы. Рынок РФ характеризуется большой долей импортных товаров (из-за слабости местных поставщиков). Около 70% рынка спортивных товаров в России приходится на китайских производителей, 15% - доля европейского производства, 10-15% - российского. По прогнозам, российские поставщики будут укреплять свои позиции, но лидирующее положение китайских товаров будет сохраняться. Для России характерно неравномерное развитие рынка спортивных товаров в региональном срезе: с одной стороны, рынки Москвы и Санкт-Петербурга характеризуются наибольшей стабильностью и наполненностью, с другой – существует перспективный и еще не освоенный рынок сбыта, включающий города с населением более 100 тыс. человек (где проживает около 47% всего населения страны). И на сегодняшний день в России небольшое количество спортивных магазинов - эконом-класса (покупателю в данном случае неважно, насколько близко к его дому располагается магазин, приоритетом в выборе становится цена). На рынке наблюдается рост продаж товаров для летних видов спорта и направления фитнес, так как зимний спорт изначально подразумевает большие финансовые издержки и доступен меньшему числу людей. Направление фитнеса будет активно продолжать развиваться и в последующие годы. Постоянное увеличение числа торговых центров, в которых представлены спортивные отделы, также способствует развитию рынка спортивных товаров. Также в стране наблюдается следующая демографическая тенденция: сокращение к 2020 году группы потребителей спортивных товаров – покупателей в возрасте от 20 до 40 лет. Поэтому возможна некоторая переориентация рынка спортивных товаров на детей и подростков, что, в свою очередь, повлияет на соответствующую модификацию ассортимента (товары для активного отдыха и прочее). ActionClub представляет Вашему вниманию самые актуальные товары спортивного рынка: 1) Складная беговая дорожка Эта компактная модель для домашнего использования идеально впишется в интерьер любой квартиры, особенно если Вы располагаете ограниченным пространством для размещения тренажеров. Описание товара:- артикул Z01963 - складная механическая беговая дорожка (52*22*92 см);- ременная система;- беговая поверхность: Ш 40 x Д 75 см;- компактные размеры;- функции: скорость, расстояние, время, потраченные калории, скан;- вес дорожки - 11 кг;- максимальная нагрузка - 80 кг. 2) Тренажер для спины и пресса Тренажер АВ Muscles для мышц спины и пресса – одна из самых популярных и удачных моделей для домашнего использования: быстро формирует рельефную фигуру и поддерживает упражнения по программе пилатес. Преимущества тренажера:- можно адаптировать под Ваши силовые особенности с помощью 3-х наборов цилиндров противодействия напряжения, с которыми удобно устанавливать разнообразные уровни тяжести и нагрузки;- работа над верхними, нижними, средними и косыми мышцами брюшного пресса;- верхняя подушка легко регулируется под Ваш рост;- тренажер изготовлен из высококачественной крепкой стали, и, в то же время, достаточно легок и компактен;- во время тренировки специальные валики тренажера эффективно массируют спину; - артикул ZJ00377 3) Степпер многофункциональный Степпер, набирающий популярность на рынке спортивных товаров, лидирует в продажах 2012 года. Удобный и компактный, этот тренажер обеспечит разнообразную нагрузку, позволяя прорабатывать мышцы ног, рук , ягодиц и способствуя укреплению сердечно-сосудистой системы. Описание товара:- артикул Z01977 - размер 58*40*29см;- комплектность - степпер + диск грация + гантели;- компьютерное управление;- сканирование, подсчет калорий, таймер;- массажная поверхность ступеней степпера. Звоните, пока товар есть в наличии -+7 (495) 727 28 05!Что нового на рынке спортивных товаров?спортивные товары, спорт, новинка, ActionClub
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что нового на рынке спортивных товаров?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67633/2017-08-20