Баннер ФЗ-54
17 мая 2011, 13:15 495 просмотров

VII Всероссийский Антикризисный Форум

Санкт-Петербург – особенный город. Не только потому, что он является центром крупного региона и культурной столицей. Потребительские предпочтения и подходы к выбору товаров всегда резко отличали питерцев от других россиян. Кроме того, Санкт-Петербург – самый «сетевой» город России: более 70% товаров продается в розничных сетях, что еще более ужесточает требования к поставщикам в непростых современных экономических условиях. Для тех, кто хочет занять твердые позиции на рынке Петербурга и Северо-Западного региона, мы разработали программу VII Всероссийского Антикризисного Форума. Организаторы Форума: Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и деловая газета «Ведомости».

 

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

Þ      Дата проведения: 7-8 июня 2011

Þ      Место проведения: Санкт-Петербург

Þ      Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России

Þ      200 делегатов со всей страны

 

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

o    Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома

o    Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада

o    Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и первые лица исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга

o    Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательский компаний потребительского рынка (РБК, INFOLine и др.)

 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

Þ      4 секции, 30 выступлений

Þ      3 семинара из цикла «Звезды Российского Консалтинга™»

Þ      Выездная фокус-сессия на теплоходе по Неве в разгар «белых ночей»

Подробная программа: http://www.ac.imperiaforum.ru/program00/  >>>

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

 

·         Новый питерский покупатель: главные изменения на рынке Санкт-Петербурга-2011 и отличительные особенности в моделях выбора и потребления товаров food / nonfood

·         Каких товаров не хватает в регионе? Перспективные сектора для местных, федеральных и  региональных производителей. Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?

·         «Ключ» от региона, в котором деньги лежат: через какие сети проще войти в Питер?

·         Сбыт «за пределами сетей»: ресурсы старых и новых форматов торговли для поставщиков потребительских товаров: фирменная торговля, магазины «у дома», рынки

·         Собственные торговые марки сетей FMCG, представленных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе 2010-2011. Прогноз развития до 2012 года

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

Е-mail: forum2@imperiaforum.ru

Сайт: http://ac.imperiaforum.ru/

Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
262
Как начать производить товары под собственной торг...
264
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
Санкт-Петербург – особенный город. Не только потому, что он является центром крупного региона и культурной столицей. Потребительские предпочтения и подходы к выбору товаров всегда резко отличали питерцев от других россиян. Кроме того, Санкт-Петербург – самый «сетевой» город России: более 70% товаров продается в розничных сетях, что еще более ужесточает требования к поставщикам в непростых современных экономических условиях. Для тех, кто хочет занять твердые позиции на рынке Петербурга и Северо-Западного региона, мы разработали программу VII Всероссийского Антикризисного Форума. Организаторы Форума: Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и деловая газета «Ведомости».

 

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

Þ      Дата проведения: 7-8 июня 2011

Þ      Место проведения: Санкт-Петербург

Þ      Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России

Þ      200 делегатов со всей страны

 

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

o    Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома

o    Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада

o    Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и первые лица исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга

o    Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательский компаний потребительского рынка (РБК, INFOLine и др.)

 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

Þ      4 секции, 30 выступлений

Þ      3 семинара из цикла «Звезды Российского Консалтинга™»

Þ      Выездная фокус-сессия на теплоходе по Неве в разгар «белых ночей»

Подробная программа: http://www.ac.imperiaforum.ru/program00/  >>>

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

 

·         Новый питерский покупатель: главные изменения на рынке Санкт-Петербурга-2011 и отличительные особенности в моделях выбора и потребления товаров food / nonfood

·         Каких товаров не хватает в регионе? Перспективные сектора для местных, федеральных и  региональных производителей. Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?

·         «Ключ» от региона, в котором деньги лежат: через какие сети проще войти в Питер?

·         Сбыт «за пределами сетей»: ресурсы старых и новых форматов торговли для поставщиков потребительских товаров: фирменная торговля, магазины «у дома», рынки

·         Собственные торговые марки сетей FMCG, представленных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе 2010-2011. Прогноз развития до 2012 года

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

Е-mail: forum2@imperiaforum.ru

Сайт: http://ac.imperiaforum.ru/

Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума

VII Всероссийский Антикризисный ФорумАнтикризисный форум, ритейлер, ретейлер, retailer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
VII Всероссийский Антикризисный Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/49129/2018-07-20