Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1636 просмотров

Пост релиз HouseHold Expo

С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с огромным успехом прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 15273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Турция, Польша, Иран, а также компании из Германии, США, Гонконга, Чехии, Израиля, Республики Беларусь, Китая, Украины. Выставку посетили 8856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.

Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: коммерческий атташе при Посольстве США в РФ Кен Волш , глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и господин Саид Назари - советник посольства Исламской Республики Иран в РФ по экономическим вопросам.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012».

Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова. Большое количество слушателей собрал мастер-класс - «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на нем участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?». Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Второй день под называнием - «Тенденции Сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать. Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.

Третий день прошел под названием - «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории. Участники семинара - «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации.

В заключительный день состоялось вручениеЕжегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2012».

Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.

Победителями стали:

В номинации «Товар pоссийской разработки»: 1 место -ООО «МеталлИмпорт» (сковороды ТМ CAStA CERAMICA). 2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды для холодца). 3 место - Plast Team Russia(«РТ», OOO) (крышка для СВЧ с паровыпускным клапаном).

В номинации «За инновационные разработки»: 1 место - ООО «Голдер Электроникс» / Röndell (коллекция посуды Vintage и коллекция посуды Mocco-Latte). 2 место — ООО "Антарес Трейд" (набор посуды EmileHenry). 3 место - «Партнер-Энерджи», ООО (POLARIS) (посуда линии SpecialEdition и линии MosaicLine ).

HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка. 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
90
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2627
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277

С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с огромным успехом прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 15273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Турция, Польша, Иран, а также компании из Германии, США, Гонконга, Чехии, Израиля, Республики Беларусь, Китая, Украины. Выставку посетили 8856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.

Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: коммерческий атташе при Посольстве США в РФ Кен Волш , глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и господин Саид Назари - советник посольства Исламской Республики Иран в РФ по экономическим вопросам.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012».

Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова. Большое количество слушателей собрал мастер-класс - «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на нем участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?». Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Второй день под называнием - «Тенденции Сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать. Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.

Третий день прошел под названием - «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории. Участники семинара - «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации.

В заключительный день состоялось вручениеЕжегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2012».

Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.

Победителями стали:

В номинации «Товар pоссийской разработки»: 1 место -ООО «МеталлИмпорт» (сковороды ТМ CAStA CERAMICA). 2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды для холодца). 3 место - Plast Team Russia(«РТ», OOO) (крышка для СВЧ с паровыпускным клапаном).

В номинации «За инновационные разработки»: 1 место - ООО «Голдер Электроникс» / Röndell (коллекция посуды Vintage и коллекция посуды Mocco-Latte). 2 место — ООО "Антарес Трейд" (набор посуды EmileHenry). 3 место - «Партнер-Энерджи», ООО (POLARIS) (посуда линии SpecialEdition и линии MosaicLine ).

HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка. 

Пост релиз HouseHold Expo2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост релиз HouseHold Expo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62405/2018-07-19