Баннер ФЗ-54
12 сентября 2012, 10:15 891 просмотр

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)

Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)

Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей

К участию в Съезде приглашены:

· Более 200 первых лиц регионального ритейла

· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)

· Ключевые поставщики

· Эксперты и аналитики потребительского рынка

В числе обсуждаемых проблем:

· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года

· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя

· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.

Направления КООПЕРАЦИИ 2.0

· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)

· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)

Опыт лучших практик:

· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.

· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.

· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
90
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2628
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)

Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)

Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей

К участию в Съезде приглашены:

· Более 200 первых лиц регионального ритейла

· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)

· Ключевые поставщики

· Эксперты и аналитики потребительского рынка

В числе обсуждаемых проблем:

· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года

· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя

· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.

Направления КООПЕРАЦИИ 2.0

· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)

· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)

Опыт лучших практик:

· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.

· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.

· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0Москва, съезд сетевиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66719/2018-07-19