Баннер ФЗ-54
4 мая 2012, 13:53 1685 просмотров

Битва ритейлеров - победила дружба!

24-25 мая 2012 года CORPORATE FORCES провел первое отраслевое бизнес-мероприятие БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ. В рамках проекта участники получили уникальный опыт погружения в многоуровневую страйкбольную баталию, моделирующую условия, приближенные к боевым. После чего в непринуждённой обстановке обсудили наболевшие отраслевые вопросы.

В качестве полигона для проведения БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ была выбрана база отдыха «Мякишево», располагающаяся в Наро-Фоминском районе Московской области (примерно в 60 км от МКАД по Минскому шоссе). «Размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами позволило уменьшить влияние резкого погружения в военную тему. Тем не менее, ландшафт прилегающей к базе отдыха территории, позволил оборудовать качественный, оптимальный полигон для проведения активной части проекта БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ», - говорит Александр Конторович, советник ассоциации ветеранов подразделения «АЛЬФА».

В первый день участники разделились на две Команды, выбрали Командиров и под присмотром инструкторов выполнили несколько серьезных испытаний, продолжительностью более пяти с половиной часов, сражаясь не только между собой, но и с Командой профессионалов. Заключительным этапом сражения стал совместный штурм хорошо укрепленного лагеря, оборону которого держали профессиональные соперники.

«Было здорово наблюдать за сменой отношения участников проекта к друг другу: в самом начале, когда все только приехали – это было множество разрозненных групп формального общения. После БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ огонек в глазах стал присутствовать у подавляющего большинства, и все участники с удовольствием делились информацией, консультировали друг друга как старые добрые приятели», - отмечает советник CORPORATE FORCES, ветеран подразделения «АЛЬФА», Александр Лазутин.

На второй день управляющий Партнер CORPORATE FORCES, Алексей Лазутин, представил новый проект, находящийся на стыке ритейла и розничного банковского бизнеса – микрофинансовую организацию «КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ» (КВП). Основное направление проекта – выдача коротких займов физическим лицам под залог и без залога на срок от 5 до 60 дней. С учетом высокой маржинальности рассматриваемого проекта, г-н Лазутин предложил инвестиционное сотрудничество по данному проекту для его дальнейшей экспансии и пополнения оборотных средств с доходностью для инвестора до 30% годовых. Данное предложение становится особенно актуальным во время возможной кризисной ситуации, когда спрос на микрозаймы со стороны конечного потребителя возрастает в разы.

Директор департамента Colliers International Владимир Александровский отметил, что практически все деловые мероприятия в ритейле и девелопменте посвящены обсуждению одних и тех же вопросов, участвуют на них одни и те же люди, и что практической ценности для квалифицированных участников рынка давно уже не представляют, что рынку нужны проекты с некой «фишкой», чтобы можно было получить новые практические знания. Данную тему поддержал научный руководитель Международной бизнес-школы Executive MBA LWB Государственного Университета Управления, Владимир Морыженков, предложивший в следующий раз в рамках бизнес-части рассмотреть бизнес-кейс, специально написанный по отраслевой проблематике, затрагивающий актуальные проблемы управления, присущие большинству компаний, действующих на рынке. С ним согласились заместитель генерального директора Ladies&Gentlmen, Игорь Барсуков и директор по развитию розничной сети Старик Хоттабыч, Павел Филькин.

В целом, подавляющее большинство участников позитивно оценили инициативу создания БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, некоторые из них планируют провести подобные мероприятия для своих Компаний, многие предложили всестороннюю помощь в организации подобного проекта в следующем году.

«Хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров и участников БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ. Мы нацелены на периодическое проведение проекта. В следующий раз мы учтем все пожелания участников, наши ошибки и будем всесторонне совершенствоваться», - говорит Алексей Лазутин, Управляющий Партнер Corporate Forces.

О КОМПАНИИ ООО «Корпоративный спецназ»: Образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces создан в 2008 году. Цель проекта – проведение индивидуальных, корпоративных и отраслевых практических тренингов и бизнес-мероприятий, используя опыт ведущих бизнес-практиков и представителей спец подразделений. Генеральным партнером проекта выступает Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА». Партнер проекта – международная бизнес-школа Executive MBA Life-Work Balance Государственного Университета Управления. 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
334
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
578
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1356
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4534
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2338
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

24-25 мая 2012 года CORPORATE FORCES провел первое отраслевое бизнес-мероприятие БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ. В рамках проекта участники получили уникальный опыт погружения в многоуровневую страйкбольную баталию, моделирующую условия, приближенные к боевым. После чего в непринуждённой обстановке обсудили наболевшие отраслевые вопросы.

В качестве полигона для проведения БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ была выбрана база отдыха «Мякишево», располагающаяся в Наро-Фоминском районе Московской области (примерно в 60 км от МКАД по Минскому шоссе). «Размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами позволило уменьшить влияние резкого погружения в военную тему. Тем не менее, ландшафт прилегающей к базе отдыха территории, позволил оборудовать качественный, оптимальный полигон для проведения активной части проекта БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ», - говорит Александр Конторович, советник ассоциации ветеранов подразделения «АЛЬФА».

В первый день участники разделились на две Команды, выбрали Командиров и под присмотром инструкторов выполнили несколько серьезных испытаний, продолжительностью более пяти с половиной часов, сражаясь не только между собой, но и с Командой профессионалов. Заключительным этапом сражения стал совместный штурм хорошо укрепленного лагеря, оборону которого держали профессиональные соперники.

«Было здорово наблюдать за сменой отношения участников проекта к друг другу: в самом начале, когда все только приехали – это было множество разрозненных групп формального общения. После БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ огонек в глазах стал присутствовать у подавляющего большинства, и все участники с удовольствием делились информацией, консультировали друг друга как старые добрые приятели», - отмечает советник CORPORATE FORCES, ветеран подразделения «АЛЬФА», Александр Лазутин.

На второй день управляющий Партнер CORPORATE FORCES, Алексей Лазутин, представил новый проект, находящийся на стыке ритейла и розничного банковского бизнеса – микрофинансовую организацию «КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ» (КВП). Основное направление проекта – выдача коротких займов физическим лицам под залог и без залога на срок от 5 до 60 дней. С учетом высокой маржинальности рассматриваемого проекта, г-н Лазутин предложил инвестиционное сотрудничество по данному проекту для его дальнейшей экспансии и пополнения оборотных средств с доходностью для инвестора до 30% годовых. Данное предложение становится особенно актуальным во время возможной кризисной ситуации, когда спрос на микрозаймы со стороны конечного потребителя возрастает в разы.

Директор департамента Colliers International Владимир Александровский отметил, что практически все деловые мероприятия в ритейле и девелопменте посвящены обсуждению одних и тех же вопросов, участвуют на них одни и те же люди, и что практической ценности для квалифицированных участников рынка давно уже не представляют, что рынку нужны проекты с некой «фишкой», чтобы можно было получить новые практические знания. Данную тему поддержал научный руководитель Международной бизнес-школы Executive MBA LWB Государственного Университета Управления, Владимир Морыженков, предложивший в следующий раз в рамках бизнес-части рассмотреть бизнес-кейс, специально написанный по отраслевой проблематике, затрагивающий актуальные проблемы управления, присущие большинству компаний, действующих на рынке. С ним согласились заместитель генерального директора Ladies&Gentlmen, Игорь Барсуков и директор по развитию розничной сети Старик Хоттабыч, Павел Филькин.

В целом, подавляющее большинство участников позитивно оценили инициативу создания БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, некоторые из них планируют провести подобные мероприятия для своих Компаний, многие предложили всестороннюю помощь в организации подобного проекта в следующем году.

«Хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров и участников БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ. Мы нацелены на периодическое проведение проекта. В следующий раз мы учтем все пожелания участников, наши ошибки и будем всесторонне совершенствоваться», - говорит Алексей Лазутин, Управляющий Партнер Corporate Forces.

О КОМПАНИИ ООО «Корпоративный спецназ»: Образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces создан в 2008 году. Цель проекта – проведение индивидуальных, корпоративных и отраслевых практических тренингов и бизнес-мероприятий, используя опыт ведущих бизнес-практиков и представителей спец подразделений. Генеральным партнером проекта выступает Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА». Партнер проекта – международная бизнес-школа Executive MBA Life-Work Balance Государственного Университета Управления. 

Битва ритейлеров - победила дружба!Москва, ритейл, Союз независимых сетей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Битва ритейлеров - победила дружба!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64400/2017-08-20