25 ноября 2011, 12:06 1223 просмотра

Пресс-релиз Online Retail Russia 2012

Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton Ленинградская

Встреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!

Интернет-торговлю ждут большие перемены в 2012 году. Впервые в сеть серьезно приходит большая торговля — со своим опытом и ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы ближайших месяцев.

Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук – от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.

IV Форум Online Retail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.

Подробнее http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/online-retail-russia-2012-2012

Главные темы:

- экспансия больших сетей в интернет

Стратегии больших игроков, возможная смена лидеров на рынке, конкурентные преимущества «старожилов» рунета – pure online магазинов

- маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка

Показатели прибыли в торговле через интернет такими категориями продукции, как электроника, одежда, детские товары, товары для дома и ремонта; стандарты прибыльности интернет-бизнеса для каждого из секторов рынка; самые расходные операции и пути снижения издержек

- выбор поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика

3 специальные фокус-сессии, знакомство с компаниями-лидерами в аутсорсинге логистики, с крупнейшими платежными системами, с ведущими торговыми площадками. Эффективность сотрудничества, практические проблемы, возникающие в совместной работе, рейтинг лучших партнеров по соотношению цена-качества. Спикеры от интернет-магазинов делятся опытом сотрудничества, компании-поставщики отвечают на претензии.

А также, впервые!

Специальные семинары-встречи, отдельно для каждого из сегментов онлайн-ритейла:

· Ценовые войны и неценовая конкуренция на рынке электроники и мобильного ритейла

· Оптимальные решения для создания ассортиментных матриц в сегменте DIY

· Опыт продвижения товаров эмоционального спроса – обуви, одежды и детских товаров через интернет

· Сложный ассортимент и специфика хранения, доставки, контроля качества при продаже продуктов онлайн.

Полная программа форума:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2659/programma

Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пресс-релиз Online Retail Russia 20122012