Баннер ФЗ-54
15 августа 2012, 12:07 1391 просмотр

Мега-аналитика на саммите Retail Business Russia

B2B Conference Group (BBCG)

Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализуют смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной «бостонской матрицы» - Boston Consulting Group.

Впервые у делегатов саммита появляется возможность посмотреть на ключевые изменения в покупательском поведении под углом 360 градусов: с точки зрения развития самого рынка (динамики ключевых цифр), потребительских трендов (изменения предпочтений) и социальных трендов (новых социальных взаимосвязей и настроений в обществе). Интегрированные друг с другом, эти данные, безусловно, предоставят более широкую картину, чем любое из отдельных исследований.

В числе партнеров сессии, предоставляющих самые свежие данные для анализа: TNS, Synovate Comcon, Planet Retail, Фонд Общественного Мнения, РОМИР, Infoline, PMR, Euromonitor и другие. Эксклюзивную аналитику по нон-фуд рынку представляет также Procter&Gamble.

Важно, что весь анализ готовится в разрезе отдельных секторов розничного рынка: food, fashion, DIY&Household, mobile&electronics, drogery, e-commerce.

Данные отдельных исследований от всех компаний можно будет получить на специальном CD, который будет презентован участникам сессии.

Retail Business Russia 2012, гостиница Renaissance Monarch

Сессия «Мега-аналитика»,

13 сентября, 09.45-10.45 зал «А»

www.b2bcg.ru

Теги: Москва BBSG
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group (BBCG)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
453
Как начать производить товары под собственной торг...
405
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3010
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5868
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393

Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализуют смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной «бостонской матрицы» - Boston Consulting Group.

Впервые у делегатов саммита появляется возможность посмотреть на ключевые изменения в покупательском поведении под углом 360 градусов: с точки зрения развития самого рынка (динамики ключевых цифр), потребительских трендов (изменения предпочтений) и социальных трендов (новых социальных взаимосвязей и настроений в обществе). Интегрированные друг с другом, эти данные, безусловно, предоставят более широкую картину, чем любое из отдельных исследований.

В числе партнеров сессии, предоставляющих самые свежие данные для анализа: TNS, Synovate Comcon, Planet Retail, Фонд Общественного Мнения, РОМИР, Infoline, PMR, Euromonitor и другие. Эксклюзивную аналитику по нон-фуд рынку представляет также Procter&Gamble.

Важно, что весь анализ готовится в разрезе отдельных секторов розничного рынка: food, fashion, DIY&Household, mobile&electronics, drogery, e-commerce.

Данные отдельных исследований от всех компаний можно будет получить на специальном CD, который будет презентован участникам сессии.

Retail Business Russia 2012, гостиница Renaissance Monarch

Сессия «Мега-аналитика»,

13 сентября, 09.45-10.45 зал «А»

www.b2bcg.ru

Мега-аналитика на саммите Retail Business RussiaМосква, BBSG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мега-аналитика на саммите Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66325/2018-07-22