Баннер ФЗ-54
8 сентября 2010, 13:04 1752 просмотра

Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели. Несмотря на существенные проблемы общеэкономической ситуации, франчайзинговые компании сумели предоставить новые рабочие места, продемонстрировали финансовую прозрачность своей деятельности, а также существенно повысили качество потребительского рынка.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC; президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили; Александр Островский генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО» и др.

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

BuyBrand-2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций.

Аккредитация журналистов осуществляется до 18 сентября по тел. 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru

Официальный сайт компании EMTG: www.expomtg.com

Теги: BuyBrand-2010
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2074
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1224
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3310
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7067

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели. Несмотря на существенные проблемы общеэкономической ситуации, франчайзинговые компании сумели предоставить новые рабочие места, продемонстрировали финансовую прозрачность своей деятельности, а также существенно повысили качество потребительского рынка.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC; президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили; Александр Островский генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО» и др.

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

BuyBrand-2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций.

Аккредитация журналистов осуществляется до 18 сентября по тел. 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru

Официальный сайт компании EMTG: www.expomtg.com

Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010BuyBrand-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45387/2017-10-22