Баннер ФЗ-54
29 ноября 2010, 13:16 349 просмотров

Итоги и статистика выставки "Петерфуд-2010"

10 000 посетителей-специалистов 200компаний-участников выставки 150 закупщиков из 80 розничных сетей в Центре Закупок Сетей™ (включая сети СНСР) 8500 деловых переговоров в Центре Закупок Сетей™ Северо-запада 600 участников мероприятий Форума «Торговля Большого Города»

15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоялась Международная выставка «Петерфуд» - важнейшее событие продовольственной торговли региона, которое уже 19 лет является главной площадкой для установления деловых контактов и продвижения продуктов питания на Северо-Западе. Можно сказать, что содержание полок петербургских гипермаркетов, супермаркетов и продуктовых магазинов на 2011 год во многом определилось на этой неделе на «Петерфуде».

На выставке, площадь которой увеличилась по сравнению с прошлым годом на 30%, были представлены стенды 200 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков со всей России, а также 15 стран мира. Наряду с российскими компаниями, продукцию предложили поставщики из Бельгии, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Украины, Новой Зеландии, Чехии, Польши, Казахстана, Белоруссии, Украины, Франции, Норвегии, Литвы, которые планируют поставлять свои товары в Санкт-Петербург - второй по объемам продаж потребительский рынок России. Посетители выставки смогли попробовать сотни изысканных деликатесов, напитков, сладостей и новых блюд отечественной, европейской, американской и азиатской кухни, которые появятся на прилавках магазинов Санкт-Петербурга в будущем году.

Активные Сетевые Продажи и Центр Закупок Сетей™

В Санкт-Петербурге более 80% продовольственных товаров продается в розничных сетях. Поэтому главным событием выставки стали «Активные сетевые продажи»: экспоненты из числа участников акции предложили продегустировать продукцию закупщиками всех ведущих розничных сетей региона. Закупщики организованно посетили стенды и после дегустации пригласили поставщиков продолжить переговоры в Центре Закупок Сетей™.

Ключевым событием деловой программы выставки стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. Например, от розничной сети О’Кей работали с поставщиками Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов, от сети Ашан оба дня вели переговоры 8 закупщиков по разным категориям. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория, Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др. (Читайте подробнее: http://peterfood.imperiaforum.ru/center1/itogi-centra-zakupok-seteiTM-severo-zapada/)

Форум «Торговля Большого Города»

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялось главное событие продовольственного бизнеса Северо-Западного региона - юбилейный Десятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли во втором по объему продаж регионе страны и самом «сетевом» городе России – Санкт-Петербурге.

В 2010 году Форум вышел за рамки регионального события – в нем приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных розничных сетей – X5 Retail Group, Spar Russia BV, О’Кей, ГК Виктория, МЕТРО Кэш энд Керри, и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в рамках двухдневного Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», прошло 5 сессий, 2 авторских семинара, специальный тренинг «Школа торговли» Метро Кэш энд Керри и расширенный Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. Спонсором Форума выступила компания «Мясной дом Бородина».

В мероприятиях Форума приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 авторитетных российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий профессиональный уровень спикеров Форума. Огромный интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по всем интересующим категориям и свободным нишам в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети (Читайте подробнее: http://tbg.imperiaforum.ru/).

Конкурсы

17 ноября, в завершающий день выставки, 74 золотые и серебряные медали были вручены лауреатам конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». В этот же день 26 победителей конкурса «Выбор Сетей», отобранных закупщиками по результатам «Активных сетевых продаж» получили сертификаты.

Общественный смотр

Традиционно в рамках выставки прошел «Общественный смотр предприятий-участников городского этапа Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Смотр состоялся при поддержке СПБ ГУ «Центр Контроля Качества товаров (продукции), работ и услуг». 11 компаний-победителей конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» приняли участие в выставке. Эти компании представили деловым посетителям выставки, жителям города новинки петербургских производителей, и продемонстрировали высочайшее качество своей продукции.

Семинары в рамках Деловой программы выставки

Специалисты смогли принять участие в эксклюзивном открытом семинаре ведущего российского бизнес-тренера по работе с розничными сетями Петра Офицерова (автор книги «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика»). Участники семинара, организованного совместно с КЭРППиТ Санкт-Петербурга, бесплатно получили мастер-класс «трудных» переговоров с закупщиками сетей.

Кроме того, посетители выставки смогли поучиться в «Школе Торговли» Метро Кэш энд Керри. Программа семинара, разработанная специально для руководителей и владельцев небольших магазинов у дома, предложила слушателям инструменты увеличения продаж и повышения привлекательности торговой для постоянных покупателей.

Подробная информация о выставке: www.peterfood.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
426
Как начать производить товары под собственной торг...
384
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5517
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

10 000 посетителей-специалистов 200компаний-участников выставки 150 закупщиков из 80 розничных сетей в Центре Закупок Сетей™ (включая сети СНСР) 8500 деловых переговоров в Центре Закупок Сетей™ Северо-запада 600 участников мероприятий Форума «Торговля Большого Города»

15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоялась Международная выставка «Петерфуд» - важнейшее событие продовольственной торговли региона, которое уже 19 лет является главной площадкой для установления деловых контактов и продвижения продуктов питания на Северо-Западе. Можно сказать, что содержание полок петербургских гипермаркетов, супермаркетов и продуктовых магазинов на 2011 год во многом определилось на этой неделе на «Петерфуде».

На выставке, площадь которой увеличилась по сравнению с прошлым годом на 30%, были представлены стенды 200 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков со всей России, а также 15 стран мира. Наряду с российскими компаниями, продукцию предложили поставщики из Бельгии, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Украины, Новой Зеландии, Чехии, Польши, Казахстана, Белоруссии, Украины, Франции, Норвегии, Литвы, которые планируют поставлять свои товары в Санкт-Петербург - второй по объемам продаж потребительский рынок России. Посетители выставки смогли попробовать сотни изысканных деликатесов, напитков, сладостей и новых блюд отечественной, европейской, американской и азиатской кухни, которые появятся на прилавках магазинов Санкт-Петербурга в будущем году.

Активные Сетевые Продажи и Центр Закупок Сетей™

В Санкт-Петербурге более 80% продовольственных товаров продается в розничных сетях. Поэтому главным событием выставки стали «Активные сетевые продажи»: экспоненты из числа участников акции предложили продегустировать продукцию закупщиками всех ведущих розничных сетей региона. Закупщики организованно посетили стенды и после дегустации пригласили поставщиков продолжить переговоры в Центре Закупок Сетей™.

Ключевым событием деловой программы выставки стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. Например, от розничной сети О’Кей работали с поставщиками Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов, от сети Ашан оба дня вели переговоры 8 закупщиков по разным категориям. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория, Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др. (Читайте подробнее: http://peterfood.imperiaforum.ru/center1/itogi-centra-zakupok-seteiTM-severo-zapada/)

Форум «Торговля Большого Города»

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялось главное событие продовольственного бизнеса Северо-Западного региона - юбилейный Десятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли во втором по объему продаж регионе страны и самом «сетевом» городе России – Санкт-Петербурге.

В 2010 году Форум вышел за рамки регионального события – в нем приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных розничных сетей – X5 Retail Group, Spar Russia BV, О’Кей, ГК Виктория, МЕТРО Кэш энд Керри, и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в рамках двухдневного Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», прошло 5 сессий, 2 авторских семинара, специальный тренинг «Школа торговли» Метро Кэш энд Керри и расширенный Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. Спонсором Форума выступила компания «Мясной дом Бородина».

В мероприятиях Форума приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 авторитетных российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий профессиональный уровень спикеров Форума. Огромный интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по всем интересующим категориям и свободным нишам в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети (Читайте подробнее: http://tbg.imperiaforum.ru/).

Конкурсы

17 ноября, в завершающий день выставки, 74 золотые и серебряные медали были вручены лауреатам конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». В этот же день 26 победителей конкурса «Выбор Сетей», отобранных закупщиками по результатам «Активных сетевых продаж» получили сертификаты.

Общественный смотр

Традиционно в рамках выставки прошел «Общественный смотр предприятий-участников городского этапа Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Смотр состоялся при поддержке СПБ ГУ «Центр Контроля Качества товаров (продукции), работ и услуг». 11 компаний-победителей конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» приняли участие в выставке. Эти компании представили деловым посетителям выставки, жителям города новинки петербургских производителей, и продемонстрировали высочайшее качество своей продукции.

Семинары в рамках Деловой программы выставки

Специалисты смогли принять участие в эксклюзивном открытом семинаре ведущего российского бизнес-тренера по работе с розничными сетями Петра Офицерова (автор книги «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика»). Участники семинара, организованного совместно с КЭРППиТ Санкт-Петербурга, бесплатно получили мастер-класс «трудных» переговоров с закупщиками сетей.

Кроме того, посетители выставки смогли поучиться в «Школе Торговли» Метро Кэш энд Керри. Программа семинара, разработанная специально для руководителей и владельцев небольших магазинов у дома, предложила слушателям инструменты увеличения продаж и повышения привлекательности торговой для постоянных покупателей.

Подробная информация о выставке: www.peterfood.ru

Итоги и статистика выставки "Петерфуд-2010"Петерфуд, ритейл, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги и статистика выставки "Петерфуд-2010"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46745/2018-07-23