Баннер ФЗ-54
27 августа 2012, 12:14 980 просмотров

CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее»

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.

Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.

Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:

  • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
  • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
  • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
  • Какие препятствия мешают развитию call-центров?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ

Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"

Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация

http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке

http://events.cnews.ru/events/reg/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439

Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга

events@cnews.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
537
Как начать производить товары под собственной торг...
471
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3087
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
536
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6760
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2435

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.

Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.

Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:

  • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
  • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
  • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
  • Какие препятствия мешают развитию call-центров?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ

Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"

Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация

http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке

http://events.cnews.ru/events/reg/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439

Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга

events@cnews.ru

CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее»Самара, Конгресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66504/2018-07-24