Баннер ФЗ-54
28 марта 2012, 16:28 2024 просмотра

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынка

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт. 

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП). 

Экспозиция структурирована по тематическим разделам – дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция – и представлена более чем 200 участниками.

ПРОГРАММА 

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА каждый год формируется обширная деловая программа  при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других. В программе пройдёт более ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей программа структурирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – «Брендинг территорий».

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга? Этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств.

В основе дискуссий – кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг. Также пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры – Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (Zoloto Group),

Олег Бериев (Mildberry) и др. – смогут предложить реальные программы построения бренда Москвы.

Ассоциация разработчиков мобильных приложений подготовила блок о мобильных приложениях. Руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетов на iPad и приложениях для западного рынка.

В рамках выставки Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) проведет национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012, в котором принимают участие проекты компаний-производителей рекламных материалов для мест продаж (POSM) и рекламные агентства. Особая награда присуждается  студентам факультетов дизайна ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Цель конкурса – дать  возможность талантливым и перспективным молодым дизайнерам представить свои работы и свой творческий потенциал аудитории конкурса и потенциальным работодателям, ближе познакомить их индустрией рекламы в местах продаж.

Ярким событием программы станет AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA.

Традиционно в рамках выставки компания «Экспо-Парк» организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» с участием продакшн компаний из России, Украины и Белоруссии. В 2012 году открылась новая номинация «Приз зрительских симпатий», голосование за которую происходит теперь в открытом режиме для всех посетителей сайта выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА в ЦДХ пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922 

Описание: \\Design\Documents\LOGOTIPES OK\EXPOPARK & Exhibitions\Expo-park Rus Logo.jpgwww.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

Поделиться публикацией:

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт. 

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП). 

Экспозиция структурирована по тематическим разделам – дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция – и представлена более чем 200 участниками.

ПРОГРАММА 

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА каждый год формируется обширная деловая программа  при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других. В программе пройдёт более ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей программа структурирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – «Брендинг территорий».

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга? Этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств.

В основе дискуссий – кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг. Также пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры – Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (Zoloto Group),

Олег Бериев (Mildberry) и др. – смогут предложить реальные программы построения бренда Москвы.

Ассоциация разработчиков мобильных приложений подготовила блок о мобильных приложениях. Руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетов на iPad и приложениях для западного рынка.

В рамках выставки Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) проведет национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012, в котором принимают участие проекты компаний-производителей рекламных материалов для мест продаж (POSM) и рекламные агентства. Особая награда присуждается  студентам факультетов дизайна ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Цель конкурса – дать  возможность талантливым и перспективным молодым дизайнерам представить свои работы и свой творческий потенциал аудитории конкурса и потенциальным работодателям, ближе познакомить их индустрией рекламы в местах продаж.

Ярким событием программы станет AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA.

Традиционно в рамках выставки компания «Экспо-Парк» организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» с участием продакшн компаний из России, Украины и Белоруссии. В 2012 году открылась новая номинация «Приз зрительских симпатий», голосование за которую происходит теперь в открытом режиме для всех посетителей сайта выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА в ЦДХ пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922 

Описание: \\Design\Documents\LOGOTIPES OK\EXPOPARK & Exhibitions\Expo-park Rus Logo.jpgwww.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынкадизайн и реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62056/2017-10-19