Баннер ФЗ-54
26 октября 2010, 17:02 3838 просмотров

Saatchi & Saatchi X вышло на российский рынок

Saatchi & Saatchi X,единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов – это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.

Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле – там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.

Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями”.

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

Информация об агентстве:

Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах на территории Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Среди глобальных клиентов агентства такие компании, как: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и другие.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
458
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Saatchi & Saatchi X,единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов – это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.

Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле – там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.

Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями”.

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

Информация об агентстве:

Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах на территории Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Среди глобальных клиентов агентства такие компании, как: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и другие.

Saatchi & Saatchi X вышло на российский рынокSaatchi & Saatchi X
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Saatchi & Saatchi X вышло на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46195/2018-07-23