Баннер ФЗ-54
3 июля 2012, 11:32 2580 просмотров

Семинар "Садовые центры и Сад" в DIY

31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров,  руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.

Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года  восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».

Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.

Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая  графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах

Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon. Особое внимание он уделит  российским особенностям строительства и практики по строительству.

Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями  декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента  и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет  «Дарвин»).

 

Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.

 

Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213

Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
351
Как начать производить товары под собственной торг...
333
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2903
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358

31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров,  руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.

Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года  восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».

Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.

Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая  графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах

Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon. Особое внимание он уделит  российским особенностям строительства и практики по строительству.

Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями  декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента  и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет  «Дарвин»).

 

Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.

 

Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213

Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».

Семинар "Садовые центры и Сад" в DIYDIY, садовый центр, садовый магазин, Jos de Vries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар "Садовые центры и Сад" в DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/65153/2018-07-21