Баннер ФЗ-54
5 апреля 2012, 19:37 3852 просмотра

Инновации в ритэйле США

Эта поездка началась в мае. Увидеть, спросить,  услышать ответ самому можно в июне – состоится  следующий тур. Спешите подать заявки. Подробнее

Битва за покупателя с Retail.ruЗачем в аптеках США продается еда? Почему американцы предпочитают дорогую экологическую еду? Что приносит бизнесу экстрасервис в магазинах розничных сетей? Первыми впечатлениями от серии встреч в рамках образовательной программы ритэйл менеджмент-тура в США поделились участники апрельской поездки.

26 марта 2012 года стартовал менеджмент-тур в лучшие ритэйл сети США. Первая встреча была посвящена современным тенденциям отрасли. «Самый активный рост демонстрируют специализированные торговые сети. Гигант Walmart развивается, решая довольно сложные проблемы. Что действительно важно – так это огромное внимание ключевых игроков ритэйла к изучению поведения клиента. Тот, кто досконально изучит привычки своего покупателя и предложит наиболее оптимальный формат услуг, и будет на гребне волны – получит максимум от открытой тенденции», - считает Дмитрий Бондарь, руководитель программы.

На основе изученных привычек покупателей в США происходит сегментация рынка. В дальнейшем каждый магазин работает со своим клиентом, четко понимая его цели, потребности, стараясь приятно удивлять и восхищать покупателя. 

Второй день менеджмент-тура был очень разнообразным. Одна группа участников сконцентрировалась на изучении винного и спиртного рынков. В США довольно сложно производителям напрямую работать с розничными сетями, большинство компаний используют трехуровневую модель дистрибьюции. Особенности дистрибьюции и работы розничных точек, логистики и продаж раскрыли представители Visit Capital Wine & Spirits – одной из самых крупных компаний в Пенсильвании, и ShopRite Liquor – частного супермаркета алкогольной продукции. 

Вторая группа продолжила изучение всего разнообразия форматов ритэйла США на примере Trader Joe’s, Wawa, Dollar General, Price Cutter. Здесь мы убедились в том, что каждый магазин работает для своего клиента и занимает отдельную нишу. Например, Best Buy (самый большой магазин электроники США) предлагает самые низкие цены, но у этой сети серьезные проблемы с обслуживанием. Gerhardt Appliances (семейные магазины) ставит сервис во главу всего, уделяя особое внимание подготовке персонала. Во всех магазинах работают собственники сети, семейные консультанты, создается настоящая атмосфера уюта. Клиенты доверяют консультантам, покупают предложенные товары и снова возвращаются за следующими.

Что касается, продуктового формата, здесь растет популярность так называемых долларовых магазинов, это – самый растущий формат в США. На самом деле, они не имеют ничего общего с привычными в России и Украине магазинами «Все по 10». Не все товары стоят ровно доллар, но продукция действительно ориентирована на очень узкую группу, с доходом ниже среднего уровня. Грамотно подобранный ассортимент дает возможность выиграть борьбу за клиента в регионе, который часто называют «Food desert» (Пустыне без еды). Для других сетей здесь не выгодно открывать магазины.

«Нам удалось пообщаться с одной постоянной покупательницей такого магазина. На вопрос «Почему вы покупаете именно здесь?», она ответила одним словом «Price» (цена). Конечно, такие магазины еще удобны своим близким расположением к дому, но ключевой фактор – это цена», - комментирует Дмитрий Бондарь.

Очень понравилась участникам тура сеть небольших магазинов в гавайском стиле Trader Joe’s. Создана очень интересная атмосфера, в зале все продуманно до мелочей. «Когда касса свободна, звонят в колокол. Ценники рисованные. Домашний веселый стиль. Подобраны продукты для семьи, для родных и знакомых людей - клиентов именно этого магазина. Здесь очень высокая доля продуктов собственной торговой марки - больше 70%. Все это обеспечивает высокий уровень доверия», - убежден Дмитрий Бондарь.

Следующий день в программе менеджмент-тура полностью посвящен Walmart. Участники встретятся с представителями Walmart’s Sam’s club – второго после Costco в секторе клубного формата ритэйла США, с 600-ми точками в 48-ми штатах, и магазинах в Бразилии, Китае, Мексике и Пуэрто-Рико; представителями дистрибьюционного центра Walmart; посетят Walmart Supercenter – главный магазин компании.

Увидеть, спросить,  услышать ответ самому можно в июне – состоится  следующий тур. Спешите подать заявки. Подробнее

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1552
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
846

Эта поездка началась в мае. Увидеть, спросить,  услышать ответ самому можно в июне – состоится  следующий тур. Спешите подать заявки. Подробнее

Битва за покупателя с Retail.ruЗачем в аптеках США продается еда? Почему американцы предпочитают дорогую экологическую еду? Что приносит бизнесу экстрасервис в магазинах розничных сетей? Первыми впечатлениями от серии встреч в рамках образовательной программы ритэйл менеджмент-тура в США поделились участники апрельской поездки.

26 марта 2012 года стартовал менеджмент-тур в лучшие ритэйл сети США. Первая встреча была посвящена современным тенденциям отрасли. «Самый активный рост демонстрируют специализированные торговые сети. Гигант Walmart развивается, решая довольно сложные проблемы. Что действительно важно – так это огромное внимание ключевых игроков ритэйла к изучению поведения клиента. Тот, кто досконально изучит привычки своего покупателя и предложит наиболее оптимальный формат услуг, и будет на гребне волны – получит максимум от открытой тенденции», - считает Дмитрий Бондарь, руководитель программы.

На основе изученных привычек покупателей в США происходит сегментация рынка. В дальнейшем каждый магазин работает со своим клиентом, четко понимая его цели, потребности, стараясь приятно удивлять и восхищать покупателя. 

Второй день менеджмент-тура был очень разнообразным. Одна группа участников сконцентрировалась на изучении винного и спиртного рынков. В США довольно сложно производителям напрямую работать с розничными сетями, большинство компаний используют трехуровневую модель дистрибьюции. Особенности дистрибьюции и работы розничных точек, логистики и продаж раскрыли представители Visit Capital Wine & Spirits – одной из самых крупных компаний в Пенсильвании, и ShopRite Liquor – частного супермаркета алкогольной продукции. 

Вторая группа продолжила изучение всего разнообразия форматов ритэйла США на примере Trader Joe’s, Wawa, Dollar General, Price Cutter. Здесь мы убедились в том, что каждый магазин работает для своего клиента и занимает отдельную нишу. Например, Best Buy (самый большой магазин электроники США) предлагает самые низкие цены, но у этой сети серьезные проблемы с обслуживанием. Gerhardt Appliances (семейные магазины) ставит сервис во главу всего, уделяя особое внимание подготовке персонала. Во всех магазинах работают собственники сети, семейные консультанты, создается настоящая атмосфера уюта. Клиенты доверяют консультантам, покупают предложенные товары и снова возвращаются за следующими.

Что касается, продуктового формата, здесь растет популярность так называемых долларовых магазинов, это – самый растущий формат в США. На самом деле, они не имеют ничего общего с привычными в России и Украине магазинами «Все по 10». Не все товары стоят ровно доллар, но продукция действительно ориентирована на очень узкую группу, с доходом ниже среднего уровня. Грамотно подобранный ассортимент дает возможность выиграть борьбу за клиента в регионе, который часто называют «Food desert» (Пустыне без еды). Для других сетей здесь не выгодно открывать магазины.

«Нам удалось пообщаться с одной постоянной покупательницей такого магазина. На вопрос «Почему вы покупаете именно здесь?», она ответила одним словом «Price» (цена). Конечно, такие магазины еще удобны своим близким расположением к дому, но ключевой фактор – это цена», - комментирует Дмитрий Бондарь.

Очень понравилась участникам тура сеть небольших магазинов в гавайском стиле Trader Joe’s. Создана очень интересная атмосфера, в зале все продуманно до мелочей. «Когда касса свободна, звонят в колокол. Ценники рисованные. Домашний веселый стиль. Подобраны продукты для семьи, для родных и знакомых людей - клиентов именно этого магазина. Здесь очень высокая доля продуктов собственной торговой марки - больше 70%. Все это обеспечивает высокий уровень доверия», - убежден Дмитрий Бондарь.

Следующий день в программе менеджмент-тура полностью посвящен Walmart. Участники встретятся с представителями Walmart’s Sam’s club – второго после Costco в секторе клубного формата ритэйла США, с 600-ми точками в 48-ми штатах, и магазинах в Бразилии, Китае, Мексике и Пуэрто-Рико; представителями дистрибьюционного центра Walmart; посетят Walmart Supercenter – главный магазин компании.

Увидеть, спросить,  услышать ответ самому можно в июне – состоится  следующий тур. Спешите подать заявки. Подробнее

Инновации в ритэйле СШАБитва за покупателя с Retail.ru, бизнес-тур, ритейлер, поставщик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновации в ритэйле США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62225/2017-08-21