15 сентября 2011, 16:34 1138 просмотров

Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2011

21-23 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА - МОСКВА, ЭКСПОЦЕНТР, павильон 7

МЕЖДУНАРОДНОЕ КЛОНИРОВАНИЕ УСПЕХА

 

C 21-23 сентября компания E.M.T.G. в очередной раз проведет международную выставку по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND.

На этот раз на площадке выставки в «Экспоцентре» будут собраны более 200 различных бизнес-концепций из 30 стран мира. Среди них уже хорошо известны на российском рынке, например, Sbarro, Il Патио, «Планета суши», Subway, «Шоколадница», « Пятерочка» , «Перекресток» , Invitro, SAVAGE, MANGO  и мн. другие.Полный список участников можно посмотреть на официальном сайте выставки www.expo.buybrand.ru

 

Открывая бизнес по франшизе, предприниматель приобретает не только право работать под известным брендом (а значит, лояльных клиентов), но, что еще важнее, поддержку профессионалов и опыт коллег. Вместе эти факторы значительно снижают опасность провала. Это особенно необходимо тем, кто не имеет опыта предпринимательской деятельности – сообща гораздо легче гасить стартовые риски.

Со своей стороны компания, которая продает франшизы, получает возможность быстрого развития без вложения собственных средств. Все перечисленные плюсы франчайзинга делают его необычайно популярным и востребованным во многих странах мира: как в развитых, так и в растущих экономиках.

Посетители выставки смогут не только ознакомиться с их предложениями, но и получить консультацию экспертов и брокеров по открытию бизнеса.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА И ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ БРЕНД»

В рамках выставки BUYBRAND 2011 пройдет VIII Международный форум «Франчайзинг в России», в котором примут участие ключевые фигуры российского и мирового франчайзинга, состоятся мастер классы, семинары и дискуссии. Деловая программа откроется круглым столом на тему «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России».

Основные вопросы круглого стола:

 

  • Как партнерский бизнес изменит экономику России?
  • Перспективы рынка труда. Сколько россиян найдут занятость в малом и среднем бизнесе?
  • Актуальные тренды франчайзинга в России и за рубежом. Кто пришел, кого ждать, кто останется?

 

В первый день работы BUYBRAND 2011 состоится награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд». Премия вручается в следующих номинациях: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года» и «Франчайзинг в лицах».

 

Ждем вас на BUYBRAND 2011 в «Экспоцентре» с 21 по 23 сентября!

***

Выставку BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Российская Ассоциация франчайзинга, Торгово-промышленная палата РФ, Московская торгово-промышленная палата, «ОПОРА России». Информационную поддержку оказывают ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, интернет-порталы, радиостанции и телеканалы.

Зарегистрируйтесь заранее: http://www.expo.buybrand.ru/visitors/ticket.php

Данные об организаторе:

Компания E.M.T.G., Адрес: Россия, 129226 Россия, Москва, ул. Докукина, д.16, строение 1

Телефон/факс: (495) 287 03 63 (многоканальный)

Web: www.expomtg.com, www.expo.buybrand.ru
Теги: BUYBRAND 2011
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2011BUYBRAND 2011