8 августа 2012, 15:52 1313 просмотров

Эффективный Поставщик non food. Стратегия-2013

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

· Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food

· Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии

· Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей

· Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейänon-food

· Впервые в рамках Форума: Интегрированная учебная программа для поставщиков

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

· Потребительские товары non-food в розничных сетях России: сезон 2012-2013. Ассортиментная и закупочная политика

· Товары для дома, посуда, подарки… кому проще найти место на полках? «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты

· Сопутствующие товары под Собственными Торговыми Марками розничных сетей: самый короткий путь в корзину покупателя

· Сами придут, сами купят? Правильная стратегия поставок в сети 2012-2014

· Виртуальные сети для реальной прибыли: планы развития интернет-гипермаркетов

· Какие инвестиции наиболее востребованы глазами потребителя: в мерчендайзинг, товар, маркетинг?

· Системы мотивации, используемые в отделах закупок розничных сетей: что в первую очередь нужно закупщикам?

В ПРОГРАММЕ:

· 6 специализированные сессий

· Мастер-классы от Звезд Российского Консалтинга

· Центр Закупок Сетейä non-food: прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

E-mail: forum2@imperiaforum.ru

http://consumexpo.imperiaforum.ru

Продюсер Форума: Георгий Соколов 

Теги: Москва
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Эффективный Поставщик non food. Стратегия-2013Москва