Баннер ФЗ-54
5 апреля 2012, 13:11 1212 просмотра

Тренды в ритейле

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как "Связной", "Эльдорадо", TUI, РОЛЬФ, "Техносила", KFC, "М.видео", Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, "Утконос", "Шоколадница", "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.

 

 

 

 

 

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
389
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2939
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как "Связной", "Эльдорадо", TUI, РОЛЬФ, "Техносила", KFC, "М.видео", Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, "Утконос", "Шоколадница", "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.

 

 

 

 

 

 

Тренды в ритейлетренды в ритейле, ритейл, торговля, розничная торговля, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62211/2018-07-21