Баннер ФЗ-54
19.10.2010 18:18:21 19 октября 2010, 18:18 259 просмотров

"Рыба-приз" отправляется к победителям

Группа компаний EFES подводит итоги всероссийской промо-акции «Поймай рыбу-приз»

в поддержку бренда «Белый Медведь» и поздравляет победителей

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, подводит итоги масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз!» в поддержку популярного пивного бренда «Белый Медведь». Кампания проходила с 17 мая по 29 августа 2010 года, среди ее участников было разыграно три главных приза – автомобиля УАЗ Патриот. Результаты промо были представлены российской общественности 8 сентября на пресс-мероприятии – «Рыбалке с «Белым Медведем», где присутствовали и счастливые победители.

В кампании «Поймай рыбу-приз» мог принять участие каждый покупатель пива «Белый Медведь Светлое» в специальной промо-упаковке. Для этого было достаточно активировать уникальный код из-под крышки бутылки. Каждый участник получал гарантированный подарок за каждый код – оригинальный контент для мобильного телефона. Кроме того, каждый день разыгрывались многофункциональные ножи из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получили по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю своего обладателя находила надувная лодка и другие поощрительные призы. Наконец, каждый месяц разыгрывался главный приз – автомобиль УАЗ Патриот.

Первым победителем масштабной акции стал 44-летний житель Уфы Вадим Шабанов. Он выиграл главный приз – УАЗ Патриот – зарегистрировав всего один код. По собственному признанию, Вадим совершенно не ожидал выигрыша: «Меня просто ностальгия замучила – ведь я служил в Заполярье больше двух лет, и белые медведи были моими соседями в буквальном смысле этого слова. Как видимо, этот зверь действительно приносит мне удачу!»

Второй УАЗ Патриот от «Белого Медведя» отправится в Архангельскую область, где живет второй победитель промо-акции Андрей Баличев. 27-летний Андрей – большой поклонник пива «Белый Медведь» и рыбалки. Он с удовольствием берет с собой пенный напиток на берега Северной Двины, Онеги или Белого моря. С новым внедорожником Андрей рассчитывает расширить границы своего рыболовного опыта и осуществить путешествие мечты – добраться, наконец, до знаменитого озера Байкал.

Третьим счастливчиком, который получит УАЗ Патриот в подарок от «Белого Медведя», стал 36-летний житель Краснодара Геннадий Селезнев. Он узнал об акции любимого пивного бренда уже после покупки пенного напитка и зарегистрировал 19 кодов. Радостную новость о выигрыше Геннадий получил спустя несколько недель. Теперь победитель с нетерпением ожидает роскошный подарок от «Белого Медведя» и планирует маршруты увлекательных путешествий на новом автомобиле.

Промо-кампания «Поймай рыбу-приз!» от «Белого Медведя» завершена. Счастливые обладатели главного приза празднуют победу, а всех остальных поклонников пенного напитка ожидают новые сюрпризы.

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2010 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Группа компаний EFES подводит итоги всероссийской промо-акции «Поймай рыбу-приз»

в поддержку бренда «Белый Медведь» и поздравляет победителей

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, подводит итоги масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз!» в поддержку популярного пивного бренда «Белый Медведь». Кампания проходила с 17 мая по 29 августа 2010 года, среди ее участников было разыграно три главных приза – автомобиля УАЗ Патриот. Результаты промо были представлены российской общественности 8 сентября на пресс-мероприятии – «Рыбалке с «Белым Медведем», где присутствовали и счастливые победители.

В кампании «Поймай рыбу-приз» мог принять участие каждый покупатель пива «Белый Медведь Светлое» в специальной промо-упаковке. Для этого было достаточно активировать уникальный код из-под крышки бутылки. Каждый участник получал гарантированный подарок за каждый код – оригинальный контент для мобильного телефона. Кроме того, каждый день разыгрывались многофункциональные ножи из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получили по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю своего обладателя находила надувная лодка и другие поощрительные призы. Наконец, каждый месяц разыгрывался главный приз – автомобиль УАЗ Патриот.

Первым победителем масштабной акции стал 44-летний житель Уфы Вадим Шабанов. Он выиграл главный приз – УАЗ Патриот – зарегистрировав всего один код. По собственному признанию, Вадим совершенно не ожидал выигрыша: «Меня просто ностальгия замучила – ведь я служил в Заполярье больше двух лет, и белые медведи были моими соседями в буквальном смысле этого слова. Как видимо, этот зверь действительно приносит мне удачу!»

Второй УАЗ Патриот от «Белого Медведя» отправится в Архангельскую область, где живет второй победитель промо-акции Андрей Баличев. 27-летний Андрей – большой поклонник пива «Белый Медведь» и рыбалки. Он с удовольствием берет с собой пенный напиток на берега Северной Двины, Онеги или Белого моря. С новым внедорожником Андрей рассчитывает расширить границы своего рыболовного опыта и осуществить путешествие мечты – добраться, наконец, до знаменитого озера Байкал.

Третьим счастливчиком, который получит УАЗ Патриот в подарок от «Белого Медведя», стал 36-летний житель Краснодара Геннадий Селезнев. Он узнал об акции любимого пивного бренда уже после покупки пенного напитка и зарегистрировал 19 кодов. Радостную новость о выигрыше Геннадий получил спустя несколько недель. Теперь победитель с нетерпением ожидает роскошный подарок от «Белого Медведя» и планирует маршруты увлекательных путешествий на новом автомобиле.

Промо-кампания «Поймай рыбу-приз!» от «Белого Медведя» завершена. Счастливые обладатели главного приза празднуют победу, а всех остальных поклонников пенного напитка ожидают новые сюрпризы.

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2010 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

"Рыба-приз" отправляется к победителямБелый Медведь, EFES, пиво
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Рыба-приз" отправляется к победителям
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46083/2017-05-28