18 июня 2012, 11:48 1003 просмотра

Церемония награждения лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

В этом году Церемония награждения Премии приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только нарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, иесли 20 лет назад принятие этого Закона стало абсолютно новым явлением в жизни страны, то сейчас - это часть жизни как делового сообщества, так и рядовых россиян, систематически вступающих в экономические и правовые отношения с предпринимателями, производящими, реализующими, оказывающими те или иные товары и/или услуги.

Лауреаты Премии-2012 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».

В рамках церемонии награждения лауреатов Премии будут так же объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2012».

Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.

В рамках Церемонии награждения пройдет Конференция «20-и летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая изтрех секций: 1. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»; 2. «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»; 3. «Государственная и общественная защита прав потребителей».

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Исследовательский холдинг РОМИР. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Специальный информационный партнер - FOСUS MEDIA. Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня»; Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ),Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Партнер Церемонии - компания «Калитники». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА «Гарант», НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News, портал ruretail.ru, портал omar.ru, Журнал «Покупка».

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919

По вопросам аккредитации: Галина Миронова gmironova@socprof.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Церемония награждения лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»Отдел продаж, аутсорсинг