Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1665 просмотров

7 истин от Малкольма МакДональда

Разоблачение маркетинговых бюджетов! Впервые в России!

1 марта в рамках Marketing Day&Night в Москве выступит Малкольм МакДональд, ведущий европейский эксперт в области стратегического маркетинга, который расскажет СЕО российского потребительского рынка о том, как необходимо формировать маркетинговые бюджеты, и что скрывают сотрудники отделов маркетинга от владельцев.

7 истин от Малкольма МакДональда - Профессора Cranfield School of Management (Великобритания), автора 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий).

1. О чем не знают владельцы бизнеса?! О том, как департамент маркетинга расходует большие бюджеты! Нужна эффективность – поручите планирование тому, кто может это измерить!

2. Social media – модно, но самостоятельно не работает ! К глубокому пониманию рынка прибавьте навыки сегментации и рассматривайте процесс как часть маркетинговой стратегии.

3. Рекламный отдел ненавидит департамент маркетинга? Во-первых, поставьте человека, который может отделить функции продаж от маркетинговых. Обе функции должен контролировать только один директор! Во-вторых, возьмите квалифицированного специалиста как в маркетинге, так и в финансах! И тогда финансовые затраты будут обоснованы.

4. Нужен ROI ? Будьте осторожны! Не делайте неправильных измерений! Учитывайте воздействие внутренних и внешних факторов: конкуренции, ценовой политики, экономической ситуации на рынке.

5. Сокращение расходов на маркетинговый бюджет в краткосрочный период – ведет к худшим последствиям, чем в долгосрочном.

6. Экономический спад – ваша возможность обойти конкурентов! Компании, которые сохраняют свои рекламные расходы во время кризиса - получают всегда больший эффект от рекламного бюджета.

7. 4 риска проиграть: переоценить возможности рынка, отклониться от стратегии, потратить капитал «в никуда», не оправдать прогнозы по прибыли.

А в остальном –Вы счастливчик!

Практический кейс, специальное исследование от Cranfield School of Management на MarketingDay&Night

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
167
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1095
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1554
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4663
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
950

Разоблачение маркетинговых бюджетов! Впервые в России!

1 марта в рамках Marketing Day&Night в Москве выступит Малкольм МакДональд, ведущий европейский эксперт в области стратегического маркетинга, который расскажет СЕО российского потребительского рынка о том, как необходимо формировать маркетинговые бюджеты, и что скрывают сотрудники отделов маркетинга от владельцев.

7 истин от Малкольма МакДональда - Профессора Cranfield School of Management (Великобритания), автора 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий).

1. О чем не знают владельцы бизнеса?! О том, как департамент маркетинга расходует большие бюджеты! Нужна эффективность – поручите планирование тому, кто может это измерить!

2. Social media – модно, но самостоятельно не работает ! К глубокому пониманию рынка прибавьте навыки сегментации и рассматривайте процесс как часть маркетинговой стратегии.

3. Рекламный отдел ненавидит департамент маркетинга? Во-первых, поставьте человека, который может отделить функции продаж от маркетинговых. Обе функции должен контролировать только один директор! Во-вторых, возьмите квалифицированного специалиста как в маркетинге, так и в финансах! И тогда финансовые затраты будут обоснованы.

4. Нужен ROI ? Будьте осторожны! Не делайте неправильных измерений! Учитывайте воздействие внутренних и внешних факторов: конкуренции, ценовой политики, экономической ситуации на рынке.

5. Сокращение расходов на маркетинговый бюджет в краткосрочный период – ведет к худшим последствиям, чем в долгосрочном.

6. Экономический спад – ваша возможность обойти конкурентов! Компании, которые сохраняют свои рекламные расходы во время кризиса - получают всегда больший эффект от рекламного бюджета.

7. 4 риска проиграть: переоценить возможности рынка, отклониться от стратегии, потратить капитал «в никуда», не оправдать прогнозы по прибыли.

А в остальном –Вы счастливчик!

Практический кейс, специальное исследование от Cranfield School of Management на MarketingDay&Night

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012

7 истин от Малкольма МакДональда2012, Christmas Time Весна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7 истин от Малкольма МакДональда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/61468/2017-08-24