Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1628 просмотров

Пресс релиз "Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации"

Беларусь приглашает российских специалистов на конференцию по пищевой промышленности

Международная конференция "Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации" (Belarusian Food Industry: Marketing, Logistics, Innovations) состоится 14-15 марта в Минске. Форум объединит интересы научного сообщества, производителей и представителей государственных структур из Беларуси, России, Украины и других стран. Чтобы оставаться конкурентоспособным на мировом рынке, производитель вынужден втягиваться в гонку инноваций, регулярно пересматривать свой продуктовый портфель и запускать на рынок новые идеи.

«Чем больше мы будем обсуждать проблемы и перспективы пищевой отрасли, тем скорее мы устраним преграды на пути к вожделенным полкам торговых сетей на всех континентах. Наряду с пленарными заседаниями на конференции будет несколько секций. Самая крупная из них - по маркетингу, поскольку очевидно, что нашим производителям следует прилагать гораздо больше усилий по созданию мощных брендов и их профессиональному продвижению», – считает координатор Оргкомитета конференции «Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации» Виталий Кривко. Пищевые производства Беларуси, России и Украины в своем большинстве направлены на потребности внутреннего рынка. Рациональные нормы потребления населением скоро будут достигнуты, поэтому уже сейчас следует очень глубоко задуматься о более активном выходе на мировой рынок продовольствия.

Организатор форума – агентство событийного маркетинга Terra Group – обещает насыщенную деловую программу, проведение выставки-дегустации продуктов питания, кулинарного шоу и гала-ужина. 16 февраля стартует конкурс среди специалистов по маркетингу, работающих на белорусских предприятиях пищевой промышленности. Им предстоит сделать экспресс-брендинг функционального хлебного продукта. 20 февраля состоится запуск второго конкурса «Лучшая идея дизайна упаковки для продуктов питания». Призом станет воплощение идеи победителя креативным агентством. Пресс-служба конференции опубликует десять интервью с ведущими докладчиками из Беларуси, России и Украины. Экспертные мнения будут направлены на решение отраслевых проблем. Программа конференции, новости, условия участия – на сайте www.food-forum.terra-group.by. Количество участников конференции ограничено рамками конгресс-холла: всего 300 специалистов примут участие в работе форума.

Конференция проводится при поддержке Могилевского государственного университета продовольствия.Об актуальности международного форума рассказывает Елена Урбанчик, директор Института повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия», кандидат технических наук, доцент: «Продовольствие становится вопросом политического характера на мировой арене. Рост цен на мировых рынках повышает конкурентоспособность отечественных продуктов питания и дает финансовые возможности для массовой технологической модернизации агропромышленного комплекса. Назрела острая необходимость в создании той площадки, на которой будут сопоставляться интересы и вырабатываться практические меры по укреплению сотрудничества разных стран в области пищевой промышленности».

Производители продуктов питания, ингредиентов и оборудования для пищевых производств, законодатели, маркетологи, логисты, технологи по качеству и другие лидеры мнений будут обсуждать вызовы отрасли и вырабатывать пути их решения. Зарубежные эксперты, в свою очередь, поделятся опытом реализации интересных отраслевых проектов регионального и международного масштабов. Конференция станет эффективной площадкой для продвижения новых технологий, оборудования, инноваций и последующего воплощения их в жизнь.

Программа конференции охватывает проблемы пищевой отрасли в комплексе. Выступления будут разделены на пять тематических блоков: инновационные технологии для пищевой индустрии; cовременная тара и упаковка; маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности; логистика и склад; качество и безопасность продовольственного сырья и продуктов питания.

Организационная информация:

Время проведения делового блока: 14-15 марта 2012 г. с 10:00 до 18:00.

Место проведения: г.Минск, пр. Победителей, 59, бизнес-центр «Виктория».

Для читателей Retail.ru – скидка 5% на участие. Для получения скидки необходимо сослаться на данную статью.

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет конференции:

+375 (17) 227-85-56

+375 (17) 200-98-15

+375 (29) 17-111-04

+375 (33) 57-111-70

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1286
Концепции настоящего и будущего
3886
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2506
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1277
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3357
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7135

Беларусь приглашает российских специалистов на конференцию по пищевой промышленности

Международная конференция "Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации" (Belarusian Food Industry: Marketing, Logistics, Innovations) состоится 14-15 марта в Минске. Форум объединит интересы научного сообщества, производителей и представителей государственных структур из Беларуси, России, Украины и других стран. Чтобы оставаться конкурентоспособным на мировом рынке, производитель вынужден втягиваться в гонку инноваций, регулярно пересматривать свой продуктовый портфель и запускать на рынок новые идеи.

«Чем больше мы будем обсуждать проблемы и перспективы пищевой отрасли, тем скорее мы устраним преграды на пути к вожделенным полкам торговых сетей на всех континентах. Наряду с пленарными заседаниями на конференции будет несколько секций. Самая крупная из них - по маркетингу, поскольку очевидно, что нашим производителям следует прилагать гораздо больше усилий по созданию мощных брендов и их профессиональному продвижению», – считает координатор Оргкомитета конференции «Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации» Виталий Кривко. Пищевые производства Беларуси, России и Украины в своем большинстве направлены на потребности внутреннего рынка. Рациональные нормы потребления населением скоро будут достигнуты, поэтому уже сейчас следует очень глубоко задуматься о более активном выходе на мировой рынок продовольствия.

Организатор форума – агентство событийного маркетинга Terra Group – обещает насыщенную деловую программу, проведение выставки-дегустации продуктов питания, кулинарного шоу и гала-ужина. 16 февраля стартует конкурс среди специалистов по маркетингу, работающих на белорусских предприятиях пищевой промышленности. Им предстоит сделать экспресс-брендинг функционального хлебного продукта. 20 февраля состоится запуск второго конкурса «Лучшая идея дизайна упаковки для продуктов питания». Призом станет воплощение идеи победителя креативным агентством. Пресс-служба конференции опубликует десять интервью с ведущими докладчиками из Беларуси, России и Украины. Экспертные мнения будут направлены на решение отраслевых проблем. Программа конференции, новости, условия участия – на сайте www.food-forum.terra-group.by. Количество участников конференции ограничено рамками конгресс-холла: всего 300 специалистов примут участие в работе форума.

Конференция проводится при поддержке Могилевского государственного университета продовольствия.Об актуальности международного форума рассказывает Елена Урбанчик, директор Института повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия», кандидат технических наук, доцент: «Продовольствие становится вопросом политического характера на мировой арене. Рост цен на мировых рынках повышает конкурентоспособность отечественных продуктов питания и дает финансовые возможности для массовой технологической модернизации агропромышленного комплекса. Назрела острая необходимость в создании той площадки, на которой будут сопоставляться интересы и вырабатываться практические меры по укреплению сотрудничества разных стран в области пищевой промышленности».

Производители продуктов питания, ингредиентов и оборудования для пищевых производств, законодатели, маркетологи, логисты, технологи по качеству и другие лидеры мнений будут обсуждать вызовы отрасли и вырабатывать пути их решения. Зарубежные эксперты, в свою очередь, поделятся опытом реализации интересных отраслевых проектов регионального и международного масштабов. Конференция станет эффективной площадкой для продвижения новых технологий, оборудования, инноваций и последующего воплощения их в жизнь.

Программа конференции охватывает проблемы пищевой отрасли в комплексе. Выступления будут разделены на пять тематических блоков: инновационные технологии для пищевой индустрии; cовременная тара и упаковка; маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности; логистика и склад; качество и безопасность продовольственного сырья и продуктов питания.

Организационная информация:

Время проведения делового блока: 14-15 марта 2012 г. с 10:00 до 18:00.

Место проведения: г.Минск, пр. Победителей, 59, бизнес-центр «Виктория».

Для читателей Retail.ru – скидка 5% на участие. Для получения скидки необходимо сослаться на данную статью.

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет конференции:

+375 (17) 227-85-56

+375 (17) 200-98-15

+375 (29) 17-111-04

+375 (33) 57-111-70

Пресс релиз "Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации"2012, Christmas Time Весна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс релиз "Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/61470/2017-10-23