Баннер ФЗ-54
28 марта 2012, 16:28 2043 просмотра

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынка

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт. 

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП). 

Экспозиция структурирована по тематическим разделам – дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция – и представлена более чем 200 участниками.

ПРОГРАММА 

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА каждый год формируется обширная деловая программа  при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других. В программе пройдёт более ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей программа структурирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – «Брендинг территорий».

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга? Этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств.

В основе дискуссий – кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг. Также пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры – Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (Zoloto Group),

Олег Бериев (Mildberry) и др. – смогут предложить реальные программы построения бренда Москвы.

Ассоциация разработчиков мобильных приложений подготовила блок о мобильных приложениях. Руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетов на iPad и приложениях для западного рынка.

В рамках выставки Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) проведет национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012, в котором принимают участие проекты компаний-производителей рекламных материалов для мест продаж (POSM) и рекламные агентства. Особая награда присуждается  студентам факультетов дизайна ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Цель конкурса – дать  возможность талантливым и перспективным молодым дизайнерам представить свои работы и свой творческий потенциал аудитории конкурса и потенциальным работодателям, ближе познакомить их индустрией рекламы в местах продаж.

Ярким событием программы станет AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA.

Традиционно в рамках выставки компания «Экспо-Парк» организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» с участием продакшн компаний из России, Украины и Белоруссии. В 2012 году открылась новая номинация «Приз зрительских симпатий», голосование за которую происходит теперь в открытом режиме для всех посетителей сайта выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА в ЦДХ пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922 

Описание: \\Design\Documents\LOGOTIPES OK\EXPOPARK & Exhibitions\Expo-park Rus Logo.jpgwww.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
347
Как начать производить товары под собственной торг...
329
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2896
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. По-настоящему креативная атмосфера выставки располагает к конструктивному деловому общению, знакомству с тенденциями развития отрасли, а также поиску новых партнеров и свежих оригинальных решений в области рекламной индустрии. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт. 

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП). 

Экспозиция структурирована по тематическим разделам – дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция – и представлена более чем 200 участниками.

ПРОГРАММА 

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА каждый год формируется обширная деловая программа  при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других. В программе пройдёт более ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, а так же специализированные конкурсы.

Для удобства посетителей программа структурирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – «Брендинг территорий».

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга? Этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств.

В основе дискуссий – кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг. Также пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры – Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (Zoloto Group),

Олег Бериев (Mildberry) и др. – смогут предложить реальные программы построения бренда Москвы.

Ассоциация разработчиков мобильных приложений подготовила блок о мобильных приложениях. Руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетов на iPad и приложениях для западного рынка.

В рамках выставки Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) проведет национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012, в котором принимают участие проекты компаний-производителей рекламных материалов для мест продаж (POSM) и рекламные агентства. Особая награда присуждается  студентам факультетов дизайна ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Цель конкурса – дать  возможность талантливым и перспективным молодым дизайнерам представить свои работы и свой творческий потенциал аудитории конкурса и потенциальным работодателям, ближе познакомить их индустрией рекламы в местах продаж.

Ярким событием программы станет AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA.

Традиционно в рамках выставки компания «Экспо-Парк» организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» с участием продакшн компаний из России, Украины и Белоруссии. В 2012 году открылась новая номинация «Приз зрительских симпатий», голосование за которую происходит теперь в открытом режиме для всех посетителей сайта выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА в ЦДХ пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922 

Описание: \\Design\Documents\LOGOTIPES OK\EXPOPARK & Exhibitions\Expo-park Rus Logo.jpgwww.design-reklama.ru

e-mail: dr@expopark.ru

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынкадизайн и реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: новые решения рекламного рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62056/2018-07-22