Баннер ФЗ-54
21 марта 2011, 10:31 484 просмотра

ONLINE RETAIL RUSSIA 2011

ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ. 14-15 апреля в Москве состоится второй в России форум, посвященный электронным сетевым продажам ONLINE RETAIL RUSSIA 2011. Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса, избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами – и многие другие вопросы рассмотрят ведущие эксперты отрасли: Штефан Золль, Управляющий директор eBay Advertising Group, Владимир Рюмин, Генеральный директор Утконос, Максим Захир, Директор по электронной коммерции М.Видео, Марк Соттник, Генеральный директор Twist Worldwide (США), Кирилл Гродинский, Генеральный директор "АйТи Бизнес" X5 RETAIL GROUP –всего более 40 имен. Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru Зарегистрироваться на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли. Ключевыми темами бизнес форума станут: •Анализ итогов 2010 и барьеров роста. •Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? •Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике. •Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? •Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону? •Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина? Подробнее в программе http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2314/programma Форум традиционно объединит: • Розничные сети, развивающие или планирующие развитие мультиканальных продаж • Независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы • Стартапы в электронной коммерции • Производителей потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг • Компании дистанционной / каталожной торговли Подробная информация о мероприятии: http://www.b2bcg.ru , iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06 •Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса. •Понимание, как различные подходы и методы интернет-торговли сочетаются друг с другом в целом. •Избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете. •Понимание трендов для планирования электронной коммерции и маркетинга, что позволит быть на шаг впереди конкурентов. •Получение объективной информаций о новых методах, технологиях и стратегии, используемые другими интернет- и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли. •Развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами. •Экономия времени для поиска новых продуктов и инноваций. •Информация, решения, технологии и приложения, первые лица индустрии – в одно время, под одной крышей.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
626
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1021
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2450
Развитие обязательного канала продаж для современн...
905
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ. 14-15 апреля в Москве состоится второй в России форум, посвященный электронным сетевым продажам ONLINE RETAIL RUSSIA 2011. Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса, избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами – и многие другие вопросы рассмотрят ведущие эксперты отрасли: Штефан Золль, Управляющий директор eBay Advertising Group, Владимир Рюмин, Генеральный директор Утконос, Максим Захир, Директор по электронной коммерции М.Видео, Марк Соттник, Генеральный директор Twist Worldwide (США), Кирилл Гродинский, Генеральный директор "АйТи Бизнес" X5 RETAIL GROUP –всего более 40 имен. Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru Зарегистрироваться на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли. Ключевыми темами бизнес форума станут: •Анализ итогов 2010 и барьеров роста. •Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? •Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике. •Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? •Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону? •Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина? Подробнее в программе http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2314/programma Форум традиционно объединит: • Розничные сети, развивающие или планирующие развитие мультиканальных продаж • Независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы • Стартапы в электронной коммерции • Производителей потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг • Компании дистанционной / каталожной торговли Подробная информация о мероприятии: http://www.b2bcg.ru , iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06 •Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса. •Понимание, как различные подходы и методы интернет-торговли сочетаются друг с другом в целом. •Избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете. •Понимание трендов для планирования электронной коммерции и маркетинга, что позволит быть на шаг впереди конкурентов. •Получение объективной информаций о новых методах, технологиях и стратегии, используемые другими интернет- и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли. •Развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами. •Экономия времени для поиска новых продуктов и инноваций. •Информация, решения, технологии и приложения, первые лица индустрии – в одно время, под одной крышей.ONLINE RETAIL RUSSIA 2011ONLINE RETAIL RUSSIA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/48325/2017-08-22