Баннер ФЗ-54
18 июня 2012, 11:48 2801 просмотр

Итоги VI Международного форума индустрии товаров для дома, сада и ремонта DIY&Household Retail Russia 2012

Завершился VI Международный форум индустрии товаров для дома, сада и ремонта DIY&Household Retail Russia 2012.

В течении двух дней – 7 и 8 июня более 400 делегатов приняли участие в деловой программе, мастер-классах , переговорах о поставках и ежегодной премии DIY&Household Retail Awards.

«Российский рынок DIY &Household выходит на новый качественный уровень. На пути к консолидации отрасли мы отмечаем особый интерес участников встречаться лицом к лицу с конкурентами, лидерами DIY&HH отрасли, и разрабатывать совместные планы развития отечественной индустрии» - говорит Виктория Дронова, продюсер форума DIY&Household Retail Russia.

Участники форума - представители розничных сетей и специализированных торговых центров, производители и дистрибьюторы из 33 годов России ( Москва, Сантк-Петербург, Подольск, Оренбург, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Краснодар, Орск, Новосибирск, Самара, Тольятти, Волгоград, Екатеринбург, Пенза, Лабинск, Кемерово, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Астрахань, Нижний Новгород, Шарья, Кострома, Белгород, Томск, Тула, Калининград, Иваново, Казань, Екатеринбург, Уфа, Ессентуки) на единой площадке встретились с международными игроками рынка из Германии, Франции, Болгарии, Нидерландов, Польши, Италии, Дании, Китая и обсудили успешные кейсы развития продаж и возможности выгодного взаимодействия.

В преддверии открытия форума состоялась пресс-конференция, в рамках которой основатели и владельцы розничных сетей: «Трест СКМ» (г.Екатеринбург), «Южный» (г.Тюмень), «СтройГигант» (г.Курск), «Блеск» (г.Архангельск), «ЭЛКО» (г.Астрахань), «Перестройка» (г.Новосибирск), «Вектор» (г.Пенза), «Строительный Бум» (г.Оренбург), «Кенгуру» (г.Иваново), «Агава» (г.Казань) сделали специальное заявлении о создании кооператива "Союз DIY", объединяющего 87 магазинов в Центральном, Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском, Сибирском регионах России.

Ринат Мухаметвалеев, Генеральный директор ГК Трест СКМ, Председатель кооператива «Союз DIY» отмечает, что кооперация региональных лидеров откроет новые возможности для экспансии в регионах, увеличит эффективность российских игроков на DIY-рынке, а также снизит среднюю розничную цену на товары единого ассортимента на 5 - 10% в зависимости от категории.

Итоги 2011 года, тенденции и планы также озвучили участники пресс-конференции – региональные DIY-лидеры : Алексей Иовлев, Генеральный директор сети гипермаркетов Метрика, Роман Никоноров, Генеральный директор, Член совета директоров СТАРТ, Станислав Сербин, Генеральный директор Старик Хоттабыч.

Не все из участников встречи вошли в DIY-союз. Роман Никоноров, Генеральный директор сети СТАРТ отметил, что рассматривал предложение вступить в кооператив, но отказался, посчитав недостаточно понятной схему внутреннего взаимодействия кооператива, а также выразил неготовность нести риски за других участников объединения. Напомним, что, в планах компании СТАРТ в конце 2012 годастать первым Национальным оператором товаров для дома и ремонта и войти в тройку DIY-сетей России. Достичь результата компания намерена с помощью M&A и органического пути. (прим. BBCG).

Официальное открытие форума состоялось в большом зале «Волга». Специальные гости сессии - Джон Херберт, генеральный Секретарь Европейской DIY Ассоциации EDRA, Гийом Поршерон, CEO Jardiland, Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей, FEDIYMA и Фрэнсис Корда, Федерация Европейских производителей DIY (FEDIYMA), Глава Dyrup сообщили o главных направлениях изменений в глобальной индустрии и успешном опыте работы DIY-объединений Европы.

Как отразятся экономические волнения Европы, колебания американской валюты и стоимость нефти за баррель на российском рынке сообщила Наталья Орлова, главный экономист, Альфа-Банк.

Участники первого планарного заседания: Алексей Иовлев, генеральный директор Метрика, Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор ТРЕСТ СКМ (СуперСтрой, СтройАрсенал), Роман Никоноров, генеральный директор, СТАРТ, Александр Селиверстов, совладелец Уютерра обсудили вопросы как сохранить эффективность, увеличивая количество магазинов в сети, стоит ли гнаться за численным преимуществом, как выбирать концепцию стратегической игры поставщик-сеть-покупатель.

«Особенность рынка DIY в России в том, что до сих пор ( в отличие от FMCG) не существует прозрачных условий для поставщиков»-отмечает Ринат Мухаметвалеев, ГК Трест СКМ. – «И до этих пор, пока у нас нет средне-европейской маржинальности в 36%, позволяющей активно строиться и конкурировать по аренде, нам выгодна бэк-маржа». Владимир Ковалев, заместитель управляющего директора, Henkel Bautechnik, вступая в дискуссию, отметил, что компания придерживается принципам прозрачности рынка и выбор фронт или бэк- «маржи» не существенен для формирования стратегии на рынке.

В течение первого дня участники форума DIY&Household Retail Russia в режиме сессий и дискуссий обсудили главные показатели роста, KPI и Benchmarks, лучший формат и позиционирование, планирование поставок, импорт и его логистику.

Торжественным завершением вечера стала главная ежегодная премия DIY&Household Retail Awards. Победителями 2012 года стали:

Лучший формат и позиционирование:

К-Раута

Промо-акция года:

Таркетт Рус

Grohe

Максидом

Розничная компания года:

Leroy Merlin

Персона года:

Ринат Мухаметвалеев

Важным событием второго дня форума стали деловые переговоры с участием первых лиц и представителей коммерческих департаментов со стороны сетей и топ-менеджмента компаний производителей и дистрибьюторов. В сессии приняли участие более 30 сетей DIY&Household.

Главная цель встречи – на высшем уровне договориться о повышении эффективности партнерства, решить стратегические вопросы поставок и существующие сегодня операционные проблемы.

Впервые в рамках форума состоялась встреча с Household Retail Club, неформального объединения ритейлеров и экспертов, работающих c household ассортиментом.

СТМ: генплан развития в российскoм diy&household на 2012-2013, эффективный бэкофис , потребительские инсайты, лучшие примеры организации промо, совместные проекты сетей и поставщиков, управление персоналом, бизнес и маркетинг online - всего более 30 сессий состоялись в рамках VI Международного форума DIY&Household Retail Russia.

Обсуждая будущее индустрии DIY&HH эксперты сошлись во мнениях – рынок ждет высокая концентрация, сокращение количества поставщиков и появление на рынке крупных российских игроков (с качественной логистикой и СТМ).

DIY&Household Retail Russia 2012: 7-8 июня, гостиница Renaissance Olimpic

· Количество участников: 460

· Деловая программа: 30 сессий

· Специальный мастер-класс - Мастерство делового общения от «Бизнес-Театра» при Школе-студии МХАТ

· Сессия переговоров

Источник: www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Завершился VI Международный форум индустрии товаров для дома, сада и ремонта DIY&Household Retail Russia 2012.

В течении двух дней – 7 и 8 июня более 400 делегатов приняли участие в деловой программе, мастер-классах , переговорах о поставках и ежегодной премии DIY&Household Retail Awards.

«Российский рынок DIY &Household выходит на новый качественный уровень. На пути к консолидации отрасли мы отмечаем особый интерес участников встречаться лицом к лицу с конкурентами, лидерами DIY&HH отрасли, и разрабатывать совместные планы развития отечественной индустрии» - говорит Виктория Дронова, продюсер форума DIY&Household Retail Russia.

Участники форума - представители розничных сетей и специализированных торговых центров, производители и дистрибьюторы из 33 годов России ( Москва, Сантк-Петербург, Подольск, Оренбург, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Краснодар, Орск, Новосибирск, Самара, Тольятти, Волгоград, Екатеринбург, Пенза, Лабинск, Кемерово, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Астрахань, Нижний Новгород, Шарья, Кострома, Белгород, Томск, Тула, Калининград, Иваново, Казань, Екатеринбург, Уфа, Ессентуки) на единой площадке встретились с международными игроками рынка из Германии, Франции, Болгарии, Нидерландов, Польши, Италии, Дании, Китая и обсудили успешные кейсы развития продаж и возможности выгодного взаимодействия.

В преддверии открытия форума состоялась пресс-конференция, в рамках которой основатели и владельцы розничных сетей: «Трест СКМ» (г.Екатеринбург), «Южный» (г.Тюмень), «СтройГигант» (г.Курск), «Блеск» (г.Архангельск), «ЭЛКО» (г.Астрахань), «Перестройка» (г.Новосибирск), «Вектор» (г.Пенза), «Строительный Бум» (г.Оренбург), «Кенгуру» (г.Иваново), «Агава» (г.Казань) сделали специальное заявлении о создании кооператива "Союз DIY", объединяющего 87 магазинов в Центральном, Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском, Сибирском регионах России.

Ринат Мухаметвалеев, Генеральный директор ГК Трест СКМ, Председатель кооператива «Союз DIY» отмечает, что кооперация региональных лидеров откроет новые возможности для экспансии в регионах, увеличит эффективность российских игроков на DIY-рынке, а также снизит среднюю розничную цену на товары единого ассортимента на 5 - 10% в зависимости от категории.

Итоги 2011 года, тенденции и планы также озвучили участники пресс-конференции – региональные DIY-лидеры : Алексей Иовлев, Генеральный директор сети гипермаркетов Метрика, Роман Никоноров, Генеральный директор, Член совета директоров СТАРТ, Станислав Сербин, Генеральный директор Старик Хоттабыч.

Не все из участников встречи вошли в DIY-союз. Роман Никоноров, Генеральный директор сети СТАРТ отметил, что рассматривал предложение вступить в кооператив, но отказался, посчитав недостаточно понятной схему внутреннего взаимодействия кооператива, а также выразил неготовность нести риски за других участников объединения. Напомним, что, в планах компании СТАРТ в конце 2012 годастать первым Национальным оператором товаров для дома и ремонта и войти в тройку DIY-сетей России. Достичь результата компания намерена с помощью M&A и органического пути. (прим. BBCG).

Официальное открытие форума состоялось в большом зале «Волга». Специальные гости сессии - Джон Херберт, генеральный Секретарь Европейской DIY Ассоциации EDRA, Гийом Поршерон, CEO Jardiland, Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей, FEDIYMA и Фрэнсис Корда, Федерация Европейских производителей DIY (FEDIYMA), Глава Dyrup сообщили o главных направлениях изменений в глобальной индустрии и успешном опыте работы DIY-объединений Европы.

Как отразятся экономические волнения Европы, колебания американской валюты и стоимость нефти за баррель на российском рынке сообщила Наталья Орлова, главный экономист, Альфа-Банк.

Участники первого планарного заседания: Алексей Иовлев, генеральный директор Метрика, Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор ТРЕСТ СКМ (СуперСтрой, СтройАрсенал), Роман Никоноров, генеральный директор, СТАРТ, Александр Селиверстов, совладелец Уютерра обсудили вопросы как сохранить эффективность, увеличивая количество магазинов в сети, стоит ли гнаться за численным преимуществом, как выбирать концепцию стратегической игры поставщик-сеть-покупатель.

«Особенность рынка DIY в России в том, что до сих пор ( в отличие от FMCG) не существует прозрачных условий для поставщиков»-отмечает Ринат Мухаметвалеев, ГК Трест СКМ. – «И до этих пор, пока у нас нет средне-европейской маржинальности в 36%, позволяющей активно строиться и конкурировать по аренде, нам выгодна бэк-маржа». Владимир Ковалев, заместитель управляющего директора, Henkel Bautechnik, вступая в дискуссию, отметил, что компания придерживается принципам прозрачности рынка и выбор фронт или бэк- «маржи» не существенен для формирования стратегии на рынке.

В течение первого дня участники форума DIY&Household Retail Russia в режиме сессий и дискуссий обсудили главные показатели роста, KPI и Benchmarks, лучший формат и позиционирование, планирование поставок, импорт и его логистику.

Торжественным завершением вечера стала главная ежегодная премия DIY&Household Retail Awards. Победителями 2012 года стали:

Лучший формат и позиционирование:

К-Раута

Промо-акция года:

Таркетт Рус

Grohe

Максидом

Розничная компания года:

Leroy Merlin

Персона года:

Ринат Мухаметвалеев

Важным событием второго дня форума стали деловые переговоры с участием первых лиц и представителей коммерческих департаментов со стороны сетей и топ-менеджмента компаний производителей и дистрибьюторов. В сессии приняли участие более 30 сетей DIY&Household.

Главная цель встречи – на высшем уровне договориться о повышении эффективности партнерства, решить стратегические вопросы поставок и существующие сегодня операционные проблемы.

Впервые в рамках форума состоялась встреча с Household Retail Club, неформального объединения ритейлеров и экспертов, работающих c household ассортиментом.

СТМ: генплан развития в российскoм diy&household на 2012-2013, эффективный бэкофис , потребительские инсайты, лучшие примеры организации промо, совместные проекты сетей и поставщиков, управление персоналом, бизнес и маркетинг online - всего более 30 сессий состоялись в рамках VI Международного форума DIY&Household Retail Russia.

Обсуждая будущее индустрии DIY&HH эксперты сошлись во мнениях – рынок ждет высокая концентрация, сокращение количества поставщиков и появление на рынке крупных российских игроков (с качественной логистикой и СТМ).

DIY&Household Retail Russia 2012: 7-8 июня, гостиница Renaissance Olimpic

· Количество участников: 460

· Деловая программа: 30 сессий

· Специальный мастер-класс - Мастерство делового общения от «Бизнес-Театра» при Школе-студии МХАТ

· Сессия переговоров

Источник: www.b2bcg.ru
Итоги VI Международного форума индустрии товаров для дома, сада и ремонта DIY&Household Retail Russia 2012Отдел продаж, аутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги VI Международного форума индустрии товаров для дома, сада и ремонта DIY&Household Retail Russia 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64938/2018-07-22