Баннер ФЗ-54
03.07.2012 11:32:48 3 июля 2012, 11:32 2464 просмотра

Семинар "Садовые центры и Сад" в DIY

31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров,  руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.

Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года  восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».

Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.

Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая  графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах

Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon. Особое внимание он уделит  российским особенностям строительства и практики по строительству.

Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями  декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента  и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет  «Дарвин»).

 

Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.

 

Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213

Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1212
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
813
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
636
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров,  руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.

Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года  восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».

Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.

Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая  графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах

Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon. Особое внимание он уделит  российским особенностям строительства и практики по строительству.

Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями  декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента  и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет  «Дарвин»).

 

Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.

 

Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213

Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».

Семинар "Садовые центры и Сад" в DIYDIY, садовый центр, садовый магазин, Jos de Vries
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар "Садовые центры и Сад" в DIY
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/65153/2017-05-27