Баннер ФЗ-54
10 сентября 2012, 10:15 1185 просмотров

Франшиза - находка для малого бизнеса

Малый и средний бизнес России, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к юбилейной международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет 9-11 октября в ЦВК «Экспоцентр». Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, только что проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет.

Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.

Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тыс. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тыс. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тыс. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тыс.

Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, г-жа Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать всё до мелочей. «Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи».

Выставка проводится при традиционной поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер – Сбербанк России, запустивший в конце прошлого года кредитный продукт «Бизнес-старт», специально предназначенный участникам франчайзинговых отношений. Таким образом, на выставке будет возможность присмотреться к новым условиям финансирования стартапов и начать переговоры о льготном кредите.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1650
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1429
К чему привел ребрендинг сети
2712
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8393
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
412
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6380

Малый и средний бизнес России, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к юбилейной международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет 9-11 октября в ЦВК «Экспоцентр». Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, только что проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет.

Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.

Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тыс. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тыс. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тыс. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тыс.

Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, г-жа Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать всё до мелочей. «Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи».

Выставка проводится при традиционной поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер – Сбербанк России, запустивший в конце прошлого года кредитный продукт «Бизнес-старт», специально предназначенный участникам франчайзинговых отношений. Таким образом, на выставке будет возможность присмотреться к новым условиям финансирования стартапов и начать переговоры о льготном кредите.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform
Франшиза - находка для малого бизнесаМосква, выставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Франшиза - находка для малого бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66678/2018-02-19