Баннер ФЗ-54
28 сентября 2011, 09:59 1120 просмотров

Итоги V Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров

С Центром Закупок Сетей™

21-22 сентября 2011

Москва, Экспоцентр, Выставка Консумэкспо. Осень-2011

Форум, как и выставка «КОНСУМЭКСПО», теперь проходят 2 раза в год – что говорит о возросшей активности участников рынка потребительских товаров. «Изюминка» форума – единственный в России специализированный Центр Закупок Сетей™ по товарам категории non-food. Более 100 делегатов из 15 городов России, СНГ и Европы приехали, чтобы договориться о поставках в 25 розничных сетей, узнать «горячие» новости отрасли и получить рекомендации от авторитетных экспертов.

По данным исследовательской компании РОМИР, представивших делегатам результаты своего последнего исследования, в 2011 году более 75% товаров для дома продается в розничных сетях (лидируют гипермаркеты). Лучшим качеством обслуживания покупателей среди сетей участников Форума отличаются Южный Двор, ТД Радов и Эссен. К таким результатам пришел Сергей Пашковский, директор по обслуживанию клиентов компании 4Service™, которая специально к Форуму «проинспектировала» сети методом «тайный покупатель».

С закупщиками этих и других федеральных и региональных сетей поставщики провели более 1000 переговоров о поставках товаров для дома, посуды, подарков и сувениров в Центре Закупок Сетей™. Ассортимент товаров non-food на 2011-2012 г.г. подбирали закупщики SPAR, Красный Куб, Ашан-Радуга, Утконос  и еще 20 розничных сетей.

В первый день Форума делегаты активно готовились к блиц-переговорам. Два ведущих эксперта по работе с розничными сетями Петр Офицеров (Генеральный директор, Real Work Management) и Игорь Бессчастнов (Генеральный директор, Ритейл Бизнес Гроус) дали поставщикам информацию о ключевых критериях, по которым оценивают товар закупщики non-food, а также ответили на все вопросы, касающиеся специфики переговоров.

Общей проблемой рынка, которую отметили многие выступающие, является заметное снижение квалификации специалистов по продажам и по работе с сетями в компаниях-поставщиках.

По словам Ирины Бондарук (Директор по закупкам непродовольственных товаров, ГК Виктория), многим поставщикам нужно научиться готовиться к переговорам на самом элементарном уровне. Ее выступление вызвало оживленную реакцию делегатов, и обсуждение этой проблемы продолжилось в кулуарах во время кофе-брейка.

Сергей Александров (Генеральный директор, Профрост) отметил, что отделы продаж многих компаний на рынке буквально превратились в сервис обслуживания постоянных клиентов. Вместо этого, по мнению эксперта, для увеличения отдачи от продавцов, необходимо  разделить sales-менеджеров по выполняемым ими функциям, что  даст ощутимый эффект в короткие сроки.

Олег Макаров (Партнер консалтинговой группы TCG), актуализировал проблему лояльности покупателя. По его словам, лояльность заключается не в использовании клиентами формальных дисконтных карт, а в самом отношении к компании и ее продукции, которую по-настоящему лояльный клиент будет покупать даже в случае повышения цены.

Регистрация на Форума в рамках «КОНСУМЭКСПО-зима», который пройдет в январе-2012, уже открыта: http://consumexpo.imperiaforum.ru/

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
503
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

С Центром Закупок Сетей™

21-22 сентября 2011

Москва, Экспоцентр, Выставка Консумэкспо. Осень-2011

Форум, как и выставка «КОНСУМЭКСПО», теперь проходят 2 раза в год – что говорит о возросшей активности участников рынка потребительских товаров. «Изюминка» форума – единственный в России специализированный Центр Закупок Сетей™ по товарам категории non-food. Более 100 делегатов из 15 городов России, СНГ и Европы приехали, чтобы договориться о поставках в 25 розничных сетей, узнать «горячие» новости отрасли и получить рекомендации от авторитетных экспертов.

По данным исследовательской компании РОМИР, представивших делегатам результаты своего последнего исследования, в 2011 году более 75% товаров для дома продается в розничных сетях (лидируют гипермаркеты). Лучшим качеством обслуживания покупателей среди сетей участников Форума отличаются Южный Двор, ТД Радов и Эссен. К таким результатам пришел Сергей Пашковский, директор по обслуживанию клиентов компании 4Service™, которая специально к Форуму «проинспектировала» сети методом «тайный покупатель».

С закупщиками этих и других федеральных и региональных сетей поставщики провели более 1000 переговоров о поставках товаров для дома, посуды, подарков и сувениров в Центре Закупок Сетей™. Ассортимент товаров non-food на 2011-2012 г.г. подбирали закупщики SPAR, Красный Куб, Ашан-Радуга, Утконос  и еще 20 розничных сетей.

В первый день Форума делегаты активно готовились к блиц-переговорам. Два ведущих эксперта по работе с розничными сетями Петр Офицеров (Генеральный директор, Real Work Management) и Игорь Бессчастнов (Генеральный директор, Ритейл Бизнес Гроус) дали поставщикам информацию о ключевых критериях, по которым оценивают товар закупщики non-food, а также ответили на все вопросы, касающиеся специфики переговоров.

Общей проблемой рынка, которую отметили многие выступающие, является заметное снижение квалификации специалистов по продажам и по работе с сетями в компаниях-поставщиках.

По словам Ирины Бондарук (Директор по закупкам непродовольственных товаров, ГК Виктория), многим поставщикам нужно научиться готовиться к переговорам на самом элементарном уровне. Ее выступление вызвало оживленную реакцию делегатов, и обсуждение этой проблемы продолжилось в кулуарах во время кофе-брейка.

Сергей Александров (Генеральный директор, Профрост) отметил, что отделы продаж многих компаний на рынке буквально превратились в сервис обслуживания постоянных клиентов. Вместо этого, по мнению эксперта, для увеличения отдачи от продавцов, необходимо  разделить sales-менеджеров по выполняемым ими функциям, что  даст ощутимый эффект в короткие сроки.

Олег Макаров (Партнер консалтинговой группы TCG), актуализировал проблему лояльности покупателя. По его словам, лояльность заключается не в использовании клиентами формальных дисконтных карт, а в самом отношении к компании и ее продукции, которую по-настоящему лояльный клиент будет покупать даже в случае повышения цены.

Регистрация на Форума в рамках «КОНСУМЭКСПО-зима», который пройдет в январе-2012, уже открыта: http://consumexpo.imperiaforum.ru/

Итоги V Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувенировпоставщики, ритейлеры, форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги V Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/57984/2017-08-19