Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 октября 2011, 12:01 3135 просмотров

Пост-релиз 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Из приветствий к участникам, организаторам, гостям 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»:

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности занимают достойное место в ряду выставочно-ярмарочных мероприятий Российской Федерации. На протяжении 18 лет они демонстрируют широкий ассортимент продукции отрасли, сырье, оборудование, инновационные технологические решения в сфере производства изделий. Эти ярмарки играют важную роль в формировании национального рынка и продвижении российской продукции на экспорт» Б.М. Грызлов-Председатель Государственной Думы РФ.

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности демонстрируют динамику развития отрасли, рост технических и технологических возможностей отечественных производителей по выпуску конкурентоспособной продукции, новейшие ассортиментные разработки. Ярмарки продолжают оставаться серьезной профессиональной дискуссионной площадкой для обмена передовым опытом в области инновационных технологий и новых дизайнерских решений, развития форм взаимодействия промышленности и торговли» В.Б.Христенко- Министр промышленности и торговли РФ.

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности демонстрируют реальные возможности отрасли, способствуют укреплению межрегиональных и межотраслевых связей, развитию взаимовыгодного сотрудничества между российскими и зарубежными компаниями, позволяют находить новые формы взаимодействия промышленности и торговли, привлекать внимание инвесторов к отраслевому бизнесу.» М. Соколов-Директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

« Федеральная ярмарка « Текстильлегпром» - это эффективный инструмент формирования национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности, продвижения продукции отечественных производителей на внутренний и мировые рынки, а традиционно обширные деловые программы ярмарок превращают их в важное событие отраслевого развития, коммуникационный форум, способствующий ускорению внедрения новых технологий и дизайнерских решений, улучшению эстетических и качественных показателей российской продукции легкой и текстильной промышленности» А.Н.Шохин - Президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

«Проводимые ярмарки - важный шаг в повышении инновационного потенциала отрасли, расширении рынка для российских товаров» Н.И. Рыжков-Член Совета Федерации РФ

«Оптовые ярмарки текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» содействуют преобразованиям в социально важной отрасли, представляют специалистам и предпринимателям хорошую возможность освоить и внедрить в производство станки и оборудование нового поколения, привлечь к сотрудничеству зарубежных партнеров и крупные инвестиции» А.М.Рыбаков - Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ

С 27 по 30 сентября 2011 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) с большом успехом, коммерчески продуктивно прошла 37 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - крупнейшая в России и странах СНГ выставка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, представляющая практически весь спектр продукции и услуг, охватывающая полный технологический цикл создания товаров данного сектора экономики.

Выставочный проект, имеющий восемнадцатилетнюю историю, сохранил традиции – лидирующую позицию среди выставок в области модной индустрии, универсальность, формат работы В2В, рост доверия, положительную системную динамику развития:

+Общая экспозиционная площадь выросла и составила 59200 кв. метров

+Увеличилось число участников на 366 компаний, всего участвовало 2288 компаний

+Выставка расширила международную составляющую, собрав на своей площадке экспонентов из 28 стран – Россия (80% экспонентов), Австрия, Болгария, Германия, Гонконг, Италия, Испания, Индия, КНР, Кыргызстан, КНДР, Латвия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Румыния, Турция, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Франция, Швейцария,Эстония, Япония

+ более 35 000 тыс. специалистов посетило одиннадцать тематических специализированных салонов, в которых были представлены - ткани, одежда, трикотаж, белье, чулочно-носочные изделия, товары для детей, головные уборы, домашний текстиль, кожгалантерея, кожа, меха, а также оборудование, фурнитура, пряжа, сырье и материалы для текстильной и легкой промышленности

+широкий ассортиментный спектр продукции текстильной и легкой промышленности для всех категорий потребителей и социальных групп россиян

+существенный потенциал возможностей и идей – коммерческих, маркетинговых, инновационных, коммуникационных, информационных, рекламных, которые важны в равной степени для производителей, дилеров, торговых компаний, научно-исследовательских и творческих организаций

+возможность для участников и посетителей выставки провести, учитывая количество и состав экспонентов, полный мониторинг тенденций, достижений, инноваций, перспектив, оценить динамику спроса по ассортиментным группам товаров текстильной и легкой промышленности как минимум на год вперед

+ещё раз подтверждена роль первой российской площадки в области модной индустрии, формирующей российский потребительский рынок, активно способствующей продвижению конкурентоспособной национальной продукции, эстетики, брендов и содействующей изменению товарной структуры на российском потребительском рынке в пользу отечественных производителей.

Популярности и развитию проекта во многом способствуют насыщенная деловая программа. Получить информацию, обсудить интересующие темы, задать вопросы авторитетным специалистам по важнейшим направлениям развития отрасли, моды, ассортимента, конъюнктуры рынка, инновациям в технике и технологии, эффективным способам продвижения продукции, а также обменяться опытом работы – всё это участникам и посетителям Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» позволяют осуществить мероприятия деловой программы. Необходимо отметить, что для участников и посетителей выставки, её посещение было бесплатным. Разнообразие тем и форматов мероприятий было предложено в рамках данной ярмарки: семинары - «Мужская и женская одежда сезона «осень-зима 2012/13». Ткани и материалы. Цветовая гамма. Ключевые силуэты. Детали», «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских потребителей», «Модное» информационное пространство в интернете», «Пошаговая программа запуска первого розничного магазина»; конференции - V Федеральная швейная «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», «Продвижение национального fashion-продукта в современном трехмерном формате: страна, бренд, товар», «Современный ритейл - опыт, проблемы, решения»; круглые столы - «Экологический текстиль, экологическая одежда: мировой опыт, мифы и реальность»,«Развитие рынка головных уборов. Оптовая, розничная торговля и сетевой ритейл. Дополнительные возможности продвижения товара через участие в выставках и ярмарках различного формата»,«Формирование бельевого бизнес - сообщества и интернет среда. Проблемы коммуникации владельцев розницы и поставщиков. Вред и польза интернета»;

тренд – экспозиции «осень-зима 2012/13» (ткани, материалы, пряжи, одежда), «ТекСтильная безопасность 2012»(новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения), проект «Дизайнерским идеям – промышленную основу», который совместно осуществляют Благотворительный фонд «Русский силуэт» и выставочная компания «Текстильлегпром» и др. Знаковым мероприятием деловой программы стало совместное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности и отраслевой Комиссии РСПП на котором обсуждали «Будущее текстильной и легкой промышленности России», в нем приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций, торговли, союзов и ассоциаций текстильной и легкой промышленности, СМИ.

Спикеры деловой программы традиционно – высокопрофессиональные, востребованные специалисты, имеющие успешный опыт практической работы: Магарик А.К «Российские торговые марки», Птуха А.Р. «Step by step», Кошенков А. «ЮнсенТекстиль», Корыстова О.И., Саврасова О.Л «Международная школа маркетинга «MOD SPE», Колодезная О. «Fashion ID», Каллагова И. «Национальный институт моды», Штейнберг О. «Fashion United», Малышев Е., Горло С., Коваленко Е., «Icon Communication»,Голова А.Г. «Международная Академия Бизнеса и управления», Садковой А. «beljevik.ru», Самышкин А. «Модный magazin», Уваров М. «Белье&Колготки», Понамарева С. «Компания F5» и другие.

Участники выставки дополнили деловую программу своими очень интересными презентационными мероприятиями - ОАО «Виктория-Текс», ЗАО «ТПК «ДМ Текстиль менеджмент», ООО «Трансметалл».

На 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было на что посмотреть, что предложить для российского потребительского рынка. Так, заметные положительные изменения произошли в очень часто «поминаемой» текстильной промышленности. Ярмарка традиционно избрана местом для первого показа новых разработок. В конкурсе «Лучшая ткань 2012 года», который ежегодно проводят организаторы ярмарки ЗАО «Текстильэкспо», ООО «Текстильлегпром», Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, приняли участие 29 предприятий и НИИ, представив 95 новых образцов (текстиль для одежды, спецодежды, интерьера, а также прокладочные и отделочные материалы) по 15 ассортиментным группам. Следует отметить, что конкурс проводиться бесплатно. Формат его проведения состоит из двух этапов: на первом - АНО «Союзэкспертиза» проводит оценку представленной продукции, а на втором экспертное жюри, состоящее из профессионалов модной индустрии (в этом году в него входило 15 экспертов) определяют лучшие разработки. Награждаются не только предприятия, но и дессинаторы, колористы, художники - творцы, создавшие новые ткани и материалы. На протяжении всей работы выставки экспозиция номинантов конкурса демонстрируется в Тренд - зале и все участники и гости ярмарки могут ознакомиться с новыми разработками в текстильной отрасли промышленности.В этом году было представлено предприятиями много инновационных, конкурентоспособных отечественных разработок:

Научно - производственным тандемом ОАО «ЦНИИЛКА» & ОАО «Брянский камвольный комбинат» ткани для школьной формы с заданным комплексом защитных свойств. Основные характеристики данных тканей: хорошая пластичность и формоустойчивость, отсутствие пиллинга. Созданы химические композиции для придания полушерстяным тканям комплекса защитных свойств - биоактивных, антистатических, гипоаллергенных. Придание тканям комплекса защитных свойств, снижение жесткости позволит обеспечить комфортные и безопасные условия носки, увеличит продолжительность срока службы одежды. Цветовые композиции детских тканей подобраны с учетом психологического влияния цвета на детей.

ОАО «Вологодский текстиль» группа Линум - их промышленная коллекция порадует российских потребителей - разнообразием ассортимента, структурного рядя, художественно – колористического оформления, высоким технологическим уровнем исполнения тканей из льна.

ОАО «Брянский камвольный комбинат» высокачественная шерсть супер 100 для мужских костюмов.

ОАО «Трехгорная мануфактура» новые разработки в области текстиля для постельного и столового белья. Ткани отличается высокой мягкостью, износостойкостью, имеют комплекс привлекательных тактильных и визуальных поверхностных свойств - изысканный рисунок и приятный блеск, а также разумное сочетание цены и качества - прекрасное и доступное украшение для домашнего интерьера.

Свежие и интересные текстильные идеи представили - ОАО «ЦНИИШП», ОАО «ЦНИТИ», ОАО «Моготекс», Группа компаний «Чайковский текстиль», Компания «Термопол» и другие предприятия.

Кто хорошо поработал, имеет хорошие результаты, были отмечены на 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». В десяти конкурсных программах экспертные комиссии определи лучших среди предприятий, специалистов, ассортиментных групп товаров. Признание и награды получили:

· Национальная премия за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности – ПО « Красная поляна», ИП Хорошаев Г.А, «Верещагинская трикотажная фабрика», «Швейная фабрика «Пике», «Вишневолоцкий хлопчатобумажный комбинат», компании «Ариадна-96», «Виктория», «Мелонс», «ВК - Стиль»;

· специальные призы конкурсов:

«Венец успеха» - компании «Дамский шик», «Академ - Текстиль», «Сиринга - Стиль», «Меховая Мода»;

«Капитаны текстильного бизнеса» - Метта М.Г., генеральный директор «Ростокинской камвольно-отделочной фабрики», Иванова Р.П., генеральный директор компании «Лента», Павлова Л.А., генеральный директор ОАО «Рузтекс»;

«Лучшая ткань года» - ОАО « Вологодский текстиль» «Группа «Линум», ОАО «Моготекс», «Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», «Брянский камвольный комбинат», ОАО «Лента», «Котовский завод нетканых материалов», ТО «Монолит», ОАО «Дон-Текс», Компания «Термопол», ЦНИТИ, ЦНИИЛКА, Торговый Дом «Меланж-Текстиль», ОАО «Трёхгорная мануфактура», Компания «Лента»,ОАО «Сукно», «Вышневолоцкий хлопчатобумажный комбинат», «Ярцевский хлопчатобумажный комбинат»,Компания «Балтекс», Группа компаний «Чайковский текстиль»,Торговый Дом «Красная Роза», Экспериментальное производство тканей «Основа», компания «АРТ Дизайн», Отделочное предприятия «Традиции текстиля»,ОАО «Узор», «Яковлевская мануфактура», компания «Пушкинский текстиль», ОАО «ЦНИИШП», Костромской НИИ льняной промышленности.

Ряд компаний получили дипломы - «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства», Всесоюзного Выставочного Центра, «За высокие потребительские свойства товаров» и «За обеспечение высоких потребительских качеств, производимой продукции», а также медаль «Лауреат Всесоюзного Выставочного Центра».

Медиа - поддержку 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» осуществляли более 100 печатных и электронных СМИ, а также использовались информационно-рекламные ресурсы 35 российских региональных выставочных центров – партнеров ООО «Текстильлегпром».

Экспоненты и посетители положительно отзываются о прошедшей выставке. Своё намерение участвовать в следующем мероприятии подтвердили 89% экспонентов. Всегда очень важно мнение самих участников о событии, как говориться «из первых уст»:

«В основном экспоненты говорили о выставке в позитивном ключе. Большинство участвуют в «Текстильлегпроме» не в первый раз. Многие подчеркивали, что ярмарка дает возможности расширить деловые связи, благодаря большим посетительским потокам» (из материалов международного информационного портала «FashionUnited»от 3. 10.11)

«Я очень доволен последней ярмаркой. К менеджерам «Монолита» стояли очереди – у наших девушек не было ни одной свободной минуты. Мы получили без малого 200 новых клиентов, некоторые даже успели отгрузиться прямо во время выставки» С. Н. Лукьянов - председатель совета директоров ТО «Монолит».

«Наша компания является постоянным участником « Международного салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов». Отрадно видеть активное развитие Салона и Ярмарки в целом, постоянных игроков текстильного рынка и новые компании. К настоящему времени Салон стал своего рода авторитетным и значимым «текстильным клубом» с постоянно пополняющимся составом. Роль такого «текстильного клуба», без сомнения, важна в жизни каждой компании и, разумеется, очень велика в маркетинговой жизни нашего бренда «Холлофайбер». С нетерпением ждём 38-й Ярмарки, где мы постараемся – теперь уже традиционно удивить новинками нашей продукции!» А.Н. Боначёв - генеральный директор ООО «Термопол» (ТМ «Холлофайбер»).

«Компания участвует во всех Федеральных оптовых ярмарках, начиная с 1994 года. Ещё тогда мы поняли огромный потенциал этого мероприятия. Проанализировав результаты участия в ярмарках, мы пришли к выводу, что это один из наиболее эффективных способов донести до потенциальных клиентов информацию о компании и выпускаемой продукции. Замечено, что непосредственно после ярмарки объемы продаж возрастают на 20-30%. Обширная деловая программ, организованная на самом высоком уровне позволяет ознакомиться с опытом российских и зарубежных партнеров» А.А Летучев - генеральный директор компании «Лента» (Москва)

«Приятно отметить, что многолетняя безупречная репутация ярмарки, как основного события года для текстильной и легкой промышленности России, неуклонно повышается рейтинг популярности данной выставки среди прочих мероприятий. Надеемся на развитие нашего сотрудничества» Новак А.В.-генеральный директор компании «CHARMANTE»

«Компания является постоянным участником Ярмарки с момента её открытия, т.к. «Текстильлегпром»- это крупнейшая выставка в России, которая пользуется большой популярностью и широко известна не только на внутреннем рынке. В период работы выставки специалисты компании всегда посещают мероприятия деловой программы. Ярмарка – это возможность встречи с нашими постоянными и потенциальными покупателями с целью увеличения продаж. Сегодня наша компания уже готовится к участию в следующей ярмарке» Ю.А.Козыревазаместитель генерального директора ЗАО «Виктория – Текс»

«Выставка прошла замечательно активно, было много наших покупателей из регионов, обсуждались вопросы закупки новых видов нашей продукции» Кузьмичева Г.А.- генеральный директор ЗАО «Торговый Дом Кардос РТИ»

«В Ярмаркеприняли участие 42 компании, являющиеся членами нашейАссоциации, активно проработали, провели переговоры и заключили договора с новыми клиентами. Все экспоненты остались довольны посетительскими потоками зала «В» павильона 75 и подтвердили своё участие в следующем мероприятии» Роменский В.С. - президент некоммерческого партнерства «Ассоциация Производителей головных Уборов и Аксессуаров к Одежде»

«Наша компания ежегодно принимает участие в Ярмарке. Это даёт возможность поддержать долгосрочные, стабильные связи с основными партнерами и найти новых клиентов. Это оптимальное место для изучения спроса и предложения на рынке и рекламирования инновационных разработок предприятия» Кириенко С.Я. – начальник отдела продаж ЗАО «Красная заря»

ВЫРАЖАЕМ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШИМ ПАРТЕНАРАМ, УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ 37ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ВЫСТАВКИ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»!ДО ВСТРЕЧИ НА 38-ой, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ С 28 ФЕВРАЛЯ ПО 2 МАРТА 2012 ГОДА!

Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
107
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
420
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3285
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3748
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5428
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
173
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
757

Из приветствий к участникам, организаторам, гостям 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»:

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности занимают достойное место в ряду выставочно-ярмарочных мероприятий Российской Федерации. На протяжении 18 лет они демонстрируют широкий ассортимент продукции отрасли, сырье, оборудование, инновационные технологические решения в сфере производства изделий. Эти ярмарки играют важную роль в формировании национального рынка и продвижении российской продукции на экспорт» Б.М. Грызлов-Председатель Государственной Думы РФ.

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности демонстрируют динамику развития отрасли, рост технических и технологических возможностей отечественных производителей по выпуску конкурентоспособной продукции, новейшие ассортиментные разработки. Ярмарки продолжают оставаться серьезной профессиональной дискуссионной площадкой для обмена передовым опытом в области инновационных технологий и новых дизайнерских решений, развития форм взаимодействия промышленности и торговли» В.Б.Христенко- Министр промышленности и торговли РФ.

«Федеральные оптовые ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности демонстрируют реальные возможности отрасли, способствуют укреплению межрегиональных и межотраслевых связей, развитию взаимовыгодного сотрудничества между российскими и зарубежными компаниями, позволяют находить новые формы взаимодействия промышленности и торговли, привлекать внимание инвесторов к отраслевому бизнесу.» М. Соколов-Директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

« Федеральная ярмарка « Текстильлегпром» - это эффективный инструмент формирования национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности, продвижения продукции отечественных производителей на внутренний и мировые рынки, а традиционно обширные деловые программы ярмарок превращают их в важное событие отраслевого развития, коммуникационный форум, способствующий ускорению внедрения новых технологий и дизайнерских решений, улучшению эстетических и качественных показателей российской продукции легкой и текстильной промышленности» А.Н.Шохин - Президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

«Проводимые ярмарки - важный шаг в повышении инновационного потенциала отрасли, расширении рынка для российских товаров» Н.И. Рыжков-Член Совета Федерации РФ

«Оптовые ярмарки текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» содействуют преобразованиям в социально важной отрасли, представляют специалистам и предпринимателям хорошую возможность освоить и внедрить в производство станки и оборудование нового поколения, привлечь к сотрудничеству зарубежных партнеров и крупные инвестиции» А.М.Рыбаков - Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ

С 27 по 30 сентября 2011 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) с большом успехом, коммерчески продуктивно прошла 37 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - крупнейшая в России и странах СНГ выставка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, представляющая практически весь спектр продукции и услуг, охватывающая полный технологический цикл создания товаров данного сектора экономики.

Выставочный проект, имеющий восемнадцатилетнюю историю, сохранил традиции – лидирующую позицию среди выставок в области модной индустрии, универсальность, формат работы В2В, рост доверия, положительную системную динамику развития:

+Общая экспозиционная площадь выросла и составила 59200 кв. метров

+Увеличилось число участников на 366 компаний, всего участвовало 2288 компаний

+Выставка расширила международную составляющую, собрав на своей площадке экспонентов из 28 стран – Россия (80% экспонентов), Австрия, Болгария, Германия, Гонконг, Италия, Испания, Индия, КНР, Кыргызстан, КНДР, Латвия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Румыния, Турция, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Франция, Швейцария,Эстония, Япония

+ более 35 000 тыс. специалистов посетило одиннадцать тематических специализированных салонов, в которых были представлены - ткани, одежда, трикотаж, белье, чулочно-носочные изделия, товары для детей, головные уборы, домашний текстиль, кожгалантерея, кожа, меха, а также оборудование, фурнитура, пряжа, сырье и материалы для текстильной и легкой промышленности

+широкий ассортиментный спектр продукции текстильной и легкой промышленности для всех категорий потребителей и социальных групп россиян

+существенный потенциал возможностей и идей – коммерческих, маркетинговых, инновационных, коммуникационных, информационных, рекламных, которые важны в равной степени для производителей, дилеров, торговых компаний, научно-исследовательских и творческих организаций

+возможность для участников и посетителей выставки провести, учитывая количество и состав экспонентов, полный мониторинг тенденций, достижений, инноваций, перспектив, оценить динамику спроса по ассортиментным группам товаров текстильной и легкой промышленности как минимум на год вперед

+ещё раз подтверждена роль первой российской площадки в области модной индустрии, формирующей российский потребительский рынок, активно способствующей продвижению конкурентоспособной национальной продукции, эстетики, брендов и содействующей изменению товарной структуры на российском потребительском рынке в пользу отечественных производителей.

Популярности и развитию проекта во многом способствуют насыщенная деловая программа. Получить информацию, обсудить интересующие темы, задать вопросы авторитетным специалистам по важнейшим направлениям развития отрасли, моды, ассортимента, конъюнктуры рынка, инновациям в технике и технологии, эффективным способам продвижения продукции, а также обменяться опытом работы – всё это участникам и посетителям Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» позволяют осуществить мероприятия деловой программы. Необходимо отметить, что для участников и посетителей выставки, её посещение было бесплатным. Разнообразие тем и форматов мероприятий было предложено в рамках данной ярмарки: семинары - «Мужская и женская одежда сезона «осень-зима 2012/13». Ткани и материалы. Цветовая гамма. Ключевые силуэты. Детали», «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских потребителей», «Модное» информационное пространство в интернете», «Пошаговая программа запуска первого розничного магазина»; конференции - V Федеральная швейная «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», «Продвижение национального fashion-продукта в современном трехмерном формате: страна, бренд, товар», «Современный ритейл - опыт, проблемы, решения»; круглые столы - «Экологический текстиль, экологическая одежда: мировой опыт, мифы и реальность»,«Развитие рынка головных уборов. Оптовая, розничная торговля и сетевой ритейл. Дополнительные возможности продвижения товара через участие в выставках и ярмарках различного формата»,«Формирование бельевого бизнес - сообщества и интернет среда. Проблемы коммуникации владельцев розницы и поставщиков. Вред и польза интернета»;

тренд – экспозиции «осень-зима 2012/13» (ткани, материалы, пряжи, одежда), «ТекСтильная безопасность 2012»(новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения), проект «Дизайнерским идеям – промышленную основу», который совместно осуществляют Благотворительный фонд «Русский силуэт» и выставочная компания «Текстильлегпром» и др. Знаковым мероприятием деловой программы стало совместное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности и отраслевой Комиссии РСПП на котором обсуждали «Будущее текстильной и легкой промышленности России», в нем приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций, торговли, союзов и ассоциаций текстильной и легкой промышленности, СМИ.

Спикеры деловой программы традиционно – высокопрофессиональные, востребованные специалисты, имеющие успешный опыт практической работы: Магарик А.К «Российские торговые марки», Птуха А.Р. «Step by step», Кошенков А. «ЮнсенТекстиль», Корыстова О.И., Саврасова О.Л «Международная школа маркетинга «MOD SPE», Колодезная О. «Fashion ID», Каллагова И. «Национальный институт моды», Штейнберг О. «Fashion United», Малышев Е., Горло С., Коваленко Е., «Icon Communication»,Голова А.Г. «Международная Академия Бизнеса и управления», Садковой А. «beljevik.ru», Самышкин А. «Модный magazin», Уваров М. «Белье&Колготки», Понамарева С. «Компания F5» и другие.

Участники выставки дополнили деловую программу своими очень интересными презентационными мероприятиями - ОАО «Виктория-Текс», ЗАО «ТПК «ДМ Текстиль менеджмент», ООО «Трансметалл».

На 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было на что посмотреть, что предложить для российского потребительского рынка. Так, заметные положительные изменения произошли в очень часто «поминаемой» текстильной промышленности. Ярмарка традиционно избрана местом для первого показа новых разработок. В конкурсе «Лучшая ткань 2012 года», который ежегодно проводят организаторы ярмарки ЗАО «Текстильэкспо», ООО «Текстильлегпром», Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, приняли участие 29 предприятий и НИИ, представив 95 новых образцов (текстиль для одежды, спецодежды, интерьера, а также прокладочные и отделочные материалы) по 15 ассортиментным группам. Следует отметить, что конкурс проводиться бесплатно. Формат его проведения состоит из двух этапов: на первом - АНО «Союзэкспертиза» проводит оценку представленной продукции, а на втором экспертное жюри, состоящее из профессионалов модной индустрии (в этом году в него входило 15 экспертов) определяют лучшие разработки. Награждаются не только предприятия, но и дессинаторы, колористы, художники - творцы, создавшие новые ткани и материалы. На протяжении всей работы выставки экспозиция номинантов конкурса демонстрируется в Тренд - зале и все участники и гости ярмарки могут ознакомиться с новыми разработками в текстильной отрасли промышленности.В этом году было представлено предприятиями много инновационных, конкурентоспособных отечественных разработок:

Научно - производственным тандемом ОАО «ЦНИИЛКА» & ОАО «Брянский камвольный комбинат» ткани для школьной формы с заданным комплексом защитных свойств. Основные характеристики данных тканей: хорошая пластичность и формоустойчивость, отсутствие пиллинга. Созданы химические композиции для придания полушерстяным тканям комплекса защитных свойств - биоактивных, антистатических, гипоаллергенных. Придание тканям комплекса защитных свойств, снижение жесткости позволит обеспечить комфортные и безопасные условия носки, увеличит продолжительность срока службы одежды. Цветовые композиции детских тканей подобраны с учетом психологического влияния цвета на детей.

ОАО «Вологодский текстиль» группа Линум - их промышленная коллекция порадует российских потребителей - разнообразием ассортимента, структурного рядя, художественно – колористического оформления, высоким технологическим уровнем исполнения тканей из льна.

ОАО «Брянский камвольный комбинат» высокачественная шерсть супер 100 для мужских костюмов.

ОАО «Трехгорная мануфактура» новые разработки в области текстиля для постельного и столового белья. Ткани отличается высокой мягкостью, износостойкостью, имеют комплекс привлекательных тактильных и визуальных поверхностных свойств - изысканный рисунок и приятный блеск, а также разумное сочетание цены и качества - прекрасное и доступное украшение для домашнего интерьера.

Свежие и интересные текстильные идеи представили - ОАО «ЦНИИШП», ОАО «ЦНИТИ», ОАО «Моготекс», Группа компаний «Чайковский текстиль», Компания «Термопол» и другие предприятия.

Кто хорошо поработал, имеет хорошие результаты, были отмечены на 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». В десяти конкурсных программах экспертные комиссии определи лучших среди предприятий, специалистов, ассортиментных групп товаров. Признание и награды получили:

· Национальная премия за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности – ПО « Красная поляна», ИП Хорошаев Г.А, «Верещагинская трикотажная фабрика», «Швейная фабрика «Пике», «Вишневолоцкий хлопчатобумажный комбинат», компании «Ариадна-96», «Виктория», «Мелонс», «ВК - Стиль»;

· специальные призы конкурсов:

«Венец успеха» - компании «Дамский шик», «Академ - Текстиль», «Сиринга - Стиль», «Меховая Мода»;

«Капитаны текстильного бизнеса» - Метта М.Г., генеральный директор «Ростокинской камвольно-отделочной фабрики», Иванова Р.П., генеральный директор компании «Лента», Павлова Л.А., генеральный директор ОАО «Рузтекс»;

«Лучшая ткань года» - ОАО « Вологодский текстиль» «Группа «Линум», ОАО «Моготекс», «Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», «Брянский камвольный комбинат», ОАО «Лента», «Котовский завод нетканых материалов», ТО «Монолит», ОАО «Дон-Текс», Компания «Термопол», ЦНИТИ, ЦНИИЛКА, Торговый Дом «Меланж-Текстиль», ОАО «Трёхгорная мануфактура», Компания «Лента»,ОАО «Сукно», «Вышневолоцкий хлопчатобумажный комбинат», «Ярцевский хлопчатобумажный комбинат»,Компания «Балтекс», Группа компаний «Чайковский текстиль»,Торговый Дом «Красная Роза», Экспериментальное производство тканей «Основа», компания «АРТ Дизайн», Отделочное предприятия «Традиции текстиля»,ОАО «Узор», «Яковлевская мануфактура», компания «Пушкинский текстиль», ОАО «ЦНИИШП», Костромской НИИ льняной промышленности.

Ряд компаний получили дипломы - «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства», Всесоюзного Выставочного Центра, «За высокие потребительские свойства товаров» и «За обеспечение высоких потребительских качеств, производимой продукции», а также медаль «Лауреат Всесоюзного Выставочного Центра».

Медиа - поддержку 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» осуществляли более 100 печатных и электронных СМИ, а также использовались информационно-рекламные ресурсы 35 российских региональных выставочных центров – партнеров ООО «Текстильлегпром».

Экспоненты и посетители положительно отзываются о прошедшей выставке. Своё намерение участвовать в следующем мероприятии подтвердили 89% экспонентов. Всегда очень важно мнение самих участников о событии, как говориться «из первых уст»:

«В основном экспоненты говорили о выставке в позитивном ключе. Большинство участвуют в «Текстильлегпроме» не в первый раз. Многие подчеркивали, что ярмарка дает возможности расширить деловые связи, благодаря большим посетительским потокам» (из материалов международного информационного портала «FashionUnited»от 3. 10.11)

«Я очень доволен последней ярмаркой. К менеджерам «Монолита» стояли очереди – у наших девушек не было ни одной свободной минуты. Мы получили без малого 200 новых клиентов, некоторые даже успели отгрузиться прямо во время выставки» С. Н. Лукьянов - председатель совета директоров ТО «Монолит».

«Наша компания является постоянным участником « Международного салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов». Отрадно видеть активное развитие Салона и Ярмарки в целом, постоянных игроков текстильного рынка и новые компании. К настоящему времени Салон стал своего рода авторитетным и значимым «текстильным клубом» с постоянно пополняющимся составом. Роль такого «текстильного клуба», без сомнения, важна в жизни каждой компании и, разумеется, очень велика в маркетинговой жизни нашего бренда «Холлофайбер». С нетерпением ждём 38-й Ярмарки, где мы постараемся – теперь уже традиционно удивить новинками нашей продукции!» А.Н. Боначёв - генеральный директор ООО «Термопол» (ТМ «Холлофайбер»).

«Компания участвует во всех Федеральных оптовых ярмарках, начиная с 1994 года. Ещё тогда мы поняли огромный потенциал этого мероприятия. Проанализировав результаты участия в ярмарках, мы пришли к выводу, что это один из наиболее эффективных способов донести до потенциальных клиентов информацию о компании и выпускаемой продукции. Замечено, что непосредственно после ярмарки объемы продаж возрастают на 20-30%. Обширная деловая программ, организованная на самом высоком уровне позволяет ознакомиться с опытом российских и зарубежных партнеров» А.А Летучев - генеральный директор компании «Лента» (Москва)

«Приятно отметить, что многолетняя безупречная репутация ярмарки, как основного события года для текстильной и легкой промышленности России, неуклонно повышается рейтинг популярности данной выставки среди прочих мероприятий. Надеемся на развитие нашего сотрудничества» Новак А.В.-генеральный директор компании «CHARMANTE»

«Компания является постоянным участником Ярмарки с момента её открытия, т.к. «Текстильлегпром»- это крупнейшая выставка в России, которая пользуется большой популярностью и широко известна не только на внутреннем рынке. В период работы выставки специалисты компании всегда посещают мероприятия деловой программы. Ярмарка – это возможность встречи с нашими постоянными и потенциальными покупателями с целью увеличения продаж. Сегодня наша компания уже готовится к участию в следующей ярмарке» Ю.А.Козыревазаместитель генерального директора ЗАО «Виктория – Текс»

«Выставка прошла замечательно активно, было много наших покупателей из регионов, обсуждались вопросы закупки новых видов нашей продукции» Кузьмичева Г.А.- генеральный директор ЗАО «Торговый Дом Кардос РТИ»

«В Ярмаркеприняли участие 42 компании, являющиеся членами нашейАссоциации, активно проработали, провели переговоры и заключили договора с новыми клиентами. Все экспоненты остались довольны посетительскими потоками зала «В» павильона 75 и подтвердили своё участие в следующем мероприятии» Роменский В.С. - президент некоммерческого партнерства «Ассоциация Производителей головных Уборов и Аксессуаров к Одежде»

«Наша компания ежегодно принимает участие в Ярмарке. Это даёт возможность поддержать долгосрочные, стабильные связи с основными партнерами и найти новых клиентов. Это оптимальное место для изучения спроса и предложения на рынке и рекламирования инновационных разработок предприятия» Кириенко С.Я. – начальник отдела продаж ЗАО «Красная заря»

ВЫРАЖАЕМ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШИМ ПАРТЕНАРАМ, УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ 37ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ВЫСТАВКИ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»!ДО ВСТРЕЧИ НА 38-ой, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ С 28 ФЕВРАЛЯ ПО 2 МАРТА 2012 ГОДА!

Пост-релиз 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, выставка, Пост-релиз, ритейл, ткани, одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/58556/2017-12-13