Баннер ФЗ-54
8 августа 2012, 12:55 2559 просмотров

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Город: Санкт-Петербург

Проект: 3D примерка

Команда: «Откусанный абрикос» Санкт-Петербургского государственного университета.

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Аветисян Айк Оганнесович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, аспирант, 1 курс

Члены команды:

Согомонян Хачик Татулович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономической теории и экономической политики, аспирант, 1 курс;

Хачатрян Сасун Гайкович, Восточно-Европейский институт психоанализа, студент, 3 курс

I. Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли.

В том числе проекты по созданию новых концепций магазинов, проекты по увеличению продаж с квадратного метра торговой площади.

Нам известно много видов магазинов - магазин продуктов, магазин техники, магазин одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине), и т.п. Наш проект ориентирован только на магазин (или сеть магазинов) одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине).

Наша задача - увеличить количество посетителей в магазине и на веб-сайте магазина; мы убеждены, что, при прочих равных условиях с конкурентами, чем больше будет посетителей, тем выше будет рост продаж. Для этого мы предлагаем возможность примерки одежды в формате 3D в режиме онлайн и доставку товара по месту назначения в любое время для примерки и/или покупки.

Примерка одежды в формате 3D в режиме онлайн делается с помощью веб-сайта магазина. Структура сайта должна быть удобна для использования и сочетать в себе преимущества всех уже известных типов веб-сайтов одежды. На сайте должны быть размещены фотографии и видеоролики, где показываются модели или известные люди, рекламирующую только ту одежду, которая доступна в магазине. Наряду с фотографиями и видеоматериалами должна быть доступна информация об одежде (создатели, успехи в продаже и т.п.). Эта информация будет к тому же служить рекламой, которая привлечет внимание людей к конкретным моделям одежды.

На сайте появляется наша первая новинка – просмотр ассортимента одежды на сайте в формате 3D на манекене с лицом и приблизительной фигурой предполагаемого покупателя. Программа предоставляет возможность покупателю выбрать весовую категорию (например, 50-70 кг, 75-95 кг и т.д.), рост (например, 150-163 см, 164-175 см и т.д.), загрузить свою фотографию и примерить одежду на манекен, максимально приближенный по внешности к внешности покупателя. Сайт представлен в формате 3D. Таким образом, клиент может более тщательно рассмотреть, как будет выглядеть одежда на нем. В итоге клиент получает более широкий спектр возможностей выбора одежды, не заходя в магазин. То есть клиент, который находится дома, на работе или просто не может (не хочет) уделить время покупке одежды, заходит на сайт магазина, одевает «самого себя» и просматривает результат в формате 3D (одетый манекен с лицом и телом клиента поворачивается произвольно или по желанию клиента). Это даст шанс сэкономить время на покупке одежды, что, в свою очередь, привлечет еще больше покупателей.

Стоимость создания сайта – 12000 рублей

Оплата работнику для постоянного обновления сайта - 0 рублей

Мы опросили 140 человек по поводу того, как воспринимают клиенты консультантов в магазине. Исследование отношения посетителей к консультантом показало, что 89.6 % опрошенных относятся к ним негативно (кто-то более, а кто-то менее).

Другой опрос, который мы проводили среди 120 человек, показал, что 47 % из них предпочитает делать самостоятельные покупки (т.е. совет или помощь им не нужны). В итоге менеджер магазина может заменить консультантов (или, например, одного консультанта из двух) работником по обслуживанию веб-сайта магазина. Поэтому в нашем расчете оплата работнику постоянного обновления сайта ноль рублей.

На сайте мы предлагаем систему доставки одежды для примерки. Так, с помощью сайта магазина клиент, который ознакомился с ассортиментом и заинтересовался конкретным товаром, отправляет запрос о доставке выбранного товара, чтобы купить или просто примерить, и только потом решает, покупать или нет. Если клиенту доставляют товар, а он не покупает его, то оплачивается только доставка. Клиент может выбрать несколько видов и размеров одежды (условно можем ограничить пять видов и размеров, то есть за доставку большего количества будет взиматься дополнительная плата; это необходимо для того, чтобы избежать заказа всего ассортимента или просто большого количества). Так как клиент с помощью сайта уже довольно тщательно рассмотрел, как одежда будет на нем сидеть, то шансов больше, что после примерки клиент купит одежду. Клиент выбирает на сайте удобное ему время и место для доставки. Будет работать “специальная доставка”, то есть срочная доставка, доставка по выходным дням или после окончания рабочего дня (например, от 20:00 до 24:00). “Наш магазин с клиентом в любом месте в любое время”.

Стоимость внедрения доставки:

Будет выгодно доставлять товар на скутере – цены на скутер начинаются от 15000 рублей

Курьер – 20000 рублей (фиксированная зарплата плюс проценты от доставки)

Общая стоимость – 47000 рублей

При прочих равных условиях с конкурентами у нашего магазина будут новые преимущества, которые привлекут к себе еще большее количество клиентов, что в свою очередь означает больше покупок: чем больше посетителей, тем выше рост продаж. 

Теги: Москва
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Город: Санкт-Петербург

Проект: 3D примерка

Команда: «Откусанный абрикос» Санкт-Петербургского государственного университета.

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Аветисян Айк Оганнесович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, аспирант, 1 курс

Члены команды:

Согомонян Хачик Татулович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономической теории и экономической политики, аспирант, 1 курс;

Хачатрян Сасун Гайкович, Восточно-Европейский институт психоанализа, студент, 3 курс

I. Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли.

В том числе проекты по созданию новых концепций магазинов, проекты по увеличению продаж с квадратного метра торговой площади.

Нам известно много видов магазинов - магазин продуктов, магазин техники, магазин одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине), и т.п. Наш проект ориентирован только на магазин (или сеть магазинов) одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине).

Наша задача - увеличить количество посетителей в магазине и на веб-сайте магазина; мы убеждены, что, при прочих равных условиях с конкурентами, чем больше будет посетителей, тем выше будет рост продаж. Для этого мы предлагаем возможность примерки одежды в формате 3D в режиме онлайн и доставку товара по месту назначения в любое время для примерки и/или покупки.

Примерка одежды в формате 3D в режиме онлайн делается с помощью веб-сайта магазина. Структура сайта должна быть удобна для использования и сочетать в себе преимущества всех уже известных типов веб-сайтов одежды. На сайте должны быть размещены фотографии и видеоролики, где показываются модели или известные люди, рекламирующую только ту одежду, которая доступна в магазине. Наряду с фотографиями и видеоматериалами должна быть доступна информация об одежде (создатели, успехи в продаже и т.п.). Эта информация будет к тому же служить рекламой, которая привлечет внимание людей к конкретным моделям одежды.

На сайте появляется наша первая новинка – просмотр ассортимента одежды на сайте в формате 3D на манекене с лицом и приблизительной фигурой предполагаемого покупателя. Программа предоставляет возможность покупателю выбрать весовую категорию (например, 50-70 кг, 75-95 кг и т.д.), рост (например, 150-163 см, 164-175 см и т.д.), загрузить свою фотографию и примерить одежду на манекен, максимально приближенный по внешности к внешности покупателя. Сайт представлен в формате 3D. Таким образом, клиент может более тщательно рассмотреть, как будет выглядеть одежда на нем. В итоге клиент получает более широкий спектр возможностей выбора одежды, не заходя в магазин. То есть клиент, который находится дома, на работе или просто не может (не хочет) уделить время покупке одежды, заходит на сайт магазина, одевает «самого себя» и просматривает результат в формате 3D (одетый манекен с лицом и телом клиента поворачивается произвольно или по желанию клиента). Это даст шанс сэкономить время на покупке одежды, что, в свою очередь, привлечет еще больше покупателей.

Стоимость создания сайта – 12000 рублей

Оплата работнику для постоянного обновления сайта - 0 рублей

Мы опросили 140 человек по поводу того, как воспринимают клиенты консультантов в магазине. Исследование отношения посетителей к консультантом показало, что 89.6 % опрошенных относятся к ним негативно (кто-то более, а кто-то менее).

Другой опрос, который мы проводили среди 120 человек, показал, что 47 % из них предпочитает делать самостоятельные покупки (т.е. совет или помощь им не нужны). В итоге менеджер магазина может заменить консультантов (или, например, одного консультанта из двух) работником по обслуживанию веб-сайта магазина. Поэтому в нашем расчете оплата работнику постоянного обновления сайта ноль рублей.

На сайте мы предлагаем систему доставки одежды для примерки. Так, с помощью сайта магазина клиент, который ознакомился с ассортиментом и заинтересовался конкретным товаром, отправляет запрос о доставке выбранного товара, чтобы купить или просто примерить, и только потом решает, покупать или нет. Если клиенту доставляют товар, а он не покупает его, то оплачивается только доставка. Клиент может выбрать несколько видов и размеров одежды (условно можем ограничить пять видов и размеров, то есть за доставку большего количества будет взиматься дополнительная плата; это необходимо для того, чтобы избежать заказа всего ассортимента или просто большого количества). Так как клиент с помощью сайта уже довольно тщательно рассмотрел, как одежда будет на нем сидеть, то шансов больше, что после примерки клиент купит одежду. Клиент выбирает на сайте удобное ему время и место для доставки. Будет работать “специальная доставка”, то есть срочная доставка, доставка по выходным дням или после окончания рабочего дня (например, от 20:00 до 24:00). “Наш магазин с клиентом в любом месте в любое время”.

Стоимость внедрения доставки:

Будет выгодно доставлять товар на скутере – цены на скутер начинаются от 15000 рублей

Курьер – 20000 рублей (фиксированная зарплата плюс проценты от доставки)

Общая стоимость – 47000 рублей

При прочих равных условиях с конкурентами у нашего магазина будут новые преимущества, которые привлекут к себе еще большее количество клиентов, что в свою очередь означает больше покупок: чем больше посетителей, тем выше рост продаж. 

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговлиМосква
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66107/2018-07-22