11 августа 2011, 12:17 2157 просмотров

Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!

Свершилось! Наконец-то подведены итоги полуфинала Второго конкурса студентов и молодых специалистов  Retail New Wave!

Организаторы некоторое время держали участников проекта в неведении, но ненамеренно.  Все 25 работ, допущенных к участию в конкурсе 2011, оказались настолько интересными, что членам жюри непросто было выделить только четыре. В результате принято беспрецедентное решение – выдвинуть в финал 5 проектов!!! Борьба обещает быть нешуточной, в финале встретятся команды крупнейших вузов страны: Государственного университета управления, Российского Государственного Торгово-Экономического университета, Российского Экономического Университет имени Г.В. Плеханова.

Итак, проекты-финалисты:

·         Retail Students. Социальный лифт в ритейле.

Команда Государственного университета управления, Москва

·         МагАвто: отсекая лишнее.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей.

Команда Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова, Москва

·         Экочка – забота о завтрашнем дне.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline».

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в Отеле Renaissance Monarch в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia. Командам предстоит серьезное сражение за звание победителя и крупный денежный приз. Помочь им подготовиться к презентации и защите проекта взялись супервайзеры конкурса: Эрнст энд Янг, международная аудиторская компания; Камблог, сообщество кей-эккаунт менеджеров и директоров FMСG; Info Line, информационно-консалтинговое агентство. Кроме того, генеральным спонсором конкурса 2011 компанией АШАН учрежден специальный приз в 100 000  рублей на реализацию проекта на практике в одном из гипермаркетов или служб компании. Но еще до финала некоторые команды могут получить приглашения от компаний-участниц российского рынка!

Организаторы конкурса, компания Business to Business Conference Group и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, поздравляют финалистов и желают им удачи в финале!

 
Теги: Retail New Wave
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!Retail New Wave