15 марта 2011, 12:37 2877 просмотров

Purchasing Director& Private Labels 2011, Москва, Hilton Ленинградская 24-25 марта

 

Осталось полторы недели до главной встречи директоров по закупкам и собственным торговым маркам розничных сетей с поставщиками. Саммит Purchasing Director & Private Labels 2011 состоится 24-25 марта в Москве, в отеле Hilton-Ленинградская. Почему именно этому событию на протяжении уже 5 лет уделяется особое внимание всеми участниками рынка – будь то крупнейшие федеральные сети или небольшие региональные производители?

 

Правильные участники: только это мероприятие ежегодно объединяет ключевых персон рынка, реально определяющих, как будет развиваться система закупок в этой стране дальше. Именно эти люди решают, что будет на полках магазинов в масштабах страны и каждого отдельно взятого региона, какими будут условия сотрудничества с поставщиками на ближайшую перспективу.  

 

Информация из первых уст, не искаженная консультантами: выступления практиков – действующих директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей. Возможность личного знакомства и обмена информацией!

 

Полный кворум ключевых игроков – международные и федеральные сети, региональные лидеры и локальные игроки, производители больших брендов и совсем небольшие производства. 

 

Взаимные интересы: наращивая объемы закупок, сети ищут новых интересных партнеров, в т.ч. в регионах. Большие бренды заинтересованы в оптимизации условий сотрудничества с сетями. Локальные производители – в развитии производства, каналов сбыта, возможностях роста вслед за лидерами! Помимо уникальной конференционной программы - в рамках саммита 3 сессии переговоров по закупкам, СТМ и развитию отношений больших брендов и региональных сетей! 

 

Международная практика: уникальный опыт европейских компаний средней руки в производстве СТМ для крупнейших европейских  сетей –  реальные алгоритмы в построении эффективного партнерства! Впервые! Экспо европейских производителей СТМ! Новые интересные предложения для сетей!

 

2 решающих дня, более 20 заседаний, 50 выступающих, 3 сессии переговоров, профессиональная Премия Private Label Awards, 400 ключевых персон, определяющих, как будут развиваться отношения сетей и поставщиков дальше! Пропустить саммит – значит выпасть из профессионального сообщества не меньше чем на год. Ваши партнеры и коллеги уже здесь:

 

Список участников: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/uchastniki

Программа: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/programma

Отзывы Ваших коллег: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/otzyvy-2010

 

Зарегистрироваться на саммит: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Purchasing Director& Private Labels 2011, Москва, Hilton Ленинградская 24-25 марта

 

Осталось полторы недели до главной встречи директоров по закупкам и собственным торговым маркам розничных сетей с поставщиками. Саммит Purchasing Director & Private Labels 2011 состоится 24-25 марта в Москве, в отеле Hilton-Ленинградская. Почему именно этому событию на протяжении уже 5 лет уделяется особое внимание всеми участниками рынка – будь то крупнейшие федеральные сети или небольшие региональные производители?

 

Правильные участники: только это мероприятие ежегодно объединяет ключевых персон рынка, реально определяющих, как будет развиваться система закупок в этой стране дальше. Именно эти люди решают, что будет на полках магазинов в масштабах страны и каждого отдельно взятого региона, какими будут условия сотрудничества с поставщиками на ближайшую перспективу.  

 

Информация из первых уст, не искаженная консультантами: выступления практиков – действующих директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей. Возможность личного знакомства и обмена информацией!

 

Полный кворум ключевых игроков – международные и федеральные сети, региональные лидеры и локальные игроки, производители больших брендов и совсем небольшие производства. 

 

Взаимные интересы: наращивая объемы закупок, сети ищут новых интересных партнеров, в т.ч. в регионах. Большие бренды заинтересованы в оптимизации условий сотрудничества с сетями. Локальные производители – в развитии производства, каналов сбыта, возможностях роста вслед за лидерами! Помимо уникальной конференционной программы - в рамках саммита 3 сессии переговоров по закупкам, СТМ и развитию отношений больших брендов и региональных сетей! 

 

Международная практика: уникальный опыт европейских компаний средней руки в производстве СТМ для крупнейших европейских  сетей –  реальные алгоритмы в построении эффективного партнерства! Впервые! Экспо европейских производителей СТМ! Новые интересные предложения для сетей!

 

2 решающих дня, более 20 заседаний, 50 выступающих, 3 сессии переговоров, профессиональная Премия Private Label Awards, 400 ключевых персон, определяющих, как будут развиваться отношения сетей и поставщиков дальше! Пропустить саммит – значит выпасть из профессионального сообщества не меньше чем на год. Ваши партнеры и коллеги уже здесь:

 

Список участников: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/uchastniki

Программа: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/programma

Отзывы Ваших коллег: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/otzyvy-2010

 

Зарегистрироваться на саммит: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

 

Purchasing Director& Private Labels 2011, Москва, Hilton Ленинградская 24-25 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/purchasing-director-private-labels-2011-moskva-hilton-leningradskaya-24-25-marta/2011-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052