Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Ювелирный ритейл
8 апреля 2021, 11:28 745 просмотров

Предложение руки и сердца на хоккейном матче от сети «585*ЗОЛОТОЙ»

585*Золотой

Что будет, если соединить самые эмоциональные моменты в жизни? Ответ сети «585*ЗОЛОТОЙ»: получится неожиданная и яркая помолвка – в разгар напряженного спортивного матча.

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» помогла молодому человеку из Санкт-Петербурга организовать романтичное и незабываемое предложение руки и сердца на хоккейном матче «СКА» - «ЦСКА» в Ледовом дворце, подарила обручальные кольца и свадебные аксессуары для невесты.

Продажа обручальных, свадебных и помолвочных колец – один из основных видов деятельности компании. Ювелирная сеть активно развивает формат магазинов под названием «Центр свадебных колец» и в 2021 году планирует открыть еще несколько. Эта акция была призвана поддержать предстоящие открытия.
Недавнее исследование рынка показало, что спрос на этот вид продукции уверенно растет с 2018 года. В последний год продажи обручальных и помолвочных золотых колец в сети выросли на 25%.
При этом женщины стали покупать обручальные кольца чаще, чем мужчины. Еще одна новая тенденция: аудитория покупателей свадебных и обручальных колец молодеет. Если в прошлом году средний возраст мужчин, совершавших такие покупки составлял 37 лет, то в 2021 году – 35. Средний возраст женщин теперь сократился на 3 года и составляет 36 лет.
Женщины чаще, чем мужчины, выбирают серебряные обручальные кольца. А до 90% всех покупок составляют традиционные гладкие кольца без инкрустаций.
Накануне общественных массовых праздников (Новый год, 8 марта, день Св. Валентина) помолвочные и обручальные кольца приобретают до 54% больше, чем в обычные периоды года.
Будущие молодожены Анна и Александр, которые участвовали в акции «Помолвка» на хоккейном матче, познакомились в Санкт-Петербурге. «Я долго думал, как сделать Анне необычное предложение. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и хоккейный клуб «СКА» и помогли реализовать нашу помолвку. Моя невеста ничего не подозревала до тех пор, пока камеры не вывели на огромные экраны под куполом наши изображения. Она точно такого не ожидала и сказала: «Да!», - поделился Александр после матча.
Свидетелями романтичной акции стали более 10 тысяч человек, столько присутствовало на трибунах в этот день.
«Мы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» уже более 20 лет работаем для того, чтобы люди дарили друг другу эмоции - яркие и незабываемые. Ведь именно с помощью украшений можно лучше всего рассказать о своих чувствах. Ювелирные изделия были и остаются символами верности и вечной любви», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предложение руки и сердца на хоккейном матче от сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Что будет, если соединить самые эмоциональные моменты в жизни? Ответ сети «585*ЗОЛОТОЙ»: получится неожиданная и яркая помолвка – в разгар напряженного спортивного матча.

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» помогла молодому человеку из Санкт-Петербурга организовать романтичное и незабываемое предложение руки и сердца на хоккейном матче «СКА» - «ЦСКА» в Ледовом дворце, подарила обручальные кольца и свадебные аксессуары для невесты.

Продажа обручальных, свадебных и помолвочных колец – один из основных видов деятельности компании. Ювелирная сеть активно развивает формат магазинов под названием «Центр свадебных колец» и в 2021 году планирует открыть еще несколько. Эта акция была призвана поддержать предстоящие открытия.
Недавнее исследование рынка показало, что спрос на этот вид продукции уверенно растет с 2018 года. В последний год продажи обручальных и помолвочных золотых колец в сети выросли на 25%.
При этом женщины стали покупать обручальные кольца чаще, чем мужчины. Еще одна новая тенденция: аудитория покупателей свадебных и обручальных колец молодеет. Если в прошлом году средний возраст мужчин, совершавших такие покупки составлял 37 лет, то в 2021 году – 35. Средний возраст женщин теперь сократился на 3 года и составляет 36 лет.
Женщины чаще, чем мужчины, выбирают серебряные обручальные кольца. А до 90% всех покупок составляют традиционные гладкие кольца без инкрустаций.
Накануне общественных массовых праздников (Новый год, 8 марта, день Св. Валентина) помолвочные и обручальные кольца приобретают до 54% больше, чем в обычные периоды года.
Будущие молодожены Анна и Александр, которые участвовали в акции «Помолвка» на хоккейном матче, познакомились в Санкт-Петербурге. «Я долго думал, как сделать Анне необычное предложение. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и хоккейный клуб «СКА» и помогли реализовать нашу помолвку. Моя невеста ничего не подозревала до тех пор, пока камеры не вывели на огромные экраны под куполом наши изображения. Она точно такого не ожидала и сказала: «Да!», - поделился Александр после матча.
Свидетелями романтичной акции стали более 10 тысяч человек, столько присутствовало на трибунах в этот день.
«Мы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» уже более 20 лет работаем для того, чтобы люди дарили друг другу эмоции - яркие и незабываемые. Ведь именно с помощью украшений можно лучше всего рассказать о своих чувствах. Ювелирные изделия были и остаются символами верности и вечной любви», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

ритейл, ювелирный ритейл, акции, спрос, продажиПредложение руки и сердца на хоккейном матче от сети «585*ЗОЛОТОЙ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-predlozhenie-ruki-i-serdtsa-na-khokkeynom-matche-ot-seti-585-zolotoy/2021-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052