25 ноября 2011, 12:06 1311 просмотров

Пресс-релиз “Marketing Day and Night”

XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “MarketingDayandNight” - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.

Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская

Компания BBCG совместно с российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ) объявляют о проведении XVI-го саммита по стратегическому маркетингу для глав компаний потребительского рынка России!

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: GoogleRussia,ABBYY,WWFRussia,FavelaFabric ,Intel в России,ExLibris,Saatchi & SaatchiXRussia и др. - поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Среди ключевых тем саммита:

· социальная ответственность в России;

· кросс - маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;

· стратегические и тактические маркетинговые инструменты;

· социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;

· формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;

· способы взаимодействия с целевой аудиторией;

· маркетинг и потребительское поведение;

· измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);

· привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.

Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка - Marketing Party.

Об организаторах:

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.

Ежегодно более чем 4000 топ-представителей быстро растущих секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и ценным контактам на форумах BBCG. Инновации, неформальное общение, стратегические и практические повестки дня – вот ценности, которые наша компания предоставляет участникам уже на протяжении 10 лет!

www.b2bcg.ru

kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пресс-релиз “Marketing Day and Night”2011, кубок шоппинг