Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 сентября 2011, 10:24 2233 просмотра

25-26 октября 2011 года в Москве состоится восьмой ежегодный Customer Management Forum

Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов - говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, - это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!

Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
436
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
787
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1350
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3460
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3862
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5514
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
600
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов - говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, - это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!

25-26 октября 2011 года в Москве состоится восьмой ежегодный Customer Management ForumCustomer Management Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
25-26 октября 2011 года в Москве состоится восьмой ежегодный Customer Management Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/57962/2017-12-15