Баннер ФЗ-54
17 октября 2012, 12:06 864 просмотра

Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»

Стремительное развитие новых медиа и средств коммуникации вносит резкие изменения в восприятие и реакцию потребителей и заказчиков рекламы. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно всегда быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми эффективными именно сегодня, какими они будут завтра, и как их использовать, что по ним направлять своей аудитории.

25, 26 и 27 сентября 2012 года для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций с успехом прошел Форум «Матрица Российской Рекламы» - знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны. Форум организован Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2012» (Москва, Экспоцентр).

Формат мероприятия – интерактивная площадка, где в течение 3 дней 1650 участников узнали о новейших практических приемах и инструментах эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. Программа Форума объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класса Звезд Российской Рекламы, показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Беспрецедентным для российского рекламного рынка стал и состав спикеров. Пожалуй, наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юний Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро (RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и мн. др.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Это позволило каждому делегату составить собственную программу обучения и получить максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. В перерывах делегаты смогли выпить коктейли и насладиться редким зрелищем – сферическим кино FullDome Pro, которое без 3D-очков создает иллюзию полного погружения в виртуальную реальность.

Форум вызвал живой отклик у аудитории уже на этапе подготовки, и регистрация была остановлена задолго до мероприятия. Позже были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

Подробный фотоотчет с форума в социальных сетях

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.437690116268869.92942.203407713030445&type=3 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
362
Как начать производить товары под собственной торг...
337
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2912
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
457
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8189
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5011
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2359

Стремительное развитие новых медиа и средств коммуникации вносит резкие изменения в восприятие и реакцию потребителей и заказчиков рекламы. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно всегда быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми эффективными именно сегодня, какими они будут завтра, и как их использовать, что по ним направлять своей аудитории.

25, 26 и 27 сентября 2012 года для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций с успехом прошел Форум «Матрица Российской Рекламы» - знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны. Форум организован Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2012» (Москва, Экспоцентр).

Формат мероприятия – интерактивная площадка, где в течение 3 дней 1650 участников узнали о новейших практических приемах и инструментах эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. Программа Форума объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класса Звезд Российской Рекламы, показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Беспрецедентным для российского рекламного рынка стал и состав спикеров. Пожалуй, наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юний Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро (RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и мн. др.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Это позволило каждому делегату составить собственную программу обучения и получить максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. В перерывах делегаты смогли выпить коктейли и насладиться редким зрелищем – сферическим кино FullDome Pro, которое без 3D-очков создает иллюзию полного погружения в виртуальную реальность.

Форум вызвал живой отклик у аудитории уже на этапе подготовки, и регистрация была остановлена задолго до мероприятия. Позже были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

Подробный фотоотчет с форума в социальных сетях

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.437690116268869.92942.203407713030445&type=3 

Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67582/2018-07-21