Баннер ФЗ-54
24 мая 2012, 00:00 1737 просмотров

Впервые в России: знаю, что «ЕМ»!

Требования времени — это развитие, инновации, оперативное внедрение.

Требование человека — это высокий стандарт качества, возможность выбора, доступность.

Эти обстоятельства оказались приоритетными в выборе производственного вектора Малаховским мясоперерабатывающим комбинатом. В результате на российский мясо-колбасный рынок вышла новая, уникальная линия продуктов под брендом «ЕМ».

Не оценивая и не комментируя продукцию других колбасных заводов, отметим преимущества инновационного шага ММК:

  1. Технология «чистая еда: принципиальное отсутствие пищевых добавок, отмеченных Е-кодами.
  2. 100% натуральный состав ингредиентов.
  3. Полное соответствие мировым стандартам здоровой, органической пищи.

На сегодняшний день по любому их этих пунктов нет отечественных аналогов: Малаховский мясоперерабатывающий комбинат первым в России приступил к выпуску безвредной еды, сориентированной на современный тренд здорового питания.

Отдел по работе с инновационными технологиями на комбинате добился исключительного результата — продукция «ЕМ» представлена известными каждому соотечественнику сортами колбас, однако, в продуктах этой линейки нет искусственных добавок, ароматизаторов, консервантов, фосфатов, усилителей вкуса. Малаховский комбинат не использует биологически модифицированных компонентов, красителей, веществ, даже потенциально способных нанести вред здоровью покупателя.

Директор по маркетингу Малаховского МК Елена Петренко поясняет:

«Бренд «ЕМ» — продукция, которая не содержит в своем составе Е-коды. Для нас это вопрос профессиональной чести: потребитель должен знать, что он ест, и быть спокоен за то, что он ест. Аппетитный цвет продукту дает листовая свекла мангольд. Ее минимально обработанный, обезвоженный сок позволяет заменить соли нитрата и нитрита во всех мясных продуктах, где используется консервирование. Свекла мангольд так же способствует увеличению срока годности. Обезвоженный сок вишни ацерола, позволяет заменить эриторбат или аскорбат, используемые как ингредиенты ускоряющие консервирование и стабилизацию цвета в мясных продуктах. Аромат нашим колбасам придают исключительно натуральные пряности и специи. Честный производитель на первое место всегда ставит заботу о людях. Для себя мы это формулируем, как «настоящая еда должна быть не только вкусной, но и безвредной».

Следует сказать, что мангольд — овощ, чрезвычайно богатый витаминами, углеводами, органическими кислотами, широко используется в диетическом питании, ацерола, барбадосская вишня — тропическое растение с сочными плодами и высоким содержанием витаминов.

Используя овощные и фруктовые природные компоненты, технологи ММК попутно выполнили две задачи: придали колбасе приятный румянец и обогатили продукт витаминами и минералами.

Объяснять уместность душистого перца, кардамона, корицы и мускатного ореха в мясопродуктах и вообще излишне: они идут друг другу, как перчатка к руке.

И есть еще одно обстоятельство. Пожалуй, самое важное во всей производственной стратегии Малаховского мясоперерабатывающего комбината: сырье, из которой производится вся продукция — безукоризненного качества. И в брендовой линии «ЕМ», и в других продуктах — исключительно свежее мясо, шпик, молочно-кислые культуры, меланж, богатые витаминами, минералами, органическими кислотами овощные смеси, ароматные специи и пряности.

Усилители вкуса — обман, которого можно избежать. Грамотному и добросовестному производителю достаточно, чтобы мясо для выработки колбас было высококачественным. Тогда натуральные специи лишь подчеркнут достоинство продукта, придав тонкие вкусовые нюансы. Вот об этом технологи ММК позаботились в первую очередь.

Сегодня на прилавках страны бренд «ЕМ» представлен ассортиментом из 6 позиций основных групп. Это всеми любимые «Докторская» и «Ветчинная», нежнейшие «Молочные» сосиски, благородные полукопченые колбасы «Краковская» и «Салями». Знакомые с детства колбасы по-прежнему вкусны, но в исполнении Малаховского комбината они еще и абсолютно безвредны. Продукция новой линейки «ЕМ» подходит для питания в детских учреждениях, поскольку ее натуральный состав обеспечивает отменное качество и безопасность.

Елена Петренко говорит: «Мы заботимся об увеличения сроков годности нашей продукции. ММК серьезно и результативно работает над технологией современной упаковки. Готовый продукт дополнительно «одет» в специальную защитную газовую или вакуумную среду. Это сохраняет большую часть биологически важных и активных веществ, и позволяет хранить наши колбасы более продолжительное время».

Продукция линии «ЕМ» Малаховского мясоперерабатывающего комбината адресована широкому кругу потребителей. Тем, кто думает о правильном питании, тем, кто заботится о близких, тем, кто любит вкусно поесть, тем, кто хочет разнообразить рацион.

Тем, кто хочет быть уверен в приобретенном продукте и спокоен за свое здоровье.

ООО «Малаховский мясоперерабатывающий комбинат» — один из лидеров отрасли в Московском регионе. Вырос из небольшого предприятия, открывшегося в 1991 году. За двадцать лет усилиями специалистов ММК маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство. Производственные и технологические линии Малаховского оснащены новейшим отечественным и зарубежным оборудованием. Комбинат выпускает свыше 60 тонн продукции ежесуточно. Малаховский ассортимент насчитывает более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

Малаховский мясоперерабатывающий комбинат входит в Топ-15 крупнейших производителей колбасных изделий. Отличается от аналогичных предприятий инновационными подходами, модернизационными решениями, вниманием к желанию потребителя.

Вниманием к требованию времени и человека.

http://www.malahovskiy.ru/

Теги: «ЕМ»
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1097
Концепции настоящего и будущего
3595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2040
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1218
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7049

Требования времени — это развитие, инновации, оперативное внедрение.

Требование человека — это высокий стандарт качества, возможность выбора, доступность.

Эти обстоятельства оказались приоритетными в выборе производственного вектора Малаховским мясоперерабатывающим комбинатом. В результате на российский мясо-колбасный рынок вышла новая, уникальная линия продуктов под брендом «ЕМ».

Не оценивая и не комментируя продукцию других колбасных заводов, отметим преимущества инновационного шага ММК:

  1. Технология «чистая еда: принципиальное отсутствие пищевых добавок, отмеченных Е-кодами.
  2. 100% натуральный состав ингредиентов.
  3. Полное соответствие мировым стандартам здоровой, органической пищи.

На сегодняшний день по любому их этих пунктов нет отечественных аналогов: Малаховский мясоперерабатывающий комбинат первым в России приступил к выпуску безвредной еды, сориентированной на современный тренд здорового питания.

Отдел по работе с инновационными технологиями на комбинате добился исключительного результата — продукция «ЕМ» представлена известными каждому соотечественнику сортами колбас, однако, в продуктах этой линейки нет искусственных добавок, ароматизаторов, консервантов, фосфатов, усилителей вкуса. Малаховский комбинат не использует биологически модифицированных компонентов, красителей, веществ, даже потенциально способных нанести вред здоровью покупателя.

Директор по маркетингу Малаховского МК Елена Петренко поясняет:

«Бренд «ЕМ» — продукция, которая не содержит в своем составе Е-коды. Для нас это вопрос профессиональной чести: потребитель должен знать, что он ест, и быть спокоен за то, что он ест. Аппетитный цвет продукту дает листовая свекла мангольд. Ее минимально обработанный, обезвоженный сок позволяет заменить соли нитрата и нитрита во всех мясных продуктах, где используется консервирование. Свекла мангольд так же способствует увеличению срока годности. Обезвоженный сок вишни ацерола, позволяет заменить эриторбат или аскорбат, используемые как ингредиенты ускоряющие консервирование и стабилизацию цвета в мясных продуктах. Аромат нашим колбасам придают исключительно натуральные пряности и специи. Честный производитель на первое место всегда ставит заботу о людях. Для себя мы это формулируем, как «настоящая еда должна быть не только вкусной, но и безвредной».

Следует сказать, что мангольд — овощ, чрезвычайно богатый витаминами, углеводами, органическими кислотами, широко используется в диетическом питании, ацерола, барбадосская вишня — тропическое растение с сочными плодами и высоким содержанием витаминов.

Используя овощные и фруктовые природные компоненты, технологи ММК попутно выполнили две задачи: придали колбасе приятный румянец и обогатили продукт витаминами и минералами.

Объяснять уместность душистого перца, кардамона, корицы и мускатного ореха в мясопродуктах и вообще излишне: они идут друг другу, как перчатка к руке.

И есть еще одно обстоятельство. Пожалуй, самое важное во всей производственной стратегии Малаховского мясоперерабатывающего комбината: сырье, из которой производится вся продукция — безукоризненного качества. И в брендовой линии «ЕМ», и в других продуктах — исключительно свежее мясо, шпик, молочно-кислые культуры, меланж, богатые витаминами, минералами, органическими кислотами овощные смеси, ароматные специи и пряности.

Усилители вкуса — обман, которого можно избежать. Грамотному и добросовестному производителю достаточно, чтобы мясо для выработки колбас было высококачественным. Тогда натуральные специи лишь подчеркнут достоинство продукта, придав тонкие вкусовые нюансы. Вот об этом технологи ММК позаботились в первую очередь.

Сегодня на прилавках страны бренд «ЕМ» представлен ассортиментом из 6 позиций основных групп. Это всеми любимые «Докторская» и «Ветчинная», нежнейшие «Молочные» сосиски, благородные полукопченые колбасы «Краковская» и «Салями». Знакомые с детства колбасы по-прежнему вкусны, но в исполнении Малаховского комбината они еще и абсолютно безвредны. Продукция новой линейки «ЕМ» подходит для питания в детских учреждениях, поскольку ее натуральный состав обеспечивает отменное качество и безопасность.

Елена Петренко говорит: «Мы заботимся об увеличения сроков годности нашей продукции. ММК серьезно и результативно работает над технологией современной упаковки. Готовый продукт дополнительно «одет» в специальную защитную газовую или вакуумную среду. Это сохраняет большую часть биологически важных и активных веществ, и позволяет хранить наши колбасы более продолжительное время».

Продукция линии «ЕМ» Малаховского мясоперерабатывающего комбината адресована широкому кругу потребителей. Тем, кто думает о правильном питании, тем, кто заботится о близких, тем, кто любит вкусно поесть, тем, кто хочет разнообразить рацион.

Тем, кто хочет быть уверен в приобретенном продукте и спокоен за свое здоровье.

ООО «Малаховский мясоперерабатывающий комбинат» — один из лидеров отрасли в Московском регионе. Вырос из небольшого предприятия, открывшегося в 1991 году. За двадцать лет усилиями специалистов ММК маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство. Производственные и технологические линии Малаховского оснащены новейшим отечественным и зарубежным оборудованием. Комбинат выпускает свыше 60 тонн продукции ежесуточно. Малаховский ассортимент насчитывает более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

Малаховский мясоперерабатывающий комбинат входит в Топ-15 крупнейших производителей колбасных изделий. Отличается от аналогичных предприятий инновационными подходами, модернизационными решениями, вниманием к желанию потребителя.

Вниманием к требованию времени и человека.

http://www.malahovskiy.ru/

Впервые в России: знаю, что «ЕМ»!«ЕМ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Впервые в России: знаю, что «ЕМ»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64287/2017-10-22