12 сентября 2012, 10:15 805 просмотров

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)

Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)

Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей

К участию в Съезде приглашены:

· Более 200 первых лиц регионального ритейла

· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)

· Ключевые поставщики

· Эксперты и аналитики потребительского рынка

В числе обсуждаемых проблем:

· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года

· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя

· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.

Направления КООПЕРАЦИИ 2.0

· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)

· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)

Опыт лучших практик:

· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.

· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.

· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0Москва, съезд сетевиков