Баннер ФЗ-54
4 мая 2012, 13:53 1726 просмотров

Битва ритейлеров - победила дружба!

24-25 мая 2012 года CORPORATE FORCES провел первое отраслевое бизнес-мероприятие БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ. В рамках проекта участники получили уникальный опыт погружения в многоуровневую страйкбольную баталию, моделирующую условия, приближенные к боевым. После чего в непринуждённой обстановке обсудили наболевшие отраслевые вопросы.

В качестве полигона для проведения БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ была выбрана база отдыха «Мякишево», располагающаяся в Наро-Фоминском районе Московской области (примерно в 60 км от МКАД по Минскому шоссе). «Размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами позволило уменьшить влияние резкого погружения в военную тему. Тем не менее, ландшафт прилегающей к базе отдыха территории, позволил оборудовать качественный, оптимальный полигон для проведения активной части проекта БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ», - говорит Александр Конторович, советник ассоциации ветеранов подразделения «АЛЬФА».

В первый день участники разделились на две Команды, выбрали Командиров и под присмотром инструкторов выполнили несколько серьезных испытаний, продолжительностью более пяти с половиной часов, сражаясь не только между собой, но и с Командой профессионалов. Заключительным этапом сражения стал совместный штурм хорошо укрепленного лагеря, оборону которого держали профессиональные соперники.

«Было здорово наблюдать за сменой отношения участников проекта к друг другу: в самом начале, когда все только приехали – это было множество разрозненных групп формального общения. После БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ огонек в глазах стал присутствовать у подавляющего большинства, и все участники с удовольствием делились информацией, консультировали друг друга как старые добрые приятели», - отмечает советник CORPORATE FORCES, ветеран подразделения «АЛЬФА», Александр Лазутин.

На второй день управляющий Партнер CORPORATE FORCES, Алексей Лазутин, представил новый проект, находящийся на стыке ритейла и розничного банковского бизнеса – микрофинансовую организацию «КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ» (КВП). Основное направление проекта – выдача коротких займов физическим лицам под залог и без залога на срок от 5 до 60 дней. С учетом высокой маржинальности рассматриваемого проекта, г-н Лазутин предложил инвестиционное сотрудничество по данному проекту для его дальнейшей экспансии и пополнения оборотных средств с доходностью для инвестора до 30% годовых. Данное предложение становится особенно актуальным во время возможной кризисной ситуации, когда спрос на микрозаймы со стороны конечного потребителя возрастает в разы.

Директор департамента Colliers International Владимир Александровский отметил, что практически все деловые мероприятия в ритейле и девелопменте посвящены обсуждению одних и тех же вопросов, участвуют на них одни и те же люди, и что практической ценности для квалифицированных участников рынка давно уже не представляют, что рынку нужны проекты с некой «фишкой», чтобы можно было получить новые практические знания. Данную тему поддержал научный руководитель Международной бизнес-школы Executive MBA LWB Государственного Университета Управления, Владимир Морыженков, предложивший в следующий раз в рамках бизнес-части рассмотреть бизнес-кейс, специально написанный по отраслевой проблематике, затрагивающий актуальные проблемы управления, присущие большинству компаний, действующих на рынке. С ним согласились заместитель генерального директора Ladies&Gentlmen, Игорь Барсуков и директор по развитию розничной сети Старик Хоттабыч, Павел Филькин.

В целом, подавляющее большинство участников позитивно оценили инициативу создания БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, некоторые из них планируют провести подобные мероприятия для своих Компаний, многие предложили всестороннюю помощь в организации подобного проекта в следующем году.

«Хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров и участников БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ. Мы нацелены на периодическое проведение проекта. В следующий раз мы учтем все пожелания участников, наши ошибки и будем всесторонне совершенствоваться», - говорит Алексей Лазутин, Управляющий Партнер Corporate Forces.

О КОМПАНИИ ООО «Корпоративный спецназ»: Образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces создан в 2008 году. Цель проекта – проведение индивидуальных, корпоративных и отраслевых практических тренингов и бизнес-мероприятий, используя опыт ведущих бизнес-практиков и представителей спец подразделений. Генеральным партнером проекта выступает Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА». Партнер проекта – международная бизнес-школа Executive MBA Life-Work Balance Государственного Университета Управления. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
463
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

24-25 мая 2012 года CORPORATE FORCES провел первое отраслевое бизнес-мероприятие БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ. В рамках проекта участники получили уникальный опыт погружения в многоуровневую страйкбольную баталию, моделирующую условия, приближенные к боевым. После чего в непринуждённой обстановке обсудили наболевшие отраслевые вопросы.

В качестве полигона для проведения БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ была выбрана база отдыха «Мякишево», располагающаяся в Наро-Фоминском районе Московской области (примерно в 60 км от МКАД по Минскому шоссе). «Размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами позволило уменьшить влияние резкого погружения в военную тему. Тем не менее, ландшафт прилегающей к базе отдыха территории, позволил оборудовать качественный, оптимальный полигон для проведения активной части проекта БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ», - говорит Александр Конторович, советник ассоциации ветеранов подразделения «АЛЬФА».

В первый день участники разделились на две Команды, выбрали Командиров и под присмотром инструкторов выполнили несколько серьезных испытаний, продолжительностью более пяти с половиной часов, сражаясь не только между собой, но и с Командой профессионалов. Заключительным этапом сражения стал совместный штурм хорошо укрепленного лагеря, оборону которого держали профессиональные соперники.

«Было здорово наблюдать за сменой отношения участников проекта к друг другу: в самом начале, когда все только приехали – это было множество разрозненных групп формального общения. После БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ огонек в глазах стал присутствовать у подавляющего большинства, и все участники с удовольствием делились информацией, консультировали друг друга как старые добрые приятели», - отмечает советник CORPORATE FORCES, ветеран подразделения «АЛЬФА», Александр Лазутин.

На второй день управляющий Партнер CORPORATE FORCES, Алексей Лазутин, представил новый проект, находящийся на стыке ритейла и розничного банковского бизнеса – микрофинансовую организацию «КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ» (КВП). Основное направление проекта – выдача коротких займов физическим лицам под залог и без залога на срок от 5 до 60 дней. С учетом высокой маржинальности рассматриваемого проекта, г-н Лазутин предложил инвестиционное сотрудничество по данному проекту для его дальнейшей экспансии и пополнения оборотных средств с доходностью для инвестора до 30% годовых. Данное предложение становится особенно актуальным во время возможной кризисной ситуации, когда спрос на микрозаймы со стороны конечного потребителя возрастает в разы.

Директор департамента Colliers International Владимир Александровский отметил, что практически все деловые мероприятия в ритейле и девелопменте посвящены обсуждению одних и тех же вопросов, участвуют на них одни и те же люди, и что практической ценности для квалифицированных участников рынка давно уже не представляют, что рынку нужны проекты с некой «фишкой», чтобы можно было получить новые практические знания. Данную тему поддержал научный руководитель Международной бизнес-школы Executive MBA LWB Государственного Университета Управления, Владимир Морыженков, предложивший в следующий раз в рамках бизнес-части рассмотреть бизнес-кейс, специально написанный по отраслевой проблематике, затрагивающий актуальные проблемы управления, присущие большинству компаний, действующих на рынке. С ним согласились заместитель генерального директора Ladies&Gentlmen, Игорь Барсуков и директор по развитию розничной сети Старик Хоттабыч, Павел Филькин.

В целом, подавляющее большинство участников позитивно оценили инициативу создания БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, некоторые из них планируют провести подобные мероприятия для своих Компаний, многие предложили всестороннюю помощь в организации подобного проекта в следующем году.

«Хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров и участников БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ. Мы нацелены на периодическое проведение проекта. В следующий раз мы учтем все пожелания участников, наши ошибки и будем всесторонне совершенствоваться», - говорит Алексей Лазутин, Управляющий Партнер Corporate Forces.

О КОМПАНИИ ООО «Корпоративный спецназ»: Образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces создан в 2008 году. Цель проекта – проведение индивидуальных, корпоративных и отраслевых практических тренингов и бизнес-мероприятий, используя опыт ведущих бизнес-практиков и представителей спец подразделений. Генеральным партнером проекта выступает Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА». Партнер проекта – международная бизнес-школа Executive MBA Life-Work Balance Государственного Университета Управления. 

Битва ритейлеров - победила дружба!Москва, ритейл, Союз независимых сетей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Битва ритейлеров - победила дружба!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64400/2018-07-22