Баннер ФЗ-54
8 августа 2012, 23:17 1169 просмотров

Семейство CRM-систем «1С:CRM» — самое популярное в Центральном федеральном округе

1С-Рарус
Популяризация CRM-систем в российских регионах набирает все большие обороты. Как отмечают специалисты независимой консалтинговой компании DSS Consulting, по итогам 2011 года произошло увеличение количества реализованных проектов во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного (в сравнении с 2010 годом). Лидером среди всех регионов России, внедряющих CRM-системы, является Центральный ФО с долей 61%. Компании, представленные на рынке данного округа, чаще всего выбирают системы семейства «1С:CRM», разработанные компанией «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С». Доля «1С:CRM» в 2011 году составила свыше трети от числа всех завершенных проектов, показав прирост к 2010 году +11%. Совокупное количество внедрений «1С:CRM» в 2010-2011 годах в Центральном ФО составило более 210 реализованных проектов. Вторым после ЦФО по количеству завершенных проектов в 2011 году идет Уральский ФО с долей 12%. Здесь лидером также является семейство продуктов «1С:CRM». В 2011 году данное семейство заняло почти половину от  числа проектов внедрений всех CRM-систем (для сравнения, в 2010 году доля «1С:CRM» на рынке УФО составила 39%). Третьим крупнейшим российским регионом по количеству проектов внедрения CRM-систем является Северо-Западный ФО — его доля на рынке составляет 10%. Представители данного округа в 2011 году чаще всего выбирали семейство «1С:CRM» (одна треть от числа всех проектов). Интересно, что в Сибирском и Южном федеральных округах совместные разработки «1С-Рарус» и «1С» также занимают лидирующие позиции по количеству завершенных проектов. Рассматривая популярность CRM-систем среди различных отраслей российского рынка, аналитики DSS Consulting делают следующие выводы. Отраслями, где наиболее востребованы продукты для автоматизации взаимоотношений с клиентами, являются торговля, услуги, производство и сфера консалтинга (по убывающей). Лидерами по количеству завершенных проектов в данных отраслях являются разработки «1С-Рарус» со следующими долями:
  • торговля — 59% (совокупная рыночная доля всех CRM-систем компании);
  • консалтинг и ИТ — 44%;
  • производство — 41%;
  • услуги — 34%.
Как прогнозируют аналитики DSS Consulting, в будущем доля внедрений CRM-продуктов «1С-Рарус» в торговой отрасли по-прежнему будет составлять более половины всех внедрений. Это объясняется наличием разветвленной партнерской сети, высокой степенью узнаваемости бренда, полной интеграцией с другими приложениями «1С», а также умеренной ценовой политикой.
Теги:
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
546
Как начать производить товары под собственной торг...
492
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3125
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443
Популяризация CRM-систем в российских регионах набирает все большие обороты. Как отмечают специалисты независимой консалтинговой компании DSS Consulting, по итогам 2011 года произошло увеличение количества реализованных проектов во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного (в сравнении с 2010 годом). Лидером среди всех регионов России, внедряющих CRM-системы, является Центральный ФО с долей 61%. Компании, представленные на рынке данного округа, чаще всего выбирают системы семейства «1С:CRM», разработанные компанией «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С». Доля «1С:CRM» в 2011 году составила свыше трети от числа всех завершенных проектов, показав прирост к 2010 году +11%. Совокупное количество внедрений «1С:CRM» в 2010-2011 годах в Центральном ФО составило более 210 реализованных проектов. Вторым после ЦФО по количеству завершенных проектов в 2011 году идет Уральский ФО с долей 12%. Здесь лидером также является семейство продуктов «1С:CRM». В 2011 году данное семейство заняло почти половину от  числа проектов внедрений всех CRM-систем (для сравнения, в 2010 году доля «1С:CRM» на рынке УФО составила 39%). Третьим крупнейшим российским регионом по количеству проектов внедрения CRM-систем является Северо-Западный ФО — его доля на рынке составляет 10%. Представители данного округа в 2011 году чаще всего выбирали семейство «1С:CRM» (одна треть от числа всех проектов). Интересно, что в Сибирском и Южном федеральных округах совместные разработки «1С-Рарус» и «1С» также занимают лидирующие позиции по количеству завершенных проектов. Рассматривая популярность CRM-систем среди различных отраслей российского рынка, аналитики DSS Consulting делают следующие выводы. Отраслями, где наиболее востребованы продукты для автоматизации взаимоотношений с клиентами, являются торговля, услуги, производство и сфера консалтинга (по убывающей). Лидерами по количеству завершенных проектов в данных отраслях являются разработки «1С-Рарус» со следующими долями:
  • торговля — 59% (совокупная рыночная доля всех CRM-систем компании);
  • консалтинг и ИТ — 44%;
  • производство — 41%;
  • услуги — 34%.
Как прогнозируют аналитики DSS Consulting, в будущем доля внедрений CRM-продуктов «1С-Рарус» в торговой отрасли по-прежнему будет составлять более половины всех внедрений. Это объясняется наличием разветвленной партнерской сети, высокой степенью узнаваемости бренда, полной интеграцией с другими приложениями «1С», а также умеренной ценовой политикой.
Семейство CRM-систем «1С:CRM» — самое популярное в Центральном федеральном округе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семейство CRM-систем «1С:CRM» — самое популярное в Центральном федеральном округе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66121/2018-07-23