20.04.2011 11:42:19 20 апреля 2011, 11:42 2658 просмотров

Итоги форума Online Retail Russia 2011

Завершил свою работу бизнес форум Online retail Russia 2011.  В течение 2х дней состоялось более  40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн покупкам, избежания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.

Участниками форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.

В преддверие открытия саммита в зале Ленинградский состоялась пресс-конференция на тему: «Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства», в которой приняли участие представители ведущих СМИ: РИА-новости, Коммерсантъ Власть, Московский Комсомолец, Deutsche Welle, Российская Бизнес Газета, Экономика и жизнь, Russia Today, Retail.ru и др.

Участники пресс-конференции: Владимир Рюмин, Утконос; Игорь Карпачев, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Андрей Хромов, Shop.Philips.ru; Илья Белоновский, АКОРТ совместно с  журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн торговли в России и мире, особое внимание уделив анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике.  Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends; Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос; Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС) Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей; Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет и Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart.

Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь, в рамках сессии «Покупатель. Что такое «НАШЕ ВСЕ» сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн» представила аналитику российского и европейского рынков  интернет- торговли в сравнении с традиционными оффлайн продажами. В исследовании ГФК она привела портрет интернет-покупателя - рационалиста, мотивацию покупок через Интернет и наиболее активные сектора e-commerce России.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за  2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб.  Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал следующие: рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию.  В формате практикума состоялась сессия «Технологическая платформа онлайн магазина в  комплексной IT системе компании», в рамках которой Тимофей Горшков, Insales и Мстислав Воскресенский, Директфуд, дали  практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек. 

Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank  в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой  также выступили правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей. 

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards «Нам нравится!».  150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов товаров, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн торговли!

Победителями стали:

Интернет-магазин электроники

  • 1-е место - М.Видео
  • 2-е место - Связной
  • 3-е место - Белый Ветер Цифровой 

Интернет магазин одежды, аксессуаров и обуви

  • 1-е место - KupiVIP
  • 2-е место - Boutique.ru
  • 3-е место - Butik.ru 

Интернет-магазин электронного контента и печатной продукции

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Аймобилко
  • 3-е место - Торговый Дом Книги «Москва» 

Интернет-магазин продуктов питания

  • 1-е место - Утконос
  • 2-е место - Азбука Вкуса
  • 3-е место - ОноВамНаДом 

Интернет магазин товаров для дома и косметики

  • 1-е место - Ив Роше
  • 2-е место - Л’Этуаль
  • 3-е место - Утконос 

Интернет-магазин товаров для детей

  • 1-е место - Детский Мир
  • 2-е место - Олант
  • 3-е место - myToys 

Интернет-гипермаркет

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Утконос
  • 3-е место - Юлмарт

Острейшей темой второго дня форума стала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн покупкам.  Участники сессии: Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет,  дали оценку кейсам повышения доверия онлайн покупателей и программам лояльности.  Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

В завершении форума состоялось выступление основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – «7 смертных грехов и Интернет».

Online retail Russia - ежегодный бизнес саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн сегментов розничной торговли.

Online retail Russia 2011:

·         48 спикеров – лидеров рынка e-commerce России

·         150 участников: розничные сети, независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы; стартапы в электронной коммерции; производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг; Компании дистанционной / каталожной торговли; SEO-оптимизатор; IT-компании; поисковые сервисы; платежные системы.

·         8 пленарных заседаний

·         3 практикума

·         Первая профессиональная премия в российской электронной торговле

 

До встречи на форуме Online retail Russia 2012!

 

www.b2bcg.ru

 

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

Завершил свою работу бизнес форум Online retail Russia 2011.  В течение 2х дней состоялось более  40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн покупкам, избежания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.

Участниками форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.

В преддверие открытия саммита в зале Ленинградский состоялась пресс-конференция на тему: «Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства», в которой приняли участие представители ведущих СМИ: РИА-новости, Коммерсантъ Власть, Московский Комсомолец, Deutsche Welle, Российская Бизнес Газета, Экономика и жизнь, Russia Today, Retail.ru и др.

Участники пресс-конференции: Владимир Рюмин, Утконос; Игорь Карпачев, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Андрей Хромов, Shop.Philips.ru; Илья Белоновский, АКОРТ совместно с  журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн торговли в России и мире, особое внимание уделив анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике.  Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends; Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос; Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС) Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей; Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет и Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart.

Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь, в рамках сессии «Покупатель. Что такое «НАШЕ ВСЕ» сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн» представила аналитику российского и европейского рынков  интернет- торговли в сравнении с традиционными оффлайн продажами. В исследовании ГФК она привела портрет интернет-покупателя - рационалиста, мотивацию покупок через Интернет и наиболее активные сектора e-commerce России.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за  2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб.  Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал следующие: рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию.  В формате практикума состоялась сессия «Технологическая платформа онлайн магазина в  комплексной IT системе компании», в рамках которой Тимофей Горшков, Insales и Мстислав Воскресенский, Директфуд, дали  практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек. 

Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank  в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой  также выступили правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей. 

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards «Нам нравится!».  150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов товаров, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн торговли!

Победителями стали:

Интернет-магазин электроники

  • 1-е место - М.Видео
  • 2-е место - Связной
  • 3-е место - Белый Ветер Цифровой 

Интернет магазин одежды, аксессуаров и обуви

  • 1-е место - KupiVIP
  • 2-е место - Boutique.ru
  • 3-е место - Butik.ru 

Интернет-магазин электронного контента и печатной продукции

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Аймобилко
  • 3-е место - Торговый Дом Книги «Москва» 

Интернет-магазин продуктов питания

  • 1-е место - Утконос
  • 2-е место - Азбука Вкуса
  • 3-е место - ОноВамНаДом 

Интернет магазин товаров для дома и косметики

  • 1-е место - Ив Роше
  • 2-е место - Л’Этуаль
  • 3-е место - Утконос 

Интернет-магазин товаров для детей

  • 1-е место - Детский Мир
  • 2-е место - Олант
  • 3-е место - myToys 

Интернет-гипермаркет

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Утконос
  • 3-е место - Юлмарт

Острейшей темой второго дня форума стала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн покупкам.  Участники сессии: Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет,  дали оценку кейсам повышения доверия онлайн покупателей и программам лояльности.  Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

В завершении форума состоялось выступление основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – «7 смертных грехов и Интернет».

Online retail Russia - ежегодный бизнес саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн сегментов розничной торговли.

Online retail Russia 2011:

·         48 спикеров – лидеров рынка e-commerce России

·         150 участников: розничные сети, независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы; стартапы в электронной коммерции; производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг; Компании дистанционной / каталожной торговли; SEO-оптимизатор; IT-компании; поисковые сервисы; платежные системы.

·         8 пленарных заседаний

·         3 практикума

·         Первая профессиональная премия в российской электронной торговле

 

До встречи на форуме Online retail Russia 2012!

 

www.b2bcg.ru

 

 

Итоги форума Online Retail Russia 2011Online Retail Russia
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги форума Online Retail Russia 2011
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/48825/2017-05-24