29 ноября 2010, 13:16 315 просмотров

Итоги и статистика выставки "Петерфуд-2010"

10 000 посетителей-специалистов 200компаний-участников выставки 150 закупщиков из 80 розничных сетей в Центре Закупок Сетей™ (включая сети СНСР) 8500 деловых переговоров в Центре Закупок Сетей™ Северо-запада 600 участников мероприятий Форума «Торговля Большого Города»

15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоялась Международная выставка «Петерфуд» - важнейшее событие продовольственной торговли региона, которое уже 19 лет является главной площадкой для установления деловых контактов и продвижения продуктов питания на Северо-Западе. Можно сказать, что содержание полок петербургских гипермаркетов, супермаркетов и продуктовых магазинов на 2011 год во многом определилось на этой неделе на «Петерфуде».

На выставке, площадь которой увеличилась по сравнению с прошлым годом на 30%, были представлены стенды 200 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков со всей России, а также 15 стран мира. Наряду с российскими компаниями, продукцию предложили поставщики из Бельгии, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Украины, Новой Зеландии, Чехии, Польши, Казахстана, Белоруссии, Украины, Франции, Норвегии, Литвы, которые планируют поставлять свои товары в Санкт-Петербург - второй по объемам продаж потребительский рынок России. Посетители выставки смогли попробовать сотни изысканных деликатесов, напитков, сладостей и новых блюд отечественной, европейской, американской и азиатской кухни, которые появятся на прилавках магазинов Санкт-Петербурга в будущем году.

Активные Сетевые Продажи и Центр Закупок Сетей™

В Санкт-Петербурге более 80% продовольственных товаров продается в розничных сетях. Поэтому главным событием выставки стали «Активные сетевые продажи»: экспоненты из числа участников акции предложили продегустировать продукцию закупщиками всех ведущих розничных сетей региона. Закупщики организованно посетили стенды и после дегустации пригласили поставщиков продолжить переговоры в Центре Закупок Сетей™.

Ключевым событием деловой программы выставки стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. Например, от розничной сети О’Кей работали с поставщиками Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов, от сети Ашан оба дня вели переговоры 8 закупщиков по разным категориям. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория, Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др. (Читайте подробнее: http://peterfood.imperiaforum.ru/center1/itogi-centra-zakupok-seteiTM-severo-zapada/)

Форум «Торговля Большого Города»

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялось главное событие продовольственного бизнеса Северо-Западного региона - юбилейный Десятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли во втором по объему продаж регионе страны и самом «сетевом» городе России – Санкт-Петербурге.

В 2010 году Форум вышел за рамки регионального события – в нем приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных розничных сетей – X5 Retail Group, Spar Russia BV, О’Кей, ГК Виктория, МЕТРО Кэш энд Керри, и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в рамках двухдневного Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», прошло 5 сессий, 2 авторских семинара, специальный тренинг «Школа торговли» Метро Кэш энд Керри и расширенный Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. Спонсором Форума выступила компания «Мясной дом Бородина».

В мероприятиях Форума приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 авторитетных российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий профессиональный уровень спикеров Форума. Огромный интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по всем интересующим категориям и свободным нишам в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети (Читайте подробнее: http://tbg.imperiaforum.ru/).

Конкурсы

17 ноября, в завершающий день выставки, 74 золотые и серебряные медали были вручены лауреатам конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». В этот же день 26 победителей конкурса «Выбор Сетей», отобранных закупщиками по результатам «Активных сетевых продаж» получили сертификаты.

Общественный смотр

Традиционно в рамках выставки прошел «Общественный смотр предприятий-участников городского этапа Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Смотр состоялся при поддержке СПБ ГУ «Центр Контроля Качества товаров (продукции), работ и услуг». 11 компаний-победителей конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» приняли участие в выставке. Эти компании представили деловым посетителям выставки, жителям города новинки петербургских производителей, и продемонстрировали высочайшее качество своей продукции.

Семинары в рамках Деловой программы выставки

Специалисты смогли принять участие в эксклюзивном открытом семинаре ведущего российского бизнес-тренера по работе с розничными сетями Петра Офицерова (автор книги «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика»). Участники семинара, организованного совместно с КЭРППиТ Санкт-Петербурга, бесплатно получили мастер-класс «трудных» переговоров с закупщиками сетей.

Кроме того, посетители выставки смогли поучиться в «Школе Торговли» Метро Кэш энд Керри. Программа семинара, разработанная специально для руководителей и владельцев небольших магазинов у дома, предложила слушателям инструменты увеличения продаж и повышения привлекательности торговой для постоянных покупателей.

Подробная информация о выставке: www.peterfood.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Итоги и статистика выставки "Петерфуд-2010"Петерфуд, ритейл, торговля, розничная торговля