25 ноября 2011, 12:06 3043 просмотра

Анонс "Mini MBA в сфере лояльности"

Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект -трехдневную программу мини-МБА в сфере лояльности интенсивный курс.

Программа пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.

Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).

Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.

В программе курса:

- Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты

- Жизненный цикл программы:вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия

- Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления

- Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями

- От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель

- Операционный режим и достижение окупаемости:

- Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети

- Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании

- Оценка эффективности программы

- Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.

Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:

- Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником

- Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы

- Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски

- Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора

Преподаватели дня:

· Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”

· Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD

· Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group

Гости программы:

· Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)

· Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card

· Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)

За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info

http://www.loyaltyforum.info/

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Анонс "Mini MBA в сфере лояльности"

Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект -трехдневную программу мини-МБА в сфере лояльности интенсивный курс.

Программа пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.

Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).

Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.

В программе курса:

- Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты

- Жизненный цикл программы:вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия

- Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления

- Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями

- От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель

- Операционный режим и достижение окупаемости:

- Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети

- Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании

- Оценка эффективности программы

- Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.

Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:

- Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником

- Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы

- Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски

- Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора

Преподаватели дня:

· Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”

· Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD

· Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group

Гости программы:

· Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)

· Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card

· Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)

За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info

http://www.loyaltyforum.info/

2012Анонс "Mini MBA в сфере лояльности"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/anons-mini-mba-v-sfere-loyalnosti/2012-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052