8 сентября 2010, 14:55 483 просмотра

Набор участников специальной программы "Активные сетевые продажи" в рамках выставки "Петерфуд"

Продолжается набор участников специальной программы Активные сетевые продажи, которая обеспечивает гарантированный контакт со всеми 40 ведущими розничными сетями Северо-Запада в рамках выставки «Петерфуд».

Сети по очереди подойдут к вашему стенду, и вы сможете познакомиться, угостить закупщиков, получите редкую возможность пообщаться «на своей территории».

В программе выставки:

1. Обход стендов представителями 40 ведущих сетей Северо-Запада. Только одна выставка в стране предлагает такую возможность для участников программы «Активные сетевые продажи» подробнее: http://peterfood.ru/page.php?id=70

2. Форум «Торговля Большого Города» - центральное событиеделовой программы. Практические решения для современного рынка представят ведущие бизнес-консультанты России, а руководители предприятий-производителей и крупнейших розничных сетей поделятся успешным опытом работы. подробнее: http://peterfood.ru/form.php?id=6

3. Центр Закупок Сетей™ - прямые индивидуальные переговоры о поставках в 40 розничных сетей Северо-Запада, а также крупнейшие федеральные и региональные сети. ВПЕРВЫЕ в этом году - Биржа Собственных Торговых Марок™ подробнее: http://peterfood.ru/page.php?id=55

4. Конкурсы «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальная рекламная возможность для производителя подробнее: http://peterfood.ru/page.php?id=71

XIX Международная продовольственная выставка«Петерфуд-2010» пройдет 15-17 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «ЛенЭкспо».

ВНИМАНИЕ: Количество экспомест для участников программы с сетями ограничено. Желающим принять участие рекомендуем подавать заявки заранее.

Дополнительная информация:

Тел./факс: (812) 327 49 18, (495) 730 79 06

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Сайт: www.peterfood.ru

Теги: Петерфуд
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Набор участников специальной программы "Активные сетевые продажи" в рамках выставки "Петерфуд"Петерфуд