Баннер ФЗ-54
5 апреля 2012, 13:11 1195 просмотров

Тренды в ритейле

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как "Связной", "Эльдорадо", TUI, РОЛЬФ, "Техносила", KFC, "М.видео", Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, "Утконос", "Шоколадница", "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.

 

 

 

 

 

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
508
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
764
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как "Связной", "Эльдорадо", TUI, РОЛЬФ, "Техносила", KFC, "М.видео", Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, "Утконос", "Шоколадница", "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.

 

 

 

 

 

 

Тренды в ритейлетренды в ритейле, ритейл, торговля, розничная торговля, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62211/2017-10-19