25 ноября 2011, 12:06 1467 просмотров

Конкурс Retail New Wave до 15 июня принимает заявки!

Конкурс RetailNewWave до 15 июня принимает заявки!

Оргкомитет объявляет об открытии III-го ежегодного командного соревнования студентов и молодых специалистов на лучший инновационный проект для индустрии розничной торговли: Retail New Wave 2012!

14 Сентября 2012 года в рамках крупнейшего международного саммита Retail Business Russia состоится финал конкурса для молодых специалистов и студенческих команд при поддержке МИНПРОМТОРГ, АКОРТ, ТПП, АШАН и BBCG.

Главные награды победителю: денежная премия в размере 10 тысяч долларов, встречи с крупнейшими работодателями, интервью в бизнес-прессе!

Социальный партнер RNW 2012 - Благотворительный фонд «Поколение Ашан» учредил специальный приз в размере 100 тысяч рублей.

Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд (3-5 чел.) с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина (целой сети), представленные в одной из номинаций. Конкурс является открытым. Заявки – краткое описание конкурсного проекта, принимаются до 15 июня 2012 года.

Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд, оказывать организационную поддержку.

Фонд «Поколение Ашан» в 2012 году принял специальное решение поддержать конкурс и перспективные молодые команды, дав им возможность развивать инновационные проекты и совершенствовать розничные технологии. «Инновации нужны во всех сферах ритейла, начиная от производства продукта и его упаковки, заканчивая способами его продажи.

Не секрет, что розничная торговля также испытывает потребности в молодых квалифицированных кадрах. На наш взгляд очень важно поддерживать студентов, которые выбрали для себя это направление и тем самым показывать, что выбранная ими специальность позволит реализовать себя.

Именно поэтому одной из программ фонда «Поколение АШАН» была выбрана программа «Содействие развитию образования. Мы ждем от молодых специалистов инновационных идей, которые помогут: улучшить качество обслуживания , ответить на потребности клиентов,оптимизировать ежедневную работу магазина, сократить издержки, увеличить товарооборот и прибыль» - отмечает Валери Маршадур, член попечительского совета благотворительного фонда «Поколение АШАН».

На конкурс принимаются проекты, отвечающие одной из трех номинаций:

I. Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли. В том числе проекты по созданию новых концепций магазинов, проекты по увеличению продаж с квадратного метра торговой площади.

II. Новый маркетинг и реклама магазина/сети. В том числе проекты рекламных кампаний, креативные идеи, использование интернета и социальных медиа.

III. Бизнес-процессы в сети: новые технологии и инновации. Проекты в области логистики, IT решений, улучшение процессов сбора и обработки данных, цепочка поставок, мерчандайзинг и наличие товаров на полке, борьба с потерями.

Сроки подачи заявок – до 15 июня 2012 года.

Подать заявку: Zapolskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06

Посмотреть победителей конкурса 2011 года

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Конкурс Retail New Wave до 15 июня принимает заявки!2012