Баннер ФЗ-54
20.09.2011 17:45:58 20 сентября 2011, 17:45 2401 просмотр

Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции: Самара, 29-30 сентября

КОНЦЕПЦИЯ

Дата проведения: 29 – 30 сентября 2011 года.

Место проведения: уточняется, ожидается около 300 - 400 участников.

Тема: Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

КОНЦЕПЦИЯ

Дата проведения: 29 – 30 сентября 2011 года.

Место проведения: уточняется, ожидается около 300 - 400 участников.

Тема: Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.

Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции: Самара, 29-30 сентябряЕдиное торговое пространство в условиях современной конкуренции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции: Самара, 29-30 сентября
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/57835/2017-05-26