15 августа 2012, 12:07 1287 просмотров

Мега-аналитика на саммите Retail Business Russia

B2B Conference Group (BBCG)

Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализуют смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной «бостонской матрицы» - Boston Consulting Group.

Впервые у делегатов саммита появляется возможность посмотреть на ключевые изменения в покупательском поведении под углом 360 градусов: с точки зрения развития самого рынка (динамики ключевых цифр), потребительских трендов (изменения предпочтений) и социальных трендов (новых социальных взаимосвязей и настроений в обществе). Интегрированные друг с другом, эти данные, безусловно, предоставят более широкую картину, чем любое из отдельных исследований.

В числе партнеров сессии, предоставляющих самые свежие данные для анализа: TNS, Synovate Comcon, Planet Retail, Фонд Общественного Мнения, РОМИР, Infoline, PMR, Euromonitor и другие. Эксклюзивную аналитику по нон-фуд рынку представляет также Procter&Gamble.

Важно, что весь анализ готовится в разрезе отдельных секторов розничного рынка: food, fashion, DIY&Household, mobile&electronics, drogery, e-commerce.

Данные отдельных исследований от всех компаний можно будет получить на специальном CD, который будет презентован участникам сессии.

Retail Business Russia 2012, гостиница Renaissance Monarch

Сессия «Мега-аналитика»,

13 сентября, 09.45-10.45 зал «А»

www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group (BBCG)
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мега-аналитика на саммите Retail Business RussiaМосква, BBSG