30 июня 2011, 17:32 1432 просмотра

Завершился прием заявок на конкурс Retail New Wave 2011

Завершился прием  заявок на Второй конкурс студентов и молодых специалистов  Retail New Wave,  организованный компанией Business to  Business Conference Group и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. К участию допущены 25 проектов от независимых команд молодых специалистов и высших учебных заведений. В этом году участие в конкурсе принимают  многие известные ВУЗы России-лидеры в области высшего образования, такие, как Российский государственный торгово-экономический университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Северо-Западная академия государственной службы, Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Государственный университет управления, Государственный Университет Приборостроения и Информатики, Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций имени Бонч-Бруевича и др. Всего 11 ВУЗов и филиалов из Центрального, Южного и Северного федеральных округов России.

На конкурс представлены проекты в области интернет-торговли, организации новых форматов магазинов, логистики, уменьшения издержек, оптимизации процессов, работы с персоналом и др., среди которых есть по-настоящему инновационные. С проектами можно ознакомиться на сайте мероприятия (www.b2bcg.ru).

Жюри конкурса, в состав которого входят представители государственных органов,  крупнейших ассоциаций и ведущих компаний розничного рынка –  Олег Сазанов, Министерства промышленности и торговли РФ; Александр Борисов, ТПП РФ по развитию потребительского рынка; Алексей Филатов, BBCG; Лев Хасис, АКОРТ; Илья Белоновский, АКОРТ; Жан-Пьер Жермен, АШАН Россия;  Илья Якубсон, ГК Дикси; Стивен Шулер, Procter&Gamble Russia; Йерун де Гроот, Metro Cash&Carry; Вугар Исаев, Снежная королева – определит 4 финалиста, названия проектов будут объявлены на сайте мероприятия (www.b2bcg.ru) в конце июля.  Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia.

 

 

Теги: Retail New Wave
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Завершился прием заявок на конкурс Retail New Wave 2011Retail New Wave