Баннер ФЗ-54
18 июня 2012, 11:48 1411 просмотр

Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!

13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!

Более 1000 первых лиц и владельцев компаний всех секторов потребительского рынка – food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail – встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.

Впервые в рамках саммита cпециальные гости Татьяна Тарасова и Евгений Чичваркин представят опыт различных секторов экономики, поделятся секретами успеха и стратегиями будущего.

«Удивительное время! Мы слышим пока лишь дыхание новых идей, но еще никто не знает наверняка какая из них новый Клондайк. Зато все точно понимают: роста продаж «автоматом» дальше не будет! Теперь за выслугу лет, к сожалению, - только медаль… . Ни продажи, ни капитализация бизнеса без НОВЫХ ИДЕЙ не увеличатся– отмечает Алексей Филатов, управляющий B2B Conference Group . «Саммит 2012 – это саммит новых идей. А спикеры, это люди, которых смело можно назвать иконами ритейла, иконами инноваций в бизнесе. Люди, чьих выступлений все ждут по-настоящему: Илья Якубсон, Андрей Гусев, Евгений Чичваркин, Сергей Кривошеев, Владимир Садовин, Евгений Бутман, Сергей Ломакин и др.» - всего более 120 уникальных людей в президиуме RBR’12!»

В программе Саммита Retail Business Russia 2012:

· Пленарные сессии – дискуссии лидеров всех направлений ритейла о главном:

СТРАТЕГИЯ «ДОБРЫЙ РИТЕЙЛ » Главная сессия саммита - о стратегическом видении будущего для бизнеса в российском ритейле. О долгосрочной стратегии по отношению к покупателю и партнерам. И в фокусе - новая для нашей индустрии концепция - ‘good retailing’.

ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА: ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ! Как изменятся внешние условия ведения бизнеса в течение 3-5 лет: стоимость труда, недвижимость, оборудование и технологии, цена продвижения на рынке? Какие стратегические решения могут повлиять на вашу доходность завтра?

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ТУПИК Уже нельзя не заметить взаимное проникновение цифры и квадратных метров друг в друга. В Европе e-commerce замещает прирост торговых площадей. У нас онлайн сервисы проникают внутрь живого магазина. Так что такое МУЛЬТИканальность? Обсудим, как ловко перешагнуть лишнюю ступеньку эволюции -мультиканальный подход к бизнесу!

БЕДНЫЕ ЛЮДИ В РИТЕЙЛЕ Качество линейного персонала снижается безостановочно. Еще бы, говорят все, где взять СТОЛЬКО хороших при росте в 20-30% в год. Реальность в том, чтобы поменять не людей, а отношения. И масштабы здесь не причем...

· Рабочие группы: монетизация покупательского потока, кодекс добросовестных практик, «боевая машина» по открытию магазинов, большие бренды в магазине будущего и др.

· Параллельныеотраслевыеконференции: Drogerie Retail, Financial Retail, Communaciation (Mobile) Retail, DIY&Household Retail, Fashion Retail, Food Retail

· Специальная сессия: Retail New Wave – конкурс инноваций для ритейла;

· Главная награда индустрии - RetailGrandPrix, гала ужин элиты ритейла.

Полная программа Саммита на сайте компании-организатора: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2654/programma

Партнеры Саммита: Ernst&Young, MasterCard, ORACLE, Reckitt Benckiser, SAP, SCS Group, Procter&Gamble, jda, Columbus, JosDeVries, Lokata, PEPSICO, ЛОГОСКОР

Саммит пройдет при поддержке Минпромторг России, ассоциации АКОРТ, Руспродсоюза, Русбренда, СНСР и Т3С.

B2B Conference Group

www.b2bcg.ru

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
90
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2628
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277

13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!

Более 1000 первых лиц и владельцев компаний всех секторов потребительского рынка – food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail – встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.

Впервые в рамках саммита cпециальные гости Татьяна Тарасова и Евгений Чичваркин представят опыт различных секторов экономики, поделятся секретами успеха и стратегиями будущего.

«Удивительное время! Мы слышим пока лишь дыхание новых идей, но еще никто не знает наверняка какая из них новый Клондайк. Зато все точно понимают: роста продаж «автоматом» дальше не будет! Теперь за выслугу лет, к сожалению, - только медаль… . Ни продажи, ни капитализация бизнеса без НОВЫХ ИДЕЙ не увеличатся– отмечает Алексей Филатов, управляющий B2B Conference Group . «Саммит 2012 – это саммит новых идей. А спикеры, это люди, которых смело можно назвать иконами ритейла, иконами инноваций в бизнесе. Люди, чьих выступлений все ждут по-настоящему: Илья Якубсон, Андрей Гусев, Евгений Чичваркин, Сергей Кривошеев, Владимир Садовин, Евгений Бутман, Сергей Ломакин и др.» - всего более 120 уникальных людей в президиуме RBR’12!»

В программе Саммита Retail Business Russia 2012:

· Пленарные сессии – дискуссии лидеров всех направлений ритейла о главном:

СТРАТЕГИЯ «ДОБРЫЙ РИТЕЙЛ » Главная сессия саммита - о стратегическом видении будущего для бизнеса в российском ритейле. О долгосрочной стратегии по отношению к покупателю и партнерам. И в фокусе - новая для нашей индустрии концепция - ‘good retailing’.

ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА: ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ! Как изменятся внешние условия ведения бизнеса в течение 3-5 лет: стоимость труда, недвижимость, оборудование и технологии, цена продвижения на рынке? Какие стратегические решения могут повлиять на вашу доходность завтра?

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ТУПИК Уже нельзя не заметить взаимное проникновение цифры и квадратных метров друг в друга. В Европе e-commerce замещает прирост торговых площадей. У нас онлайн сервисы проникают внутрь живого магазина. Так что такое МУЛЬТИканальность? Обсудим, как ловко перешагнуть лишнюю ступеньку эволюции -мультиканальный подход к бизнесу!

БЕДНЫЕ ЛЮДИ В РИТЕЙЛЕ Качество линейного персонала снижается безостановочно. Еще бы, говорят все, где взять СТОЛЬКО хороших при росте в 20-30% в год. Реальность в том, чтобы поменять не людей, а отношения. И масштабы здесь не причем...

· Рабочие группы: монетизация покупательского потока, кодекс добросовестных практик, «боевая машина» по открытию магазинов, большие бренды в магазине будущего и др.

· Параллельныеотраслевыеконференции: Drogerie Retail, Financial Retail, Communaciation (Mobile) Retail, DIY&Household Retail, Fashion Retail, Food Retail

· Специальная сессия: Retail New Wave – конкурс инноваций для ритейла;

· Главная награда индустрии - RetailGrandPrix, гала ужин элиты ритейла.

Полная программа Саммита на сайте компании-организатора: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2654/programma

Партнеры Саммита: Ernst&Young, MasterCard, ORACLE, Reckitt Benckiser, SAP, SCS Group, Procter&Gamble, jda, Columbus, JosDeVries, Lokata, PEPSICO, ЛОГОСКОР

Саммит пройдет при поддержке Минпромторг России, ассоциации АКОРТ, Руспродсоюза, Русбренда, СНСР и Т3С.

B2B Conference Group

www.b2bcg.ru

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!Отдел продаж, аутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64937/2018-07-19