Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 апреля 2012, 05:16 1207 просмотров

На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштаба

На крупнейшей выставке отрасли фото и электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 компания Mitsubishi Electric представит три фотосистемы, предназначенные для магазинов разного масштаба — от гипермаркета до магазина у дома.

Mitsubishi Electric продемонстрирует посетителям выставки возможности ФОТОБИЗНЕСА 2.0 – киосков самообслуживания для моментальной печати фотографий и фотосувениров, дающих магазину возможность предложить новый вид услуг своим покупателям. На стенде компании можно будет увидеть и опробовать в деле три фотосистемы, которые представляют собой завершенные и готовые к работе решения, рекомендованные для разного типа магазинов — гипермаркетов, супермаркетов и универсамов.

Все желающие смогут оценить качество печати фотографий и удобство сервиса, получить образцы фотографий, фотокниг, календарей и других фотоподарков. На стенде будут продемонстрированы принципы работы оборудования, варианты POS-материалов, примеры брендирования фотокиосков в соответствии с собственным стилем магазина. Представителям бизнеса компания предоставит полный пакет документации, включающий, данные по окупаемости систем и расчет прибыли.

Каждое из решений, рекомендованных для магазинов разного масштаба, отличается по размеру, мощности, набору функций и стоимости. Так, для магазинов у дома рекомендованы системы уровня Easy Photo, компактные и доступные по цене. Для гипермаркетов предлагается самое мощное решение на базе Gift Kiosk. Фотосистема для торговых гигантов состоит из нескольких киосков, один из которых дает возможность печатать фотокниги, а другой — фотосувениры и классические фотографии.

Все три фотосистемы скомпонованы таким образом, чтобы окупиться за год даже при скромных объемах печати. При расчетах специалисты Mitsubishi Electric исходили из величины дневной аудитории и среднего чека в каждом из трех типов магазинов, на основании этих данных делая прогнозы относительно интереса покупателей к сервису и их готовности платить за фотоуслуги.

Выставка CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 пройдет в Москве с 12 по 15 апреля 2012 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо». Стенд компании Mitsubishi Electric - №8-301 (павильон 2, зал 8).

Подробности на сайте http://vis.mitsubishielectric.ru/products/printers/news/

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2922
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1834
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3965
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891

На крупнейшей выставке отрасли фото и электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 компания Mitsubishi Electric представит три фотосистемы, предназначенные для магазинов разного масштаба — от гипермаркета до магазина у дома.

Mitsubishi Electric продемонстрирует посетителям выставки возможности ФОТОБИЗНЕСА 2.0 – киосков самообслуживания для моментальной печати фотографий и фотосувениров, дающих магазину возможность предложить новый вид услуг своим покупателям. На стенде компании можно будет увидеть и опробовать в деле три фотосистемы, которые представляют собой завершенные и готовые к работе решения, рекомендованные для разного типа магазинов — гипермаркетов, супермаркетов и универсамов.

Все желающие смогут оценить качество печати фотографий и удобство сервиса, получить образцы фотографий, фотокниг, календарей и других фотоподарков. На стенде будут продемонстрированы принципы работы оборудования, варианты POS-материалов, примеры брендирования фотокиосков в соответствии с собственным стилем магазина. Представителям бизнеса компания предоставит полный пакет документации, включающий, данные по окупаемости систем и расчет прибыли.

Каждое из решений, рекомендованных для магазинов разного масштаба, отличается по размеру, мощности, набору функций и стоимости. Так, для магазинов у дома рекомендованы системы уровня Easy Photo, компактные и доступные по цене. Для гипермаркетов предлагается самое мощное решение на базе Gift Kiosk. Фотосистема для торговых гигантов состоит из нескольких киосков, один из которых дает возможность печатать фотокниги, а другой — фотосувениры и классические фотографии.

Все три фотосистемы скомпонованы таким образом, чтобы окупиться за год даже при скромных объемах печати. При расчетах специалисты Mitsubishi Electric исходили из величины дневной аудитории и среднего чека в каждом из трех типов магазинов, на основании этих данных делая прогнозы относительно интереса покупателей к сервису и их готовности платить за фотоуслуги.

Выставка CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 пройдет в Москве с 12 по 15 апреля 2012 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо». Стенд компании Mitsubishi Electric - №8-301 (павильон 2, зал 8).

Подробности на сайте http://vis.mitsubishielectric.ru/products/printers/news/

На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштабафотокиоски, retail, фотобизнес 2.0, Mitsubishi Electric
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштаба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62297/2017-12-16