Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 октября 2010, 18:18 290 просмотров

"Рыба-приз" отправляется к победителям

Группа компаний EFES подводит итоги всероссийской промо-акции «Поймай рыбу-приз»

в поддержку бренда «Белый Медведь» и поздравляет победителей

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, подводит итоги масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз!» в поддержку популярного пивного бренда «Белый Медведь». Кампания проходила с 17 мая по 29 августа 2010 года, среди ее участников было разыграно три главных приза – автомобиля УАЗ Патриот. Результаты промо были представлены российской общественности 8 сентября на пресс-мероприятии – «Рыбалке с «Белым Медведем», где присутствовали и счастливые победители.

В кампании «Поймай рыбу-приз» мог принять участие каждый покупатель пива «Белый Медведь Светлое» в специальной промо-упаковке. Для этого было достаточно активировать уникальный код из-под крышки бутылки. Каждый участник получал гарантированный подарок за каждый код – оригинальный контент для мобильного телефона. Кроме того, каждый день разыгрывались многофункциональные ножи из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получили по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю своего обладателя находила надувная лодка и другие поощрительные призы. Наконец, каждый месяц разыгрывался главный приз – автомобиль УАЗ Патриот.

Первым победителем масштабной акции стал 44-летний житель Уфы Вадим Шабанов. Он выиграл главный приз – УАЗ Патриот – зарегистрировав всего один код. По собственному признанию, Вадим совершенно не ожидал выигрыша: «Меня просто ностальгия замучила – ведь я служил в Заполярье больше двух лет, и белые медведи были моими соседями в буквальном смысле этого слова. Как видимо, этот зверь действительно приносит мне удачу!»

Второй УАЗ Патриот от «Белого Медведя» отправится в Архангельскую область, где живет второй победитель промо-акции Андрей Баличев. 27-летний Андрей – большой поклонник пива «Белый Медведь» и рыбалки. Он с удовольствием берет с собой пенный напиток на берега Северной Двины, Онеги или Белого моря. С новым внедорожником Андрей рассчитывает расширить границы своего рыболовного опыта и осуществить путешествие мечты – добраться, наконец, до знаменитого озера Байкал.

Третьим счастливчиком, который получит УАЗ Патриот в подарок от «Белого Медведя», стал 36-летний житель Краснодара Геннадий Селезнев. Он узнал об акции любимого пивного бренда уже после покупки пенного напитка и зарегистрировал 19 кодов. Радостную новость о выигрыше Геннадий получил спустя несколько недель. Теперь победитель с нетерпением ожидает роскошный подарок от «Белого Медведя» и планирует маршруты увлекательных путешествий на новом автомобиле.

Промо-кампания «Поймай рыбу-приз!» от «Белого Медведя» завершена. Счастливые обладатели главного приза празднуют победу, а всех остальных поклонников пенного напитка ожидают новые сюрпризы.

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2010 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
258
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
593
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285

Группа компаний EFES подводит итоги всероссийской промо-акции «Поймай рыбу-приз»

в поддержку бренда «Белый Медведь» и поздравляет победителей

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, подводит итоги масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз!» в поддержку популярного пивного бренда «Белый Медведь». Кампания проходила с 17 мая по 29 августа 2010 года, среди ее участников было разыграно три главных приза – автомобиля УАЗ Патриот. Результаты промо были представлены российской общественности 8 сентября на пресс-мероприятии – «Рыбалке с «Белым Медведем», где присутствовали и счастливые победители.

В кампании «Поймай рыбу-приз» мог принять участие каждый покупатель пива «Белый Медведь Светлое» в специальной промо-упаковке. Для этого было достаточно активировать уникальный код из-под крышки бутылки. Каждый участник получал гарантированный подарок за каждый код – оригинальный контент для мобильного телефона. Кроме того, каждый день разыгрывались многофункциональные ножи из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получили по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю своего обладателя находила надувная лодка и другие поощрительные призы. Наконец, каждый месяц разыгрывался главный приз – автомобиль УАЗ Патриот.

Первым победителем масштабной акции стал 44-летний житель Уфы Вадим Шабанов. Он выиграл главный приз – УАЗ Патриот – зарегистрировав всего один код. По собственному признанию, Вадим совершенно не ожидал выигрыша: «Меня просто ностальгия замучила – ведь я служил в Заполярье больше двух лет, и белые медведи были моими соседями в буквальном смысле этого слова. Как видимо, этот зверь действительно приносит мне удачу!»

Второй УАЗ Патриот от «Белого Медведя» отправится в Архангельскую область, где живет второй победитель промо-акции Андрей Баличев. 27-летний Андрей – большой поклонник пива «Белый Медведь» и рыбалки. Он с удовольствием берет с собой пенный напиток на берега Северной Двины, Онеги или Белого моря. С новым внедорожником Андрей рассчитывает расширить границы своего рыболовного опыта и осуществить путешествие мечты – добраться, наконец, до знаменитого озера Байкал.

Третьим счастливчиком, который получит УАЗ Патриот в подарок от «Белого Медведя», стал 36-летний житель Краснодара Геннадий Селезнев. Он узнал об акции любимого пивного бренда уже после покупки пенного напитка и зарегистрировал 19 кодов. Радостную новость о выигрыше Геннадий получил спустя несколько недель. Теперь победитель с нетерпением ожидает роскошный подарок от «Белого Медведя» и планирует маршруты увлекательных путешествий на новом автомобиле.

Промо-кампания «Поймай рыбу-приз!» от «Белого Медведя» завершена. Счастливые обладатели главного приза празднуют победу, а всех остальных поклонников пенного напитка ожидают новые сюрпризы.

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2010 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

"Рыба-приз" отправляется к победителямБелый Медведь, EFES, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Рыба-приз" отправляется к победителям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46083/2018-01-24