Баннер ФЗ-54
19 октября 2010, 17:19 288 просмотров

Состоялось деловое мероприятие Retail Centre

14 -15 сентября 2010 года в рамках международной выставки Весь мир питания/ WorldFoodMoscow 2010 с успехом прошло деловое мероприятие RetailCentre.

Компания ITE благодарит спонсоров и партнеров мероприятия:

  • ГК Мосмарт - Официальный Спонсор
  • ОАО «Промсвязьбанк» - Спонсор регистрации/Партнер по факторингу
  • ООО «Агент-Продукт» - Логистический Партнер
  • ООО "Мир Продовольствия"- Партнер по Ритейл-аудиту
  • BRANDFLIGHT - Партнер

Участники этого события смогли получить наиболее полную информацию о новинках и последних тенденциях развития продовольственного рынка, представить свою лучшую продукцию и получить уникальную возможность провести прямые переговоры с ведущими розничными сетями.

14 сентября прошли обучающие мастер-классы, в ходе которых своим опытом с участниками поделились Сергей Митрофанов, старший бренд-консультант компании BRANDFLIGHT, который рассказал слушателям о собственной торговой марке, как инструменте управления отношениями с поставщиками и с клиентами. Александра Сойту, руководитель отдела продаж компании «Мир Продовольствия», поделилась своим видением эффективных стратегий завоевания лидирующих позиций на рынке сетевой торговли. Старший тренер-консультант Wilson Learning Россия, Максим Анатольевич Богомолов, выступил по теме «Как провести удачные переговоры с представителями сетевой торговли», а директор по аналитической работе компании ITE, Светлана Куликова, представила вниманию участников краткий обзор рынка сетевой розничной торговли по материалам РБК и результаты исследования «Взаимоотношения производителей и ритейлеров: мнение двух сторон».

15 сентября состоялось ключевое событие RetailCentre - 8 часов прямых переговоров между производителями и розничными торговыми сетями по вопросу поставки продукции в магазины. Участники мероприятия получили возможность установить долгосрочные партнерскиеотношения по поставке товаров, выбрать новых партнеров, заключить договоры о сотрудничестве и определиться с дальнейшей стратегией развития. Для каждой компании-производителя был разработан график индивидуальных встреч с представителями розничных торговых сетей.

В переговорах приняли участие представители 19 торговых сетей, среди которых: ГК Мосмарт, ДИКСИ, MetroCash&Carry, ГК Виктория, ТД Интерторг, ТД Магнат-НН, Караван, Каравай, Копейка, Авоська, real,-, Федеральный закупочный союз (Т3С), УРС-Торговый Дом, Торговый двор АНИКС, ТОО «Идеал Маркет», ГК Лама и многие другие, а также 62 компании-производителя.

Оргкомитет Retail Centre:

Тел: +7(495) 935 73 50

Факс: +7 (495) 935 8139

E-mail: Conferences@ite-expo.ru

Теги: Retail Centre
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
693
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1197
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

14 -15 сентября 2010 года в рамках международной выставки Весь мир питания/ WorldFoodMoscow 2010 с успехом прошло деловое мероприятие RetailCentre.

Компания ITE благодарит спонсоров и партнеров мероприятия:

  • ГК Мосмарт - Официальный Спонсор
  • ОАО «Промсвязьбанк» - Спонсор регистрации/Партнер по факторингу
  • ООО «Агент-Продукт» - Логистический Партнер
  • ООО "Мир Продовольствия"- Партнер по Ритейл-аудиту
  • BRANDFLIGHT - Партнер

Участники этого события смогли получить наиболее полную информацию о новинках и последних тенденциях развития продовольственного рынка, представить свою лучшую продукцию и получить уникальную возможность провести прямые переговоры с ведущими розничными сетями.

14 сентября прошли обучающие мастер-классы, в ходе которых своим опытом с участниками поделились Сергей Митрофанов, старший бренд-консультант компании BRANDFLIGHT, который рассказал слушателям о собственной торговой марке, как инструменте управления отношениями с поставщиками и с клиентами. Александра Сойту, руководитель отдела продаж компании «Мир Продовольствия», поделилась своим видением эффективных стратегий завоевания лидирующих позиций на рынке сетевой торговли. Старший тренер-консультант Wilson Learning Россия, Максим Анатольевич Богомолов, выступил по теме «Как провести удачные переговоры с представителями сетевой торговли», а директор по аналитической работе компании ITE, Светлана Куликова, представила вниманию участников краткий обзор рынка сетевой розничной торговли по материалам РБК и результаты исследования «Взаимоотношения производителей и ритейлеров: мнение двух сторон».

15 сентября состоялось ключевое событие RetailCentre - 8 часов прямых переговоров между производителями и розничными торговыми сетями по вопросу поставки продукции в магазины. Участники мероприятия получили возможность установить долгосрочные партнерскиеотношения по поставке товаров, выбрать новых партнеров, заключить договоры о сотрудничестве и определиться с дальнейшей стратегией развития. Для каждой компании-производителя был разработан график индивидуальных встреч с представителями розничных торговых сетей.

В переговорах приняли участие представители 19 торговых сетей, среди которых: ГК Мосмарт, ДИКСИ, MetroCash&Carry, ГК Виктория, ТД Интерторг, ТД Магнат-НН, Караван, Каравай, Копейка, Авоська, real,-, Федеральный закупочный союз (Т3С), УРС-Торговый Дом, Торговый двор АНИКС, ТОО «Идеал Маркет», ГК Лама и многие другие, а также 62 компании-производителя.

Оргкомитет Retail Centre:

Тел: +7(495) 935 73 50

Факс: +7 (495) 935 8139

E-mail: Conferences@ite-expo.ru

Состоялось деловое мероприятие Retail CentreRetail Centre
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Состоялось деловое мероприятие Retail Centre
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46082/2017-10-19