4 апреля 2011, 12:57 2532 просмотра

Online Retail Russia 2011

 

СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.

В России на сегодняшний день около 6 миллионов человек регулярно совершают покупки через интернет. С учетом расширения сети покрытия в стране эта цифра в дальнейшем будет только увеличиваться. Равно как будет увеличиваться и годовой объем рынка электронной коммерции в России. Тем не менее до 40% месячной интернет-аудитории в России до сих пор не видят смысла в осуществлении покупок онлайн или не доверяют интернет-магазинам. Современному мультиканальному ритейлу все еще необходимо решать вопросы качества ассортимента, совершенствования системы ценообразования и доставки товаров, а также маркетинга услуг с учетом бесконечных возможностей интернета как социальной среды.

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, объявляет о проведении II Бизнес-Форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, который пройдет 14-15 апреля 2011 года в Москве, отель Хилтон Ленинградская.

 

Ключевые темы бизнес-форума:

  • Анализ итогов 2010 и барьеров роста. Почему прирост "жителей" Сети опережает рост наших продаж?
  • Как будут реализовывать стратегию развития доли рынка ключевые игроки? Какую роль будет играть работа над ценностью бренда? Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? Насколько интенсивной будет экспансия традиционного ритейла в Сеть?
  • Какие отраслевые инициативы будут работать на повышение доверия российского покупателя?
  • Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
  • Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? Ключевые факторы и примеры.
  • Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
  • Длинные стратегии работы с приемом платежа и прикладные технологии 2011
  • Как правильно выстроить кросс-маркетинговую и мерчендайзинговую стратегию, увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду?
  • Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Форум традиционно объединит:

  Розничные сети, развивающие или планирующие развитие мультиканальных продаж

  Независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы

  Стартапы в электронной коммерции

  Производителей потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг

  Компании дистанционной / каталожной торговли

 

Цели Форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011: обмен объективной информацией о новых методах, технологиях и стратегии, используемые интернет - и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли и создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса!

 

Подробная информация о мероприятии:

- на сайте организаторов http://www.b2bcg.ru

- по телефону +7 495 785 2206

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Online Retail Russia 2011Online Retail Russia