3 августа 2011, 13:43 2483 просмотра

Выставка «HouseHold Expo», осень, 13 — 16 сентября 2011.

С 13 по 16 сентября 2011 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет восьмая Международная специализированная выставка HouseHold Expo, ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.

HouseHold Expo является уникальной бизнес-площадкой для профессионального общения всех участников рынка, поскольку на сегодняшний день - это единственная специализированная выставка в формате В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др.

Новый проект выставки - «Салон Подарки» представляет собой экспозицию ведущих компаний сектора подарков и сувениров. Стратегический партнер «Салона Подарки» - крупнейшая в России торговая сеть магазинов подарков «Красный Куб».

Победители и лауреаты Ежегодной международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008 — 2011 годы представят свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».

Общая площадь экспозиции составит 16 900 кв. м., на которой свою продукцию представят более 400 российских и зарубежных компаний. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.

В рамках выставки организована насыщенная деловая программа.

Деловой Форум «Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2011 году» включает в себя круглый стол «Безопасность посуды — важнейшая составляющая здоровья россиян.», программу семинаров «От заключения договоров до торговой полки»; семинар-конференция «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления»; авторский семинар «Перспективы и стратегии развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке»; семинар «Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома».

Проект «Посудная мода» на сентябрьской выставке — это супер-презентация «Его величество бокал. Винный этикет и секреты выбора аксессуаров» с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной посуды в рамках дефиле и кулинарного шоу. Партнером проекта выступит Винный Дом «Каудаль».

«Жить здорово с Green+Life» - новый совместный проект компании GreenPan и доктора медицинских наук, профессора и известной телеведущей Елены Малышевой, который стартует на выставке 14 сентября. Это презентация новой экологической посуды и кулинарное шоу.

А 16 сентября состоится подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ по номинациям : «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров» и экспертной программы ФГУ«Ростест-Москва» «Технический контроль качества».

HouseHold Expo - это место встречи профессионалов, позволяющее не только продвинуть свой брэнд, но и проанализировать современные тенденции рынка, завязать партнерские взаимоотношения, в том числе, с представителями розничных сетей. Ожидается, что количество посетителей выставки превысит 10000 человек и среди них будет много специалистов из российских регионов, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка «HouseHold Expo», осень, 13 — 16 сентября 2011.

С 13 по 16 сентября 2011 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет восьмая Международная специализированная выставка HouseHold Expo, ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.

HouseHold Expo является уникальной бизнес-площадкой для профессионального общения всех участников рынка, поскольку на сегодняшний день - это единственная специализированная выставка в формате В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др.

Новый проект выставки - «Салон Подарки» представляет собой экспозицию ведущих компаний сектора подарков и сувениров. Стратегический партнер «Салона Подарки» - крупнейшая в России торговая сеть магазинов подарков «Красный Куб».

Победители и лауреаты Ежегодной международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008 — 2011 годы представят свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».

Общая площадь экспозиции составит 16 900 кв. м., на которой свою продукцию представят более 400 российских и зарубежных компаний. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.

В рамках выставки организована насыщенная деловая программа.

Деловой Форум «Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2011 году» включает в себя круглый стол «Безопасность посуды — важнейшая составляющая здоровья россиян.», программу семинаров «От заключения договоров до торговой полки»; семинар-конференция «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления»; авторский семинар «Перспективы и стратегии развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке»; семинар «Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома».

Проект «Посудная мода» на сентябрьской выставке — это супер-презентация «Его величество бокал. Винный этикет и секреты выбора аксессуаров» с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной посуды в рамках дефиле и кулинарного шоу. Партнером проекта выступит Винный Дом «Каудаль».

«Жить здорово с Green+Life» - новый совместный проект компании GreenPan и доктора медицинских наук, профессора и известной телеведущей Елены Малышевой, который стартует на выставке 14 сентября. Это презентация новой экологической посуды и кулинарное шоу.

А 16 сентября состоится подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ по номинациям : «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров» и экспертной программы ФГУ«Ростест-Москва» «Технический контроль качества».

HouseHold Expo - это место встречи профессионалов, позволяющее не только продвинуть свой брэнд, но и проанализировать современные тенденции рынка, завязать партнерские взаимоотношения, в том числе, с представителями розничных сетей. Ожидается, что количество посетителей выставки превысит 10000 человек и среди них будет много специалистов из российских регионов, стран СНГ и дальнего зарубежья.

ритейл, retail, retailerВыставка «HouseHold Expo», осень, 13 — 16 сентября 2011.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vystavka-household-expo-osen-13-16-sentyabrya-2011/2011-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052