1 ноября 2011, 00:00 2239 просмотров

Пост-релиз Форума в рамках InterCHARM

27 октября состоялось знаковое событие индустрии парфюмерии и косметики России - Торговый специализированный Форум «Поставки в розничные сети и магазины» (Москва, Крокус-Экспо, в рамках InterCHARM-2011). Впервые более 350 делегатов собрались, чтобы установить повестку дня этого сегмента рынка, получить практическую информацию для ведения бизнеса и, самое главное, провести переговоры о поставках в 28 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Форум прошел при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), что говорит о заинтересованности российского сетевого ритейла в новых поставщиках сегмента дрогери. Организатор Форума – Конгрессно-выставочная компания «Империя», генеральный партнер – Reed Exhibitions.

На встрече собрались делегаты из 27 городов России, Германии, Украины, Беларуси, Казахстана. Это собственники, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и поставщиков парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств; эксперты потребительского рынка; руководители и закупщики розничных сетей.

Программа конференционной части Форума была подготовлена по итогам опроса 400 участников парфюмерно-косметического бизнеса. По мнению Ильи Белоновского (Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли),который модерировал пленарное заседание, конец 2011 - начало 2012 гг. – удачное время, чтобы начать работать с розничными сетями. Выгодная для поставщиков ситуация сложилась в связи с низкой консолидацией ритейла и всплеском потребительской активности в 3 квартале текущего года.

В рамках сетевой сессии, которую модерировал Михаил Бурмистров (Генеральный директор, INFOLine-Аналитика) делегаты получили стратегическую информацию от топ-менеджеров федеральных и региональных розничных сетей. Планы по ассортиментной политике на будущий год и критерии подбора поставщиков раскрыли Ирина Бондарук, директор по закупкам непродовольственных товаровГК Виктория, Мария Мальцева, руководитель отдела маркетинга сети магазинов Сент, Владимир Кочкин, директор сети магазинов Эдем.

Вооружившись актуальной информацией на фокус-сессиях, поставщики смогли применить полученные знания, предложив в Центре Закупок Сетей™ свою продукцию 60 закупщикам из 28 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Каждый делегат за отдельным столом провел от 18-25 переговоров о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок интересующих его сетей. Работу по подбору нового ассортимента вели представители сетей Metro Cash&Carry, Лента, О’Кей, Магнит Косметикс, X5 Retail Group, Подружка, Южный двор, Утконос, Седьмой Континент аптечных сетей А5, Невис и др.

Многие участники воспользовались специальным сервисом организатора: они были направлены к наиболее заинтересованным в их товарах сетям (по результатам двустороннего опроса поставщиков и закупщиков, проведенного при подготовке к мероприятию). Кроме того, в рамках online-подготовки к Центру Закупок состоялся вебинар, в ходе которого делегаты смогли напрямую задать вопросы по интересующим их сетям ведущему эксперту по работе с ритейлом Петру Офицерову (Real Work Management). По результатам опроса закупщиков по итогам Центра Закупок, 30-50% переговоров сети отнесли к перспективным.

Параллельно с Центром Закупок Сетей™ прошел Мега-Семинар из цикла «Звезды Российского Консалтинга»™. В нем приняли участие 115 руководителей отделов маркетинга и директоров по продажам компаний-производителей и дистрибуторов. Слушатели узнали о новейших практических инструментах увеличения сбыта на рынке парфюмерии и косметики. Важный тренд продвижения – растущая активность потребителя в Интернете. Ответом на него является создание «продающих» интернет-магазинов, работа с потребителем в социальных сетях и использование «новых медиа» (сообществ, вирусных роликов и др.)

Высочайший интерес к форуму и высокая эффективность переговоров в Центре Закупок Сетей™ говорят о потребности в отраслевой площадке, где производители и представители ритейла смогут получать информацию, обмениваться опытом на самом высоком уровне и договариваться о поставках в сети.

Подробная информация и фото: http://charm.imperiaforum.ru/

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз Форума в рамках InterCHARM27 октября состоялось знаковое событие индустрии парфюмерии и косметики России - Торговый специализированный Форум «Поставки в розничные сети и магазины» (Москва, Крокус-Экспо, в рамках InterCHARM-2011). Впервые более 350 делегатов собрались, чтобы установить повестку дня этого сегмента рынка, получить практическую информацию для ведения бизнеса и, самое главное, провести переговоры о поставках в 28 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Форум прошел при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), что говорит о заинтересованности российского сетевого ритейла в новых поставщиках сегмента дрогери. Организатор Форума – Конгрессно-выставочная компания «Империя», генеральный партнер – Reed Exhibitions.

На встрече собрались делегаты из 27 городов России, Германии, Украины, Беларуси, Казахстана. Это собственники, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и поставщиков парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств; эксперты потребительского рынка; руководители и закупщики розничных сетей.

Программа конференционной части Форума была подготовлена по итогам опроса 400 участников парфюмерно-косметического бизнеса. По мнению Ильи Белоновского (Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли),который модерировал пленарное заседание, конец 2011 - начало 2012 гг. – удачное время, чтобы начать работать с розничными сетями. Выгодная для поставщиков ситуация сложилась в связи с низкой консолидацией ритейла и всплеском потребительской активности в 3 квартале текущего года.

В рамках сетевой сессии, которую модерировал Михаил Бурмистров (Генеральный директор, INFOLine-Аналитика) делегаты получили стратегическую информацию от топ-менеджеров федеральных и региональных розничных сетей. Планы по ассортиментной политике на будущий год и критерии подбора поставщиков раскрыли Ирина Бондарук, директор по закупкам непродовольственных товаровГК Виктория, Мария Мальцева, руководитель отдела маркетинга сети магазинов Сент, Владимир Кочкин, директор сети магазинов Эдем.

Вооружившись актуальной информацией на фокус-сессиях, поставщики смогли применить полученные знания, предложив в Центре Закупок Сетей™ свою продукцию 60 закупщикам из 28 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Каждый делегат за отдельным столом провел от 18-25 переговоров о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок интересующих его сетей. Работу по подбору нового ассортимента вели представители сетей Metro Cash&Carry, Лента, О’Кей, Магнит Косметикс, X5 Retail Group, Подружка, Южный двор, Утконос, Седьмой Континент аптечных сетей А5, Невис и др.

Многие участники воспользовались специальным сервисом организатора: они были направлены к наиболее заинтересованным в их товарах сетям (по результатам двустороннего опроса поставщиков и закупщиков, проведенного при подготовке к мероприятию). Кроме того, в рамках online-подготовки к Центру Закупок состоялся вебинар, в ходе которого делегаты смогли напрямую задать вопросы по интересующим их сетям ведущему эксперту по работе с ритейлом Петру Офицерову (Real Work Management). По результатам опроса закупщиков по итогам Центра Закупок, 30-50% переговоров сети отнесли к перспективным.

Параллельно с Центром Закупок Сетей™ прошел Мега-Семинар из цикла «Звезды Российского Консалтинга»™. В нем приняли участие 115 руководителей отделов маркетинга и директоров по продажам компаний-производителей и дистрибуторов. Слушатели узнали о новейших практических инструментах увеличения сбыта на рынке парфюмерии и косметики. Важный тренд продвижения – растущая активность потребителя в Интернете. Ответом на него является создание «продающих» интернет-магазинов, работа с потребителем в социальных сетях и использование «новых медиа» (сообществ, вирусных роликов и др.)

Высочайший интерес к форуму и высокая эффективность переговоров в Центре Закупок Сетей™ говорят о потребности в отраслевой площадке, где производители и представители ритейла смогут получать информацию, обмениваться опытом на самом высоком уровне и договариваться о поставках в сети.

Подробная информация и фото: http://charm.imperiaforum.ru/

империя форум, intercharm, выставка, пост-релиз, конференция, центр закупок сетейПост-релиз Форума в рамках InterCHARM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/post-reliz-foruma-v-ramkakh-intercharm/2011-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052