10 сентября 2012, 10:15 1771 просмотр

Франшиза - находка для малого бизнеса

Малый и средний бизнес России, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к юбилейной международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет 9-11 октября в ЦВК «Экспоцентр». Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, только что проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет.

Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.

Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тыс. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тыс. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тыс. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тыс.

Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, г-жа Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать всё до мелочей. «Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи».

Выставка проводится при традиционной поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер – Сбербанк России, запустивший в конце прошлого года кредитный продукт «Бизнес-старт», специально предназначенный участникам франчайзинговых отношений. Таким образом, на выставке будет возможность присмотреться к новым условиям финансирования стартапов и начать переговоры о льготном кредите.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франшиза - находка для малого бизнеса

Малый и средний бизнес России, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к юбилейной международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет 9-11 октября в ЦВК «Экспоцентр». Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, только что проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет.

Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.

Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тыс. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тыс. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тыс. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тыс.

Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, г-жа Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать всё до мелочей. «Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи».

Выставка проводится при традиционной поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер – Сбербанк России, запустивший в конце прошлого года кредитный продукт «Бизнес-старт», специально предназначенный участникам франчайзинговых отношений. Таким образом, на выставке будет возможность присмотреться к новым условиям финансирования стартапов и начать переговоры о льготном кредите.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform
москва, выставкаФраншиза - находка для малого бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/franshiza-nakhodka-dlya-malogo-biznesa/2012-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052